Перейти к содержанию

Амортизаторы на классику


qwerty09

Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять родные, да и пора им уже наверное, и так, интересует максимум комфорта, спортивные качества не интересуют
:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмеялись? Дайте тогда денег студенту, куплю иномарку, понторезы, ТАЗЫ РУЛЯТ!!!

 

перед глазами проскочила картинка -Чувак врываетс я в штаб противника тело его обвязано взрывчаткой в последние секунды он выкрикивает ТАЗЫ РУЛЯТ!!! и рука вжимает кнопку детонатора Баааабаааахххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное что нивовские аморты более жесткие так как они работают в обе стороны, а классиковские односторонние на много мягче, однако после установки нивовских амортов на передок своего шанка почувствовал глобальную разницу в управляемости - стало на много меньше кренить на поворотах, да и на дороге вести себя стала на много стабильнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какой от них комфорт -наоборот жестче же ?

так точно, но опять же скажу что машина на дороге с ними себя лучше ведет, однако они более жесткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOGE, газовые - самые надежные. Однозначно менять все вкруг.

Последний опыт использования - передние отходили 60т. км, сдохли, поменял на такие же, задние - 80т. км, еще пока живые.

Оптимальное соотношение надежности, комфорта, управляемости. Немного простоваты в сравнении с Kayaba.

Пробовал Kayaba и газ и масло. Масло - однозначно не зачет. Газовые - "конфетки", такое ощущение, что подстраиваются под рельеф дороги, особенно чувствуется на волнистом асфальте, но ОЧЕНЬ быстро убиваюся по нашим кочкам, не переносят гравийку (5-10т. км и в мусор).

Многие советуют plaza - не пробывал.

Отечественные - вообще мусор - что есть аммортизатор, что его нету.

В любом случае на классику стоит ставить чем жестче тем лучше. При этом кочки и ямы как бы "исчезают" - машина успевает саммортизировать, нет раскачивания, при этом на классике не создается зубодробильного эффекта за счет в целом мягкой подвески. Т.е. как ни парадоксально, чем жестче - тем комфортнее.

+к этому на зад нивовские пружины, в стаканы - металлические проставки на пружины.

Аммортизаторы газовые ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивать перед установкой, советую посмотреть инструкцию на сайте производителя, в сервисе с такими мало кто сталкивался. Если не прокачать - могут сдохнуть через пару недель.

А вообще на классику надо стараться ставить только импортные запчасти и то еще выбирать приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мены стоят взади пружины от четверки , на простых резинказ. Впереди на толстых резинках . амортизаторы средней жосткости ( финвал) . Уже пару лет без гемороя езжу . В основном по хреновым дорогам и грунтовке. Ставил газовые , мне не поравилось ( жестковато) . Хотя каму как нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какой от них комфорт -наоборот жестче же ?

вот только вчера поставил, доволен, жестче не стала, ямы пролетаю не чувствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...