Перейти к содержанию

Вступление в ВТО по-русски


anatoliy

Рекомендуемые сообщения

Последний год на автомобильных форумах Интернета шли дискуссии о том, что же будет с пошлинами на ввоз автомобилей после вступления России в ВТО в 2012 году. Оптимизм вызывал тот факт, что России должна снизить пошлины до приемлемых величин, и у людей, желающих привести себе бюджетную подержанную иномарку, вновь появится заветная возможность. С другой стороны правительство уже несколько лет проводит политику ограничения импорта автомобилей и стимулирования местного производства и не собирается отказываться от этого курса.

 

С 1 августа, согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, может начать действовать специальный утилизационный сбор. Для импорта он будет заметно выше, чем для машин, сделанных в России.

 

Рассчитываться сбор будет по следующей схеме: базовую ставку нужно умножить на коэффициент, определяемый техническими характеристикам автомобиля. Коэффициент зависит от возраста автомобили и объема его двигателя. Базовая ставка на подержанные иномарки составит 20 000 рублей.

 

Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей

Объем двигателя не более 1500 см3 0,5 2 4,1

Объем двигателя не более 1800 см3 1 2,8 5,85

Объем двигателя не более 2500 см3 1,5 3,8 7,8

Объем двигателя не более 3000 см3 1,8 6 13,8

Объем двигателя не более 3500 см3 3 10 19,3

Объем двигателя более 3500 см3 3,6 13,5 30,7

 

Самый неприятный момент заключается в том, что пошлины будут снижать в течение нескольких лет, а утилизационный сбор, если законопроект будет принят, повысится уже в августе. Таким образом, нас ждёт минимум пять лет высоких цен на ввоз иномарок. С повышением стоимости ввоза автоматически произойдёт и повышение стоимости уже ввезённых машин. Грустная перспектива. В натуральном исчислении получается, что к пятилетней беспробежной машине с объемом двигателя 1,5 литра (наиболее популярный на сегодняшний день вариант) уже в сентябре на таможне надо будет прибавить 56 000 рублей. Если по документам объем двигателя авто будет равен 1 498, то — 40 000 рублей.

 

Порядок снижения пошлин на ввоз иномарок в зависимости от их возраста выглядит следующим образом.

 

— На протяжении трех лет ставка на ввоз новых автобилей будет оставаться неизменной, потом в течение четырех лет, она будет ежегодно снижаться на 2,5%. В 2019 году размер пошлины на новые автомобили должен составить 15%.

 

— Для машин возрастом от трех до семи лет в течение пяти лет пошлина снизится с 35% до 20% с одновременным снижением специфической ставки в евро.

 

— Для автомобилей старше семи лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины, введенные в 2009 году.

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/19535.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

на кой черт нам вообще это ВТО, что за бред -Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей и пр, 10 лет я утилизую машины ,и мне пофиг какая машина наша или иномарка, новая или старая,физической работы в любой одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все направлено на то чтоб покупали хлам местного разлива и отмывались деньги в виде субсидий заводу. Все и так понятно даже пьяному ежику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все направлено нато чтобы хлам с япии не тащили

Мне безопасней ездить на хламе с японии, чем убиться на смерть в нашем тазике

А уж про цены на даг-мобиль приору вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш новый авто не выдерживает конкуренции даже старой распиленной япономарке,это и ежу понятно ,но вот какой-то бред по утилизации мне не понятен,резаку,шредеру и печке совершенно плевать какого года и марки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш новый авто не выдерживает конкуренции даже старой распиленной япономарке,это и ежу понятно ,но вот какой-то бред по утилизации мне не понятен,резаку,шредеру и печке совершенно плевать какого года и марки авто.
я после желания запретить травматическое оружие иностранного производства (видимо с наших никто никому в голову не стреляет :lol: ), а так же налога на болванки и флэшки уже ничему не удивляюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне безопасней ездить на хламе с японии, чем убиться на смерть в нашем тазике

А уж про цены на даг-мобиль приору вообще молчу

 

Что вы пристали к тазикам?Никто не заставляет их покупать. Покупайте тоиоты, Фольксвагены Форды,БМВ, Рено Опели Шевролеты и еще много других , которые производят в России. И вообще на кой черт тащить подержанную иномарку после хрен знает кого из за бугра , когда продается огромное количество машин , купленных у дилеров в россии?????

 

В России сейчас производят практически все марки автомобилей . Чего вам еще не так ???/ Да знаете ли вы , что в других странах то же производят иномарки на своей територии. Возьми те Америку. Практически все марки японских и немецких автомобилей для рынка США там и собирают. Что в этом плохого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы пристали к тазикам?Никто не заставляет их покупать. Покупайте тоиоты, Фольксвагены Форды,БМВ, Рено Опели Шевролеты и еще много других , которые производят в России. И вообще на кой черт тащить подержанную иномарку после хрен знает кого из за бугра , когда продается огромное количество машин , купленных у дилеров в россии?????

