Перейти к содержанию

СМАРТС


yoko2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 873
  • Created
  • Последний ответ

Первый семейный

У пчеловодов на сайте все в порядке.. Посредством него можно легко все настроить.

Насчет др. операторов, будучи в другом городе, я пошел на пасеку и взял там меда

А что помешало использовать симку от "первого семейного" оператора?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

Действительно, немного дороговато получается:) плюс, мне надо было много звонить внутри города, в котором я был. Так что выбора не было.

У пчеловодов на сайте все в порядке.. Посредством него можно легко все настроить.

Да, ты прав. Но раньше там не было ничего подобного. Видимо, недовольство абонентов создало резонанс)) и они таки выложили настройки.

 

student

Среднестатистическая домохозяйка дальше смс никуда не лазиет :) Если нужны настройки, можно воспользоваться сервисом автонастроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый семейный

А когда это было, если не секрет? Надо у читывать что все компании проходят стадии развития, и учатся на своих и чужих ошибках. Ведь если вспомнить СМАРТС - там когда-то минута стоила 28 рублей, тарий "Базовый", как щас помню. Ну а у Меги её долбаный ПЗС, который просто добивает. У МТС покрытия никакого вообще нет. Т.е. у всех есть свои недостатки, просто они исправляются со временем.

 

Да, исследования проводились независимыми конторами. Сейчас, к сожалению, не смогу сказать какими, но они довольно известны в России по роду своей деятельности.

 

Не поделитесь с нами? Нам было бы интеерсно взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было пару месяцев назад, в конце сентября.

 

Не поделитесь с нами? Нам было бы интеерсно взглянуть.

Да мне самому интересно было бы :) Постараюсь помучать яндекс на наличие ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смартс в одном шаге от продажи - пчелайн предложил купить всю контору за весьма высокую цену. Так, что те, кто особенно ленив, чтобы сделать правильный выбор, перейдут под крыло билайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного лирики.

Silent hurricane

То, что смартс уже лет 5 ведет переговоры с различными инвесторами - не для кого не секрет. Это открытая информация, которой полно на ресурсах рунета. Очень долгое время шли переговоры с МТС, потом Теле2, теперь вот о переговорах с Билайном сказали. И почему-то все гении пиара и статистического анализа, уже лет 5 говорят, что СМАРТС "в одном шаге от продажи".

Поверь, если бы СМАРТС захотел продаться Билайну, то мы бы об этом узнали в последнюю очередь.

Такие сделки не афишируются де-факто. Вспомните ситуация с краснодарским филиалом. Все узнали о продаже только после того, как продали.

 

И интересно, с чего ты взял, что предложенная цена - весьма высока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена предложенная билайном гораздо выше, чем цена предложенная теле2, плюс ко всему билайн погашает все долги смартс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nulligane

У меня был СМАРТС - есть у них проблемные места с покрытием, не много, но есть. Но меня не это добивает - отношение к клиентам просто ужасное. Я не знаю - обращаясь за помощью к менеджерам получаешь такой ответ - типа "пришли тупые тут, у нас и так дел полно - вы нас еще грузите". А про справочную службу вообще молчу.

являюсь абонентом компании смартс более 5ти лет. Обращался в службу поддержки не один раз.

1. Ни разу не было подобных ответов.

2. Информацию касающуюся тарифных планов операторы знают на отлично. Бывало что приходилось задавать не тривиальные вопросы касающиеся стоимости минуты и мне всегда отвечали и достаточно быстро.

3. Сотрудники службы поддержки всегда вежливы

4. Бывали случаи когдла оператор сразу не мог ответить на какой либо из вопросов, так мне перезванивали или соединяли с соответствующим спеуциалистом.

Допускаю возможность наличия недобросовестных сотрудников однако думаю самый верный способ решить такую пролему это сообщить о проблему руководству соответствующего отдела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответить на вопрос, точнее сообщить условия ТП, может и автоматическая справочная служба - на это много знаний не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

Ну вообще-то первый семейный прав. Такие сделки не афишируются, о них узнают на следующее утро :)

Цена предложенная билайном гораздо выше, чем цена предложенная теле2, плюс ко всему билайн погашает все долги смартс.
Этой информации полно в различных изданиях)) удивил )) Но откуда ты знаешь какова реальная стоимость смартс и почему владельцы отказались? У меня есть один довод, но я его не хочу озвучивать. Ты у нас гениальная личность, вот от тебя хотелось бы услышать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Treassure

 

 

А мне двух с половиной лет хватило с постоянными глюками, пофигистическим отношением поддержки и прочими ляпсусами.

Хватило для того что бы уйти к другому оператору как только появился выбор. Уйти навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответить на вопрос, точнее сообщить условия ТП, может и автоматическая справочная служба - на это много знаний не нужно.

Интересно как долго вы будете тыкать по кнопкам своего мобильного когда вам потребуется узнать сколько будет стоить минута в роуминге в определенном городе в любой другой город.

2 Treassure

А мне двух с половиной лет хватило с постоянными глюками, пофигистическим отношением поддержки и прочими ляпсусами.

Хватило для того что бы уйти к другому оператору как только появился выбор. Уйти навсегда.

Это ваше право, но я не вижу у вас никаких фактов того что вы говорите, так просто воду льете.

 

А что касается других операторов, пытался общаться у двух операторов(один астрахань другой москва), в астрахани мне понтребовалось насроить GPRS так извините я не мог получить настройки для телефона, и в обоих городах поговорить с оператором поддержки так и не получилось. Многие конечно сейчас могут начать плеваться и говорить что я ламер и не смог на сайте найти настройки GPRS но извините любой клиент пусть даже и ламер должен в кратчайщие сроки иметь возможнос ть получить настройки.

 

PS А вообще надо просто решать проблемы и если кого то чем то обидели надо не с кислым лицом уходить от услуг своего оператора а решать эту проблему с руководством проблемной службы. Каждый из операторов борится за своих клиенттов а вот недобросовестные сотрудники это издержки производства которые выбрасывают легко как отброски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще надо просто решать проблемы и если кого то чем то обидели надо не с кислым лицом уходить от услуг своего оператора а решать эту проблему с руководством проблемной службы. Каждый из операторов борится за своих клиенттов а вот недобросовестные сотрудники это издержки производства которые выбрасывают легко как отброски.

 

 

Я говорю, про прошлые годы (был абонентом с 2000 по 2002 год), так вот тогда, когда не имелось выбора среди операторов GSM Смартс просто рубил деньги, за мягко говоря не удовлетворительное качество связи, при чём деньги не малые. Работал принцип - "не нравится, да куда ты от нас денешься" а связь была нужна по работе приходилось терпеть.

Звонки в поддержку ничего не давали практически ни чего, там отмахивались дескать у нас проблем нет, у нас всё хорошо и прекрасно, и связь на уровне (при 4 базовых станциях в то время на наш город это было минимум смешно, а точнее сказать введение в заблуждение). Вспомнить 2002 год когда коммутатор весной меняли - ужас месяц практически без связи, непонятно куда уходящие деньги и потом смешная компенсация за это то ли 87, то ли 97 рублей в два месяца на баланс, смешно просто.

А уж что бы доказать свою правоту приходилось ехать в центральный офис и там в буквальном смысле воевать, что бы тебя услышали. А вы тут про какое то руководство говорите, руководству было высоко на всех, и сверху!

Только после появления в нашем регионе федеральных операторов, мы получили недорогую, качественную (многие по началу удивлялись, что GSM стандарт может так хорошо работать, по сравнению с прошлым качеством от Смартса) связь, а так же достойное качественное обслуживание клиентов. Именно появление федералов поставило всё на свои места и заставило Смартс стараться хорошо работать, но прошлое не зачеркнёшь, и в Смартс я уже не вернусь ни когда, да и не я один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ ты не правду говоришь. Выбор был тогда. ТОгда работали сотел и мобайл, так что было куда идти.

КОнечно, принцип "куда ты от нас денешься" работал, но мне кажется, все таки, что деньги ужимали не сотрудники астрахани, а владельцы, т.к. знали, что в астре нет других операторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GREK

 

Я имел ввиду выбор именно в сегменте GSM, а насчёт владельцев это верно всё, но как говориться рыба тухнет с головы, и сотрудники глядя на то как действует руководство поступали аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

У меня была аналогичная ситуация, хотя, уверен, что она была у всех в те времена. Для меня смартс - оператор "с конца", хотя они сами добились такого статуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Silent hurricane

 

Небольшой экскурс в историю так сказать. Года прошлые, действует только один оператор GSM формата.

Наш офис находился в полуподвальном помещении, и что бы сделать или принять звонок приходилось либо прижаться телефоном в окошко (прикольней было бы высунуть голову, но мешала решётка :) ), либо выходить на улицу. На вопросы, по поводу плохой связи специалисты действующего оператора отвечали:

"А что вы хотите в подвале то? Особенность распространения радиоволн, используйте дополнительное оборудование (выносную антенну)"

С этим в принципе все смирились, оставляли телефоны ближе к окошку, что бы не пропустить важный звонок, потом выходили перезванивать на улицу.

Наступает декабрь 2002 года и на наш рынок практически одновременно выходят два федеральных оператора. Мало кто и собирался уходить к ним, взяли их карточки для пробы так сказать.

И тут угадайте что обнаруживается ? К удивлению всех в нашем полуподвальном помещении отлично работает связь новых операторов! Не нужно прижиматься к окну, выбегать на улицу. То что действующий оператор говорил не возможно технически, без дополнительного оборудования отлично работает!

При том что старый оператор работал к тому моменту уже более четырёх лет, и связи не было, а тут связь есть, причём отличного качества и с момента пуска сетей в коммерческую эксплуатацию.

Это реальный пример из жизни, после которого многие в нашей организации поменяли своё отношение к мобильной связи и к оператору заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо. Стопудов у всех операторов, которые так или иначе где-то появлялись первыми, были точно такие же проблемы. Согласитесь, что сейчас в СМАРТС всё стало намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, возможно и лучше, но меня там нет, и не будет, для меня это сравнимо всё равно, что бывшей жене вернуться, которая "была дурна собой и плохо готовила", а потом исправилась. Исправиться исправилась, но негатив то остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, где-то и плотней стало покрытие сетью смартс, но у меня дома не работал телефон тогда, так и спустя 4 года, после появления сильных конкурентов, и моего не однократного обращения по этому поводу в службу поддержки, которая даже приезжала по моему адресу. После был дан официальный, так сказать, ответ: "рельеф местности и нахождение неподалеку, промышленных объектов, не позволяют обеспечить данное пространство сотовым сигналом, уже не говоря о том, что связь должна быть в помещении". Однако все остальные операторы смогли обеспечить хорошей сетью и тот район и множество других, где смартс до сих пор имеет огромные дыры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...