Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя на "горячую"


Ruler

Рекомендуемые сообщения

Ваз 21150 i 1,5 2001 г., 8 кл.

При температуре двигателя до 70 градусов заводится с полоборота.

При температуре выше 70-ти заводится только с тапкой газа с третьего-четвертого раза.

Началась такая ерунда два дня назад. БК показывал ошибку датчика холостого хода. Замена не помогла. Проблема осталась.

Свечи новые.

Что можете посоветовать или в какой сервис обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 21150 i 1,5 2001 г., 8 кл.

При температуре двигателя до 70 градусов заводится с полоборота.

При температуре выше 70-ти заводится только с тапкой газа с третьего-четвертого раза.

Началась такая ерунда два дня назад. БК показывал ошибку датчика холостого хода. Замена не помогла. Проблема осталась.

Свечи новые.

Что можете посоветовать или в какой сервис обратиться?

надо увеличить в программе позицию РХХ от температуры при пуске. делать до 80 шагов гдето и норм будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три совета выше подтверждают мой обычный ответ - это может быть что угодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу шпонку срезало. Сегодня прочищу дроссельную заслонку и гляну демпфер со шпонкой. На насос думки в последнюю очередь, хотя сетку глянуть надо. Позже отпишусь.

Движок тянет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу шпонку срезало. Сегодня прочищу дроссельную заслонку и гляну демпфер со шпонкой. На насос думки в последнюю очередь, хотя сетку глянуть надо. Позже отпишусь.

Движок тянет хорошо.

если шпонку сырвает она вообще не заведется вроде, как ток остынет. еще вроде можно проверить снять датчик температуры на горячюю и попробовать завести. потомучто в режиме прогрева принципиально другие показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шпонку сырвает она вообще не заведется вроде, как ток остынет.

По ходу ты прав.

че тут думать - вози с собой газовую горелку или паяльную лампу и все

Ваззап? Зачем? :)

у 8кл это болезнь.....потому что впуск и выпуск стоят на одной стороне.

Хроническая :)

ПС. Съездил по совету товарища в сервис аля "оч. умелые ручки" в гаражном кооперативе за гостиницей "Эллада".

Отладили подачу топлива бензонасосом. После чего завелась раз пять подряд. Уже собрался уезжать - снова не заводится.

Проверили ещё раз напряжение при запуске двигателя. Оказалось, что маляш падает. Причина: хреново прикрученный провод у генератора. Подкрутили. Напряжение стало в норме. Собственно, всё. Второй день езжу без траблов. Мужикам спасибо.

ППС. Соответственно, температура была ни при чем. Пока ездил, аккумулятор разряжался потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler

 

 

Ну епрст! Мы думали то, что ты все контакты и массы в первую очередь проверил, поэтому давали тебе советы более глубокого масштаба )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...