 

В России сейчас производят практически все марки автомобилей . Чего вам еще не так ???/ Да знаете ли вы , что в других странах то же производят иномарки на своей територии. Возьми те Америку. Практически все марки японских и немецких автомобилей для рынка США там и собирают. Что в этом плохого???

сравни качество сборки и комплектацию за те же деньги - и задавать такие вопросы не будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 на кой черт ты плимут припер ?

 

При чем тут Плимут? Тем более , что он не мой , а клиента???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни качество сборки и комплектацию за те же деньги - и задавать такие вопросы не будешь

 

Ну давай сравни. 520 BMW калининград и германия. ну и какие там разные комплектации? Цена у наших ниже германских, так как собрана здесь.

Идем в Тоиоту. Сравни Камри с чем ????? C праворукой что ли???? Или авенсис или Лендкрузер? Какие комплектации ???? Выбирай какую хочешь ! На сколько денег хватит.... Ну давай фокус сравним ......с каким ? С америкосом ? Так они вообще разные

 

Представь себе картину в америке чел не идет в салон покупать тоиоту , а заказывает барыгам из японии с японским качеством.......Смешные вы.....

Повторяете чьи то глупые фразы , оглядитесь вокруг......Время другое уже на дворе......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы пристали к тазикам?Никто не заставляет их покупать. Покупайте тоиоты, Фольксвагены Форды,БМВ, Рено Опели Шевролеты и еще много других , которые производят в России. И вообще на кой черт тащить подержанную иномарку после хрен знает кого из за бугра , когда продается огромное количество машин , купленных у дилеров в россии?????

 

В России сейчас производят практически все марки автомобилей . Чего вам еще не так ???/ Да знаете ли вы , что в других странах то же производят иномарки на своей територии. Возьми те Америку. Практически все марки японских и немецких автомобилей для рынка США там и собирают. Что в этом плохого???

 

Вопрос не в этом. В принципе правильно что поднимаем и пытаемся развить производство у себя в стране, типа иностранные производители заходят к нам со своими заводами в страну и т.д. Но у нас в России все через одно место. Т.е. то что в принципе правильно и логично только в нашей стране порождает только повышение цен. Смотрим в 2008 год, как раз я шевролетку брал, за 430, подняли пошлины, и та же шевролетка калининградской сборки стала стоит ровно на 100 т.р. дороже и сборки Российской она. Тоже самое произошло и с другими марками, в среднем как на 100 т.р. цена поднялась. Ну там еще можно как-то валить на подорожавший ввоз комплектующих, но цена так же поднялась и на тазики. В итоге мы видим что в среднем просто повысились цены на все марки собираемые в россии, а зачем тогда например строить завод хонде здесь если цены и так поднялись и они спокойно подняли так же как и остальные, так же поступили хендаи, кии и многие другие.

 

В итоге у нас получилось так: то что было направлено на завлечение иностранных производителей в нашу страну по строительству заводов, повлекло всего лишь повышение цен и не более. Ни кто активно не ринулся строить заводы.

 

 

А по поводу плимутов и мустангов - это индивидуальные желания и если человек хочет подобный эксклюзив то пускай платит. Здесь все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе картину в америке чел не идет в салон покупать тоиоту , а заказывает барыгам из японии с японским качеством.......Смешные вы.....

Повторяете чьи то глупые фразы , оглядитесь вокруг......Время другое уже на дворе......

в США чел не пойдёт покупать тойоту у барыги, потому что у него есть бабло на новую местной сборки, а не потому что ему западло после японцев за руль садится. Будь у меня бабло на бэху даже и калининградской сборки, я бы не покупал себе короллу с правым рулем. Вот и весь секрет. Цены на авто с США ниже, а зарплаты намного выше. Поэтому нечего сравнивать их с нами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в США чел не пойдёт покупать тойоту у барыги, потому что у него есть бабло на новую местной сборки, а не потому что ему западло после японцев за руль садится. Будь у меня бабло на бэху даже и калининградской сборки, я бы не покупал себе короллу с правым рулем. Вот и весь секрет. Цены на авто с США ниже, а зарплаты намного выше. Поэтому нечего сравнивать их с нами.

 

Дело в том что цены не только из США ниже, а втом что они в америке на новые машины ниже чем в россии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что цены не только из США ниже, а втом что они в америке на новые машины ниже чем в россии.
знаю, помнится цены на новые Камри смотрел у них и у нас: цена в 1,5 раза не в нашу пользу отличалась. С одним милиционером на то время сидели считали ещё, дело было до повышения з/п. Так вот ему с той з/п в 12 тысяч на новую Камри у нас пришлось копить бы лет 10, в то время как простой патрульный в США с з/п в 3 тысячи баксов смог купить бы её у них в течении года.

