Перейти к содержанию

Правый руль


GREK

Рекомендуемые сообщения

поддержу! давно ясно, что лучше :) А если серьезно, то никогда не парился по поводу руля. Мне пополам ааабсолютно. Просто то, что нравится мне, с ЛР не выпускают, а из китая вывозить вооще не варикоз (поскольку вывоз запрещен). Именно поэтому и получается у меня ездить на ПР.

ха точно точно, к примеру ниссан скайлайн (мечта мне кажется любого пацана, пусть уже и заежжена тема, но когда ты в ней сидишь и давишь гашетку и понимаешь что ты в скайлайне, это несопоставимо с тем что ты в какой нибудь приоре) найди с левым рулём, давайте обсудим? вот хрен, правый руль лучше только из-за этой машины, да щас я езжу на девятке, да так получилось, но я после свадебки накоплю и возьму хонду стрим и мне будет совершенно плевать на мнение окружающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Created
  • Последний ответ
ха точно точно, к примеру ниссан скайлайн (мечта мне кажется любого пацана, пусть уже и заежжена тема, но когда ты в ней сидишь и давишь гашетку и понимаешь что ты в скайлайне, это несопоставимо с тем что ты в какой нибудь приоре) найди с левым рулём, давайте обсудим? вот хрен, правый руль лучше только из-за этой машины, да щас я езжу на девятке, да так получилось, но я после свадебки накоплю и возьму хонду стрим и мне будет совершенно плевать на мнение окружающих

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на моря на пр одно удовольствие .закрыл стекла включил климат .тишина и покой .только шины шуршат.обгон не вызывал проблем.кик-даун вытягивал всегда.никого не слепил .рекомендую пр :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха точно точно, к примеру ниссан скайлайн (мечта мне кажется любого пацана, пусть уже и заежжена тема, но когда ты в ней сидишь и давишь гашетку и понимаешь что ты в скайлайне, это несопоставимо с тем что ты в какой нибудь приоре) найди с левым рулём, давайте обсудим? вот хрен, правый руль лучше только из-за этой машины, да щас я езжу на девятке, да так получилось, но я после свадебки накоплю и возьму хонду стрим и мне будет совершенно плевать на мнение окружающих

Все это от нищеты. Есть нормальный ниссан гтр с левым рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это от нищеты. Есть нормальный ниссан гтр с левым рулем.

 

у вас нищета какая-то относительная :) типа я лям в месяц заработал, а ты два. вот цуко я нищий... :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это от нищеты. Есть нормальный ниссан гтр с левым рулем.

 

а есть легенда H34 и да кстати правой рукой удобнее поворотники включать и светом моргать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу понять человека, который купит легенду (тот же скайлайн гтр) с правым рулем. Но объясните зачем покупать Короллу с правым рулем? Мазду 3 и 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу понять человека, который купит легенду (тот же скайлайн гтр) с правым рулем. Но объясните зачем покупать Короллу с правым рулем? Мазду 3 и 6?

 

ну, некоторые видят в них лучшую сборку и лучшую комплектацию... хотя это и не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

королла 2001 года будет дешевле и лучше чем новая приора) и это факт

ну дешевле - это можно поспорить, комфортнее - да, Лучше - в чём то да, в чём то нет. Она будет новая, а королла с неизвестной историей, и 100 лет в обед. Стоимость запчастей на порядок выше, а качество не намного выше.

ну, некоторые видят в них лучшую сборку и лучшую комплектацию... хотя это и не факт.

Сборка япошек давно испортилась. До них тоже дошло, что на запчастях можно не хило поднимать.

Фарами праворульные слепят не больше, чем тазы или газели.

Правый руль это хорошо, всё зависит от водителя, но я больше на правый руль не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..расскажу и покажу состояние современного японского двигателя после 100 тыс км пробега......

а вот это очень интересно, даже такому скептику, как мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

illuzionist

 

 

А что, там поршня должны торчать наружу при таком пробеге что ли ? :D

 

а это я к тому что смотрели надавно машину 2005 года 14ю на продажу, там ваще жопа была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это я к тому что смотрели надавно машину 2005 года 14ю на продажу, там ваще жопа была

Что с ней было?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это я к тому что смотрели надавно машину 2005 года 14ю на продажу, там ваще жопа была

 

 

Если на этой 14 до этого ТОНГи наздники скакали, то неудивительно! Фото своего движка что ли выложить? 9 лет 250 тысяч пробег, моентся раз в год, не правый руль ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Зависит от водителя.

У знакомого восьмёра начала 90х - и ничего, до сих пор бегает и состояние хорошее. Это что теперь, аргумент того, что наш автопром лучший в мире и восьмёрка - самая надёжная машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на этой 14 до этого ТОНГи наздники скакали, то неудивительно! Фото своего движка что ли выложить? 9 лет 250 тысяч пробег, моентся раз в год, не правый руль ....

:lol: там движок хоть целый?давай фоту движки))) я потом фото своего выложу 8лет пробег 300ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу понять человека, который купит легенду (тот же скайлайн гтр) с правым рулем. Но объясните зачем покупать Короллу с правым рулем? Мазду 3 и 6?

а особенно Акцент с ПР :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу понять человека, который купит легенду (тот же скайлайн гтр) с правым рулем. Но объясните зачем покупать Короллу с правым рулем? Мазду 3 и 6?

 

 

а ниче, что в астрахани любую короллу останови - ПР будет?

Да оны все Ыдиоты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это я к тому что смотрели надавно машину 2005 года 14ю на продажу, там ваще жопа была

 

При чём тут 14 и приоры ? разговор о том , что некоторые ненормальные покупают короллу с правым рулём 2005 года за 450 тыс при этом думая , что у нее другое японское качество?????

Так вот специально сегодня открыл программу Тоиота , открыл двигатель Марк Х 2005 года , открыл механизм газораспределения , выписал номера фазовращателей, цепей, клапанных пружин и сравнил номера с одноимёнными деталями двигателя Камри 2007 года и Лексуса 350......и о чудо !!!!! Они одинаковые.......То есть их берут из одной и той же кучки и ставят ! О ужас ! на очень хорошие японские праворукие Марки и на собранные в России Камри и на Лексусы...... Наверное их японцы ставят более аккуратно......Но на Марке Х при запуске двигателя с утра такой же грохот как и на Камри 3.5 и на Лексусе......Недавно по всем этим машинам вышли программы по замене клапанных пружин на более жесткие , замене фазовращателей на не гремящие .......Вот такая теперь Тоиота. ......На этой неделе в ремонте были две Короллы праворукие. Одна 4 года , другая пятого . На одной замена рычагов в сборе , амортизаторов передних , сайлентблоков задней балки , стоек стабилизатора. На второй , замена рулевой рейки , замена рычагов передней подвески , замена сайлентблоков задней балки , замена задних амортизаторов......В чем тогда японское праворукое качество то ?????

Точно также на леворуких меняем рейки , амортизаторы и прочее...... Только что горящий чек у них встречается редко? Так это легко исправить , надо просто заключить договора о поставке всей электроники фирмами БОШ , СИМЕНС И проч....... Тогда Тоиота точно окажется на последнем месте. Кстати теперешние двигатели Тоиота расчитаны пожалуй на максимальны пробег 150 тыс. При пробеге в 100 тыс есть достаточный износ всей цилиндропоршневой группы , вкладышей и прочего.....Так что не надо испытывать судьбу и ездить на новых Тоиотах больше 100 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...