Перейти к содержанию

продаю ВАЗ 21074 турбо


vadim_unique

Рекомендуемые сообщения

Продаю свою машинку семёрку турбо - примерно 220 л/с 2003 года. В состоянии, что вы видите на фотографих. Цена - 230000 рублей. Вопросы в ЛС или по телефону: 892757299ноль1

 

e811c15ec1ee.jpg

1773ed2b64c8.jpg

62c91ce974cc.jpg

4e73cfb09931.jpg

aac0472ac6ff.jpg

801c86f3080d.jpg

4fd1135ff986.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

230000 ?????????за семерку????раскажи что там стоит помимо турбины?или только турбину поставили?

подвеска?трансмиссия?выхлоп?впрыск?впуск?раздатка?тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230000 ?????????за семерку????раскажи что там стоит помимо турбины?или только турбину поставили?

подвеска?трансмиссия?выхлоп?впрыск?впуск?раздатка?тормоза?

 

Уважаемый Uriii. Установка турбины на машину гораздо более сложное дело, чем видимо вы думаете. Это не просто положить ее под капот. Выхлоп? Да, безусловно, турбо коллектор, даунпайн и полный прямоток. Впуск? Пайпинг кит с интеркуллером. Релокатор кит масляного фильтра + масляный радиатор, доработка блока и бошки, разжатие СЖ, замена сцепления, замена форсунок на высокопроизводительные. Раздатка? Мда... no comments...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел ввиду редуктор)))))

а вопрос задан такой потому что многие думают что воткнул турбину и всё.я просто общался с человеком который собрал не один турбовый ваз,и спец в своем деле.

и он мне сказал что ту же самую 2108 можно без проблем до 500 лошадок накрутить,вот только она не поедет нифига,и будет шлифовать даже на 5ой передаче.

и помимо турбины чтоб с умом сделать,нужно поменятб под это дело подвеску соответсвенно,трансмиссию и тд.короче как я посмотрел один кузов остается родной.и денег то стоит не маленьких.

из того что он собрал,в самую удачную было вложено только в подвеску около 150т.р ,турбо набор вышел около 140т.р ну и всё такое.

качество собранного турбо авто напрямую зависит от финансов клиента!!!!так что об установке турбо я более чем наслышан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так над машиной издеваться?Как обстоит дело с проходом ТО и на сколько чаще она стала ломаться?

 

Как и у всех, небольшая благодарность работнику ТО дает возможность его пройти. А за чуть большую сумму вообще не приезжать на него. Гайцы останавливали и смотрели под капот - отпускали, спросив сколько коней?))) Про поломки ничего не смогу сказать, статистики такой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь,на ваз.ее была тема о процессе постройки данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что об установке турбо я более чем наслышан.

 

А я участвовал в сборке еще двух турбо машин у нас в городе - 2108 и 2106 :rolleyes:

 

 

и он мне сказал что ту же самую 2108 можно без проблем до 500 лошадок накрутить,вот только она не поедет нифига,и будет шлифовать даже на 5ой передаче.

 

Можно, при бюджете ЧЕХОВСКОЙ 2108, где каждый шатун косворд стоит 1500$. Тоже будешь квотер за 10.06 ездить.

 

из того что он собрал,в самую удачную было вложено только в подвеску около 150т.р ,турбо набор вышел около 140т.р ну и всё такое.

 

На классику нет таких запчастей, чтобы собрать подвеску за 150т.р.! Это фантастика))

 

to Baron999 - ты не ошибаешься, раньше была тема про постройку. С тех пор большая часть комплектующих поменялась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы-гы...по рублю за кобылу отдаёт...

 

эт понятно - где на этом чуде ездить?....

 

сколько раз коробас перебирал, честно признайся?

 

не выдержит штатная трансмиссия такого конячего момента.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы-гы...по рублю за кобылу отдаёт...

 

эт понятно - где на этом чуде ездить?....

 

сколько раз коробас перебирал, честно признайся?

 

не выдержит штатная трансмиссия такого конячего момента.....

 

для этого есть первичный вал R1 в коробку, он выдержит.

 

у нас таксуют на подобных машинах, а ты говоришь где ездить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы-гы...по рублю за кобылу отдаёт...

 

эт понятно - где на этом чуде ездить?....

 

сколько раз коробас перебирал, честно признайся?

 

не выдержит штатная трансмиссия такого конячего момента.....

 

гы-гы ни разу! B) Да и тут я не спорю выдержит или нет, а предоставляю факты - выдержала и ездит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас таксуют на подобных машинах, а ты говоришь где ездить....

У меня на подобной таксист гонял, тока пришлось "придушить " стандартным выхлопом,чтоб народ не пугать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по-моему, парни, Вы мне все тут в уши дуете...

штатная моща семеры на айншпритцунге - в районе 85ти кобыл...

 

штатный коробас держит максимум 150 Н-м без последствий, то же самое с редуктором...

если хозяин заявляет 230 кобыл, то после 2-3 стартов в коробасе все потроха в куче будут, а редуктор не то что завоет, визжать будет от такого момента....

подвесное с карданом вообще гулять уйдёт отдельно от пепелатса...

 

либо 230 кобыл - фэйк, либо не эксплуатировался в рабочих режимах...

 

я на Оку когда "таврическое"двигло поставил, у меня через неделю кузов в пяти местах лопнул...

 

 

а тут в семёре 230 л.с. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка правильно говорит.По Деталям машин в универе расчеты редукторов делали.Сопроматический расчет однако вещь сложная в графиках,но полезная.Если пару раз потестировать её как быстро она стольник выдает,то с родной ходовой везде,где есть шестерни,зубья вылетят,как если майк тайсон ботану ударит.Но если на педальку не давить (собственно большой момент не создавать),то да,все будет работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка правильно говорит.По Деталям машин в универе расчеты редукторов делали.Сопроматический расчет однако вещь сложная в графиках,но полезная.Если пару раз потестировать её как быстро она стольник выдает,то с родной ходовой везде,где есть шестерни,зубья вылетят,как если майк тайсон ботану ударит.Но если на педальку не давить (собственно большой момент не создавать),то да,все будет работать нормально.

и я о том же))))))что без изменения ходовой и коробаса и редуктора хрень это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник Вагон говорит о том,что человек высоко интеллектуален...так что ребят расходимся....)))ИМХО 200к за новую семерку жалко было бы отдавать)

Все равно удачи продавцу)От ВАЗ не откажусь,даже когда уйма денег будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на Оку когда "таврическое"двигло поставил, у меня через неделю кузов в пяти местах лопнул...

 

Мои соболезнования, кузов видимо не просто "устал", а похоже сгнил

 

 

либо 230 кобыл - фэйк, либо не эксплуатировался в рабочих режимах...

 

Ну не 230, а около 220, не важно... Для неверующих, проедусь даже ради интереса. Вставайте в очередь за билетами, а я побежал за попкорном :D

 

классика - спасибо! :rolleyes: На ниво поршнях и катаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...