Тоже самое в Японии: средняя з/п в Японии 5 тысяч баксов, цены на машины ниже. Зачем им ездить на б\у машинах, когда можно за пол года заработать на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем для нас древнепопонские машины необходимость,а не роскошь

 

 

а может надо лучше работать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для нищебродов, которые уже не хотят садится на ТАЗики, и древнепопонская :D (во назвали то) роскош, понаслушавшись всякой ерунды про яПинское качество и то что они не ломаются, берут хлам а потом плодят здесь темы, "а почему у мНу в япономобиле это поломалось и как сколхозить чтоб работало" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для нищебродов, которые уже не хотят садится на ТАЗики, и древнепопонская :D (во назвали то) роскош, понаслушавшись всякой ерунды про яПинское качество и то что они не ломаются, берут хлам а потом плодят здесь темы, "а почему у мНу в япономобиле это поломалось и как сколхозить чтоб работало" :D

Брал лансер в 9 кузове, четырехлетнюю, отъездил на ней 3 года. И ни чего не ломалось, тратился токо на бензин и ТО

До этого была девятка, каждую неделю чтото да выходило из строя

 

Может комуто и нравятся "иномарки" собранные у нас, руками тазоводов, а по мне лучше ездить на праворукой - дешевле.... и за те же деньги, если сравнивать леворукую, комплектация по более будет у правой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может надо лучше работать???
может, но в данный момент времени, к примеру, я не могу позволить себе купить новую иномарку, вернее могу, кредит там на 5 лет и ещё что, но нафига мне такое счастье? У меня есть и другие приоритеты, не только на машину же работать. Лично мне не "западло" поездить на машине после японцев. Вы то чего так переживаете? Вам не всё равно? Это мой выбор. Может я вообще буду на 20-ти летней пакистанской машине ездить, а сам на квартиру в новом доме копить. И уж если все так пекуться о безопасности и экологичности старых япов, то давайте тогда запретим все российские авто до Калины и Приоры, так как они намного хуже в этом плане. Знакомый пригнал Мазду 99-го года, теперь на учёт поставить не может, так как она не соответствует экологическим нормам, там вроде Евро-3 надо, а у него Евро-2. А какое евро у всех моделей ВАЗ 2101-09? Евро -1? Двойные стандарты какие то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, но в данный момент времени, к примеру, я не могу позволить себе купить новую иномарку, вернее могу, кредит там на 5 лет и ещё что, но нафига мне такое счастье? У меня есть и другие приоритеты, не только на машину же работать. Лично мне не "западло" поездить на машине после японцев. Вы то чего так переживаете? Вам не всё равно? Это мой выбор. Может я вообще буду на 20-ти летней пакистанской машине ездить, а сам на квартиру в новом доме копить. И уж если все так пекуться о безопасности и экологичности старых япов, то давайте тогда запретим все российские авто до Калины и Приоры, так как они намного хуже в этом плане. Знакомый пригнал Мазду 99-го года, теперь на учёт поставить не может, так как она не соответствует экологическим нормам, там вроде Евро-3 надо, а у него Евро-2. А какое евро у всех моделей ВАЗ 2101-09? Евро -1? Двойные стандарты какие то.

 

Так не надо новую. Купи б ушную , но не надо ее переть из за бугра ! Купи , купленную здесь в салоне . Зачем придумывать проблему если ее нет? Насчет цен посмотри сам . Праворукие Мазды Акселлы продают за 400. За такие же деньги можно купить леворукую такого же года , кстати собранную не в России , так как мазды здесь не собирают. Опции абсолютно одинаковые. Ну м в чем тогда проблема то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

 

 

Да бесполезно с ними спорить, они в голову себе вбили, что руль в бардачке компенсируется мифическим попонским качеством ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010, я себе в настоящий момент 400 тысяч позволить не могу. Что можно взять за 300 тысяч лучше короллы? А будь у меня 400 тысяч, я бы лучше чуток добавил и купил Мазду 3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010, я себе в настоящий момент 400 тысяч позволить не могу. Что можно взять за 300 тысяч лучше короллы? А будь у меня 400 тысяч, я бы лучше чуток добавил и купил Мазду 3 :)

 

открываешь авто ру , вбиваешь вверху цену 300 тыс и выбираешь. Ты будешь приятно удивлен огромным количеством машин ЛУЧШЕ короллы.....Если ты конечно ищешь машину на астраханском рынке - это твоя проблема......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...