Перейти к содержанию

А чем моют ваши дети?

fantasia18

Рекомендуемые сообщения

Девочки, у меня старшая дочка доросла до помощи маме ) Но мне жутко не хочется травить детские ручки химией. Чем можно таким мыть посуду, чтобы не вредно было? Я вот такое средство видела: (ссылка рекламного характера) Нормально таким будет же?

если уж совсем хотите натуральное - сухая горчица или мыло хозяйственное :) горчица хорошо отмывает жир. Я сама не любитель, не созрела пока, но пробовала - действительно есть толк. Зато никакого вреда коже.. ну и помощнице пока еще 3,5 года :)

Мне кажется любое детское моющее средство не страшно будет.(для детской посуды которое)

• 1 year later...

Девочки, у меня старшая дочка доросла до помощи маме ) Но мне жутко не хочется травить детские ручки химией. Чем можно таким мыть посуду, чтобы не вредно было?

Я вот такое средство видела: http://from-nature.ru/shop/desc/zhidko...ja-mytja-posudy

Нормально таким будет же?

Если считаете, что нормально, значит нормально. я с детства мою обычными средствами и все со мной нормально.

Если считаете, что нормально, значит нормально. я с детства мою обычными средствами и все со мной нормально.

согласна, сколько людей - столько мнений. Моя моет просто губкой, без средства, жирную или сильно загрязненную посуду (кастрюля после каши, например) я уж и сама отмою. А вообще, она уже один раз пол бутылки какого-то дорогого средства у бабули в гостях извела, ничего, вроде, не покрылась ничем!

• 5 weeks later...