Ruler Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Ваз 21150 i 1,5 2001 г., 8 кл. При температуре двигателя до 70 градусов заводится с полоборота. При температуре выше 70-ти заводится только с тапкой газа с третьего-четвертого раза. Началась такая ерунда два дня назад. БК показывал ошибку датчика холостого хода. Замена не помогла. Проблема осталась. Свечи новые. Что можете посоветовать или в какой сервис обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hod_dog Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Ваз 21150 i 1,5 2001 г., 8 кл. При температуре двигателя до 70 градусов заводится с полоборота. При температуре выше 70-ти заводится только с тапкой газа с третьего-четвертого раза. Началась такая ерунда два дня назад. БК показывал ошибку датчика холостого хода. Замена не помогла. Проблема осталась. Свечи новые. Что можете посоветовать или в какой сервис обратиться? надо увеличить в программе позицию РХХ от температуры при пуске. делать до 80 шагов гдето и норм будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anverka Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 на диагностику съездить, замерить давление топлива на горячей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 На новый модуль зажигания готовь деньги, старый потихоньку стал умирать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Три совета выше подтверждают мой обычный ответ - это может быть что угодно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 хот дог ваще красава )))) классический разводила))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вмитёк Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 Если на горячую завёлся тянет норм ? То скорее не бензонасос. очень похоже МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 По ходу шпонку срезало. Сегодня прочищу дроссельную заслонку и гляну демпфер со шпонкой. На насос думки в последнюю очередь, хотя сетку глянуть надо. Позже отпишусь. Движок тянет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hod_dog Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 хот дог ваще красава )))) классический разводила))) не ну а че) иногда помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hod_dog Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 По ходу шпонку срезало. Сегодня прочищу дроссельную заслонку и гляну демпфер со шпонкой. На насос думки в последнюю очередь, хотя сетку глянуть надо. Позже отпишусь. Движок тянет хорошо. если шпонку сырвает она вообще не заведется вроде, как ток остынет. еще вроде можно проверить снять датчик температуры на горячюю и попробовать завести. потомучто в режиме прогрева принципиально другие показатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem-k Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 че тут думать - вози с собой газовую горелку или паяльную лампу и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VIKOT Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 у 8кл это болезнь.....потому что впуск и выпуск стоят на одной стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 если шпонку сырвает она вообще не заведется вроде, как ток остынет. По ходу ты прав. че тут думать - вози с собой газовую горелку или паяльную лампу и все Ваззап? Зачем? у 8кл это болезнь.....потому что впуск и выпуск стоят на одной стороне. Хроническая ПС. Съездил по совету товарища в сервис аля "оч. умелые ручки" в гаражном кооперативе за гостиницей "Эллада". Отладили подачу топлива бензонасосом. После чего завелась раз пять подряд. Уже собрался уезжать - снова не заводится. Проверили ещё раз напряжение при запуске двигателя. Оказалось, что маляш падает. Причина: хреново прикрученный провод у генератора. Подкрутили. Напряжение стало в норме. Собственно, всё. Второй день езжу без траблов. Мужикам спасибо. ППС. Соответственно, температура была ни при чем. Пока ездил, аккумулятор разряжался потихоньку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...p;v=6TX63XO6n8A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 Ruler Ну епрст! Мы думали то, что ты все контакты и массы в первую очередь проверил, поэтому давали тебе советы более глубокого масштаба ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.