bss001 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 Наша компания бесплатно для собственных клиентов занимается поиском и подбором персонала. Если заинтересуют вакансии, то звоните по указанному телефону. Предоставим контактные данные Экономист г. Астрахань Условия работы: Возраст: не имеет значение Пол: женский Образование: высшее График работы: полный рабочий день Опыт работы: от 3 лет Зарплата: от 15000 до 20000 рублей Подробное описание вакансии: Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для проведения работ (услуг, исследований и разработок, освоения новой техники и технологии. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Составление БДР, БДДС ; расчет калькуляций, себестоимости; п ланирование доходов и расходов, Дополнительная информация: порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности организации, планово-учётную документацию. Знание 1С:8.2. Деятельность компании: Деятельность компании: производство обуви из ПВХ и ЭВА Офис менеджер г. Астрахань В коммерческую организацию требуется на постоянную работу офис-менеджер. Требования - женщина 35-50 лет, образование желательно высшее,комуникабильность, знания ПК,хорошо поставленная речь. График работы понедельник-пятница с 9 до18. Полный соц. пакет,зар.плата 8000 рублей на руки. Бухгалтер материальной части в бюджетное учреждение. г. Астрахань -обязательное знание программ "БЭСТ-5" и "СЭД" Бухгалтер г. Астрахань Деятельность компании: Продажа и сервисное обслуживание автомобилей (новое направление). Пол: Женский Образование: высшее График работы: полный рабочий день Опыт работы: от 3 лет Доход: от 15000 до 17000 рублей В чем заключается работа:Учет движения материально-производственных запасов. Требования: знание 1:С Бухгалтерия 7.7., 1:С Бухгалтерия 8.0 (обязательно); знание традиционной системы налогообложения и ЕНВД; совмещенные режимы налогообложения. Функциональные обязанности: - учет ТМЦ; - составление авансовых отчетов; - учет движения денежных средств; - сверка с Поставщиками; - проведение инвентаризации. Приветствуется знание делопроизводства и архивного дела. Гарантируем полный соцпакет, ежегодный отпуск 28к/д, профессиональный и карьерный рост. Если Вас заинтересовали вакансии и Вы хотите получить контактные данные, то позвоните нам по телефону (8512) 71-20-02 Или пришлите письмо с просьбой и указанием вакансии которая Вас интересует на эл. адрес astra_hr@gksgr.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.