Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, где лучше (и почём) сделать полную замену масла в АКПП? Или лучше частичную? Один сервисмен сказал, что полную замену лучше не делать, мол, от этого коробки часто ломаются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ

Коробки часто ломаются, когда ездиют до последнего а потом думают что сейчас я масло поменяю и коробка как новая работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в варике делал полную замену автоматом, брал 12л масла, 9л объем коробки + 3л на промывку и вымыв какашек

обслуживался в "Правый руль"

 

правда я впервые слышу, что при полной промывке автомат ломается)) мож тогда и в других механизмах, где надо менять масло - делать это только частично, а то вдруг сломается xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря в какой коробке автомат менять масло. Если у тебя вариатор хондовский (типа как на Хонде Фит), то там только частичная замена - слил-залил. Никакой аппаратной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня Сузука-свифт с гидромуфтой.

У друга ауди а6, акпп с гидромуфтой, гдето пол года назад делал полную замену масла автоматом. На днях наемнулась коробка, спецы в 30-м регионе говорят какие-то клапана вышли из строя. Что имено стало причиной поломки неизвестно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имено стало причиной поломки неизвестно))

Мне объяснили, что это и есть последствия полной замены масла под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне объяснили, что это и есть последствия полной замены масла под давлением.

А износ двигателя начинается после замены масла в двигателе ;) Лучше ездить по 50.000 на одном масле, а потом продавать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютная хрень эта полная замена масла в акпп. Только деньги на ветер. Лучше частичная и чуть почаще. Это касается и замены масла в двиге с промывками - такой же маркетинговый развод, который в случае немолодого движка может вылиться еще и в серьезные неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютная хрень эта полная замена масла в акпп. Только деньги на ветер. Лучше частичная и чуть почаще. Это касается и замены масла в двиге с промывками - такой же маркетинговый развод, который в случае немолодого движка может вылиться еще и в серьезные неприятности.

 

да? обоснуйте, плиз. Во всех своих машинах менял автоматом, ни одна не сломалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютная хрень эта полная замена масла в акпп. Только деньги на ветер. Лучше частичная и чуть почаще. Это касается и замены масла в двиге с промывками - такой же маркетинговый развод, который в случае немолодого движка может вылиться еще и в серьезные неприятности.

Лучше вообще не менять масло)))))

Всегда в двиге и коробках делал полную замену масел, вроде все бегало и не ломалось

Я же все таки предполагаю, что причины поломок коробок - прокладка между рулем и сиденьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютная хрень эта полная замена масла в акпп. Только деньги на ветер. Лучше частичная и чуть почаще. Это касается и замены масла в двиге с промывками - такой же маркетинговый