Перейти к содержанию

СМАРТС


yoko2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 873
  • Created
  • Последний ответ

Знаю из достоверных источников, что у билайна будет реализована программа перехода на 3g в Астрахани с начала 2008 года. Сейчас идет подготовка, так что новые БС с 3g ждать не долго. А смартс и ждать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду показывать пальцем, но у некоторых операторов до сих пор не в полной мере реализованы возможности 2g, так что смартсу , еще есть к чему стремиться..к 2,5g, например. Многие так же смеялись, когда ЕDGE планировали запускать в регионах, однако операторы большой тройки почти за год развернули сеть, тем самым увеличили скорость обмена данными. Не спорю, что за год могут и не успеть управиться, ведь это, практически заново построить сети, но уже есть стремление и желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ЕDGE планировали запускать в регионах, однако операторы большой тройки почти за год развернули сеть, тем самым увеличили скорость обмена данными. Не спорю, что за год могут и не успеть управиться, ведь это, практически заново построить сети, но уже есть стремление и желание.

ЕDGE не требовало перестройки сети

а 3G действительно подразумевает собой новую постройку сети

 

время покажет, но, на мой взгляд, наш регион точно не будет в этом деле пионером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вообще странно конечно это со стороны "Смартс", но учитывая что они продали компанию с активной абонентской базой 20 000 абонентов - это верный ход. Ведь это меньше 1% рынка. Притом продали за космическую цену!

 

 

Ну не зря же там всего 20 000 было то! Каков подход к абоненту, такой и ответ от него же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый день!

 

Завтра в 18.30 в Бэд Жеке состоится очередная встреча участников форума СМАРТС. Есть желание познакомиться и пообщаться - присоединяйтесь. ответим на любые вопросы - сотрудники компании будут )))

 

Столик заказан на Еву. Ждем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чот не пойму смысла этих встреч - отвечаете на вопросы, трепите языком, а изменений-то никаких.

 

+1

 

Ты ещё забыл, как они красиво обещают! P.R. акция вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

manager_megafon сорри, вы кажется забыли упомянуть, что мегафон еще и стал первым в стране "ФЕДЕРАЛЬНЫМ оператором" имея за душой более чем смешное покрытие. люди крутящиеся в мобильных кругах прекрасно осведомлены чье это лобби. тестовая эксплуатация "на родине" не более чем дешевый пиар. "Вымпелком" так же имеет тестовые зоны в странах не столь отдаленных...

 

вы мне смысл в 3G объясните для начала. вот Европа вложила космические бабки в перевооружение, а толку с того кот наплакал... или все надеются юзать инет на 3-х мегабитах на полном анлимите за 10$ в месяц??? это ведь и трубку менять и с роумингом проблемы и цены на порядок выше, а разницы конечному абоненту.... точнее среднестатистическому абоненту - вообще никакой. оххх... и падок русский народ до ярких побрякушек

 

СМАРТС занял на мой взгляд самую логичную позицию - местный, региональный оператор, выше головы не прыгнешь, а ценами можно привлечь приличную абон.базу, которую не слишком волнуют роуминговые и высокотехнологичные проблемы. минус только в том, что долго такой бизнес не продержится, глобализация 3-х, мать ее.

 

а насчет краснодарской дочки... еххх, SOCHI 2014 господа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox

СМАРТС может и хорош, но тока на местном уровне. Но, чтобы реально работать на благо людей одного Поволжья недостаточно...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nulligane

У меня был СМАРТС - есть у них проблемные места с покрытием, не много, но есть. Но меня не это добивает - отношение к клиентам просто ужасное. Я не знаю - обращаясь за помощью к менеджерам получаешь такой ответ - типа "пришли тупые тут, у нас и так дел полно - вы нас еще грузите". А про справочную службу вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NightWolF

Зря так. У СМАРТС самое лучшее обслуживание клиентов. Реакция ответа справочной редко, когда больше пары минут. РЕальный срок ответа на претензии - сутки-двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не о скорости ответа, а о самом ответе девушки, которая впервые столкнулась с мобильной терминологией, потому сама не может понять что от нее хотят, так еще и вводит в заблуждение абонента. Вот и получается - ответ есть, а толку никакого, равноценно тому, будь на другом конце провода обезьяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря так. У СМАРТС самое лучшее обслуживание клиентов.

 

Это на основе каких даных вы делаете такие выводы? Мне просто интересно. Может есть опрос како-нить или исследование?

 

Полностью соглашусь с Silent hurricane, я имею ввиду не скорость ответа, а качество и тон операторов. Особено беспокоит почти полная некомпетентность ночной смены в вопросах настроек телефонов. Меня всегда просили дождатся утра и обратится в центральный офис. :) Просто примите к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете ввиду автонастройки GPRS, то их некоторое время не было. Сейчас они есть. Девушки врядли знают настройки всех телефонов, поэтому просили обратиться в абон.отдел.

В другом операторе, кстати, я сталкивался с такой же проблемой ещё года 3 назад. Попробуйте ради интереса позвонить пчеловодам и попросить у них настройки GPRS-Internet :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый семейный

Вы плавно ушли от ответа на 1 вопрос :)

 

И еще я не про настройки говорю, а про отношение. Я в этой ветке уже писал про свои обращения в абонентский отдел. И я был в своё время в очень не маленькой корпоративной группе. А уж если вы затронули компанию "Билайн", то у них для корпоративных клиентов отдельный номер, на котором отвечают практически мгновенно и всегда помогают в любых вопросах - включая настройки GPRS. :) И обычная справочная служба помогала мне настроить телефон на GPRS Internet, высылали автоматические настройки на Nokia. Может 3 года назад была такая ситуация, но сейчас видимо она исправилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, исследования проводились независимыми конторами. Сейчас, к сожалению, не смогу сказать какими, но они довольно известны в России по роду своей деятельности.

Насчет др. операторов, будучи в другом городе, я пошел на пасеку и взял там меда. Мед оказался с дегтем. Я звоню в службу поддержки, с вопросом о настройках GPRS-Inet. В справочнике по ведению пасечного труда, я нашел только настройки GPRS-Wap, поэтому стал звонить в службу поддержки любителей пчеловодства.

Мне ответил пасечник Андрей, который сказал (цитирую дословно) "Вы не можете использовать GPRS-Inet с телефона. Только с компьютера. С телефона у вас не получится". Я удивился. На что получил не менее загадочную вещь "Вы когда используете GPRS-Inet, вам выделяется отдельный канал, который....". Дальнейший разговор был бесполезен. На все мои убеждения, что я 5 лет учился на специальности, знаю лучше, чем он не возымели воздействия. В итоге, он мне прислал настройки GPRS-Inet для настройки подключения на компьютере. Я отправил СМС друзьям в Астрахань, которые мне прислали настройки GPRS. Вбил их и нормально работал. Аська, кстати, там не коннектилась вообще. НА следующий день я подключил мегу. Всё стало работать, хотя настроек я у них тоже не нашел.

Это реальный случай из жизни. Так что делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Некоторые федеральные операторы считают себя умнее других, и навязывают GPRS-WAP вместо нужной услуги GPRS-Internet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый семейный

jnc

У меня на телефоне есть такая прога, которая автоматом собирает все необходимые настройки сети. Из всех операторов, только МТС и Би (причем МТС пробовал для чистоты эксперимента) позволили без геморроя и копания в настройка установить Интернет-GPRS и ММС.

Маразм заставлять пользователя самому забивать всю эту муть, я то справлюсь, а среднестатистическая домохозяйка, да пошлет все к чертям - соответственно и не принесет доход оператору за услуги связи(ПД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...