Перейти к содержанию

НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА ПО Ms Outlook


Europe

Рекомендуемые сообщения

При переустановке компа улетает вся база и данные MS Outlook потому что она по умолчанию ставится и хранится на С:\.

 

Как сделать так, чтобы база изначально ставилась на, допустим, диске D:\, и при восстановления диска С:\ с клона подхватывалась снова оттуда?

 

Какой файл в MS Outlook является файлом базы (имена, контакты, расписание и проч.)?

 

В общем, стоит задача не терять данные при переустановке Ms Outlook.

 

 

 

 

Интересуют ответы разбирающихся. Остальным во флудильню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панель управления - почта-файлы данных. там можно посмотреть где хранятся у тебя файлы "банков сообщений".. затем переместить ручками все "входящие", "отправленные" в любой каталог на диске D. перезапустить аутлук, и указать по его запросу новое расположение "банков сообщений". это по поводу писем.

по адресной книге, если она с сервака не подтягивается - думаю можно по аналогии, сохранить на диск D.

 

расписание и прочее.. хз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вопрос именно по MS Outlook (не Express). Почтовик и почта работают (пока) на другой почтовой проге. Интересует больше база расписаний дел и адресная книжка (контакты), привязанная к ней, внутри MS Outlook. Офис 2007 корпоративный, все установки без запросов места по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант синхронизировать контакты и календарь с гуглом (можно с помощью проги go contact sync) а после переустановки синхронизироваться еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...