nikname14 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Артистка А ты думаешь что волгоградские автобусы будут лучше ездить? Я вот сомневаюсь, т.к на них будут работать те же вододятлы с Газелей. В принципе мне без разницы какая фирма будет оказывать "транспортные услуги по перевозки пассажиров", хоть китайская, гланое чтобы оказывало услугу нормально: 1. Меня не интересует быстрота доставки от остановки "А" до ост "Б", меня интересует в первую очередь безопасность поездки( т.е чтобы я был уверен что я доеду без всяких аварии и т.п подобное. 2 хотелось бы нормальный интервал на маршрутах, и что бы транспорт работал хотя бы до 23:00 3. Хотелось бы побольше круговых маршрутов( т.к в них не выгодно буде брать пассажиров 2 конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артистка Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 В принципе мне без разницы какая фирма будет оказывать "транспортные услуги по перевозки пассажиров", хоть китайская, гланое чтобы оказывало услугу нормально: 1. Меня не интересует быстрота доставки от остановки "А" до ост "Б", меня интересует в первую очередь безопасность поездки( т.е чтобы я был уверен что я доеду без всяких аварии и т.п подобное. 2 хотелось бы нормальный интервал на маршрутах, и что бы транспорт работал хотя бы до 23:00 3. Хотелось бы побольше круговых маршрутов( т.к в них не выгодно буде брать пассажиров 2 конца. Полностью поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Стоял сегодня в военном, часа в 4 — за 15-20 минут не проехало ни одного 64-го автобуса, 1 какой-то сошел с маршрута (поехал по ленинградскому).. Что-то от интервала в 5 минут отходят.. Вечером, где-то пол десятого - тоже их не было. В обоих случаях ехал на маршрутках. Уже как-то не радует замена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Проверка в связи с распространением средствами массовой информации сведений о неединичных фактах расторжения администрацией Астрахани в одностороннем порядке договоров пассажирских перевозок проводится прокуратурой Астраханской области. сообщили корреспонденту ИА REGNUM 20 апреля в пресс-службе прокуратуры. По результатам проверки будет дана оценка законности действий и решений должностных лиц администрации Астрахани, в том числе по заключению договоров пассажирских перевозок с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными за пределами Астраханской области. Неделю назад, 13 апреля, водители около 80 маршруток вышли на забастовку: акция протеста была связана с решением городских властей расторгнуть договоры с рядом местных перевозчиков, а к обслуживанию маршрутов мэрия собиралась привлечь фирму из Волгограда. Пресс-секретарь городской администрации Владислав Зубанов, фактически признав наличие договора с волгоградской фирмой, тем не менее пообещал, что "в течение месяца автобусы будут перерегистрированы и будут принадлежать астраханскому предприятию. Соответственно, налоги будут также приходить в Астрахань". О причинах, по которым широко разрекламированный выход 67 новых автобусов на городские маршруты, намеченный на 13 апреля, не состоялся, чиновник не сообщил. В тот же день мэр Михаил Столяров встретился с бастующими и дал обещание "каждого обеспечить работой". http://astrakhan.ru/?content=news-item&id=86393 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AZA_ZEL Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 "Большой общественный резонанс вызвали волгоградские номера на новеньких оранжевых автобусах «Ритмикс», да такие, что астраханские маршрутчики чуть не вышли на митинги протеста. Компания «Омни-Транс», которая и обеспечила поступление волжских машин в соседний регион, выступила с официальным заявлением: «Компания «Омни-Транс» на общих основаниях участвовала в конкурсе на обслуживание муниципальных маршрутов. О самом конкурсе было объявлено 28 декабря прошлого года, то есть, задолго до того, как в мэрии Астрахани и администрации Волгоградской области произошли кадровые перемены. Для определения поставщика техники «Омни-Транс» объявил тендер, который был выигран Волжским автобусным заводом, предложившим подходящие по техническим характеристикам автобусы и наиболее выгодные финансовые условия. Машины действительно ездят с волгоградскими номерами, но лишь потому, что куплены в лизинг у компании, зарегистрированной в Волгограде. До тех пор, пока «Омни-Транс» не погасит все лизинговые платежи, автобусы остаются собственностью лизингодателя. После перехода в собственность «Омни-Транс», на машинах появятся астраханские номера. Все водители и кондукторы, работающие на маршрутах, обслуживаемых «Омни-Транс», - это астраханцы. Слухи о якобы нанятых вахтовым методом жителях Волгоградского региона не соответствуют действительности»." http://oblvesti.ru/articles/ob-yetom-govor...kie-nomera.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 AZA_ZEL не подскажите номер лота http://news.astrgorod.ru/info-type/izveshc...konkursa?page=8 21 декабря объявленно о проведениии конкурса и аж до 24 мартаа вообще ни каких конкурсов более не выставлялось... http://news.astrgorod.ru/info-type/izveshc...konkursa?page=7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 2 апреля 2012СООБЩЕНИЕ о результатах открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г. Астрахани №1с СООБЩЕНИЕ о результатах открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута г. Астрахани №1с Лот № 1 – заявка ООО «Омни-Транс» Конкурсная комиссия рассмотрела заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным в конкурсной документации и приняла решение: 1. Допустить ООО «Омни-Транс» к участию в конкурсе. 2. Признать ООО «Омни-Транс» участником конкурса. 3. В соответствии с абз. 3 п. 4.1.4 типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, утвержденной постановлением администрации города Астрахани от 08.07.2011 №5903, конкурс признан несостоявшимся. 4. В соответствии с абз.5 п.5.1 типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, утвержденной постановлением администрации города Астрахани от 08.07.2011 №5903 передать ООО «Омни-Транс» проект договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого по результатам проведения конкурса http://news.astrgorod.ru/info/soobshchenie...ispolzovaniya-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Конкурс признан несостоявшимся , но по закону договор был заключен с единственным участником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Artashez практически все маршруты с такой формулировкой были розданны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2012 БоБасы продолжают наступать ? Шеинисты наказываются ? Однако плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.