Перейти к содержанию

Вакансии:бухгалтер, экономист и другие


bss001

Рекомендуемые сообщения

Наша компания бесплатно для собственных клиентов занимается поиском и подбором персонала.

Если заинтересуют вакансии, то звоните по указанному телефону.

Предоставим контактные данные

 

Экономист

г. Астрахань

Условия работы:

Возраст: не имеет значение

Пол: женский

Образование: высшее

График работы: полный рабочий день

Опыт работы: от 3 лет

Зарплата: от 15000 до 20000 рублей

 

Подробное описание вакансии: Выполняет расчеты по материальным,

трудовым и финансовым затратам, необходимые для проведения

работ (услуг, исследований и разработок, освоения новой техники и технологии.

Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации,

разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению

эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и

непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех

видов ресурсов. Составление БДР, БДДС ; расчет калькуляций, себестоимости; п

ланирование доходов и расходов,

 

 

Дополнительная

информация: порядок разработки перспективных и годовых планов

хозяйственно-финансовой и производственной деятельности организации,

планово-учётную документацию.

Знание 1С:8.2. Деятельность компании:

Деятельность компании: производство обуви из ПВХ и ЭВА

 

Офис менеджер

г. Астрахань

В коммерческую организацию требуется на постоянную работу офис-менеджер.

Требования - женщина 35-50 лет,

образование желательно высшее,комуникабильность,

знания ПК,хорошо поставленная речь.

График работы понедельник-пятница с 9 до18.

Полный соц. пакет,зар.плата 8000 рублей на руки.

 

Бухгалтер материальной части в бюджетное учреждение.

г. Астрахань

-обязательное знание программ "БЭСТ-5" и "СЭД"

 

Бухгалтер

г. Астрахань

Деятельность компании: Продажа и сервисное обслуживание автомобилей (новое направление).

Пол: Женский

Образование: высшее

График работы: полный рабочий день

Опыт работы: от 3 лет

Доход: от 15000 до 17000 рублей

В чем заключается работа:Учет движения материально-производственных запасов.

Требования: знание 1:С Бухгалтерия 7.7., 1:С Бухгалтерия 8.0 (обязательно);

знание традиционной системы налогообложения и ЕНВД;

совмещенные режимы налогообложения.

Функциональные обязанности:

- учет ТМЦ;

- составление авансовых отчетов;

- учет движения денежных средств;

- сверка с Поставщиками;

- проведение инвентаризации.

Приветствуется знание делопроизводства и архивного дела.

Гарантируем полный соцпакет, ежегодный отпуск 28к/д, профессиональный и карьерный рост.

 

Если Вас заинтересовали вакансии и Вы хотите получить контактные данные, то позвоните нам по телефону (8512) 71-20-02

Или пришлите письмо с просьбой и указанием вакансии которая Вас интересует на эл. адрес astra_hr@gksgr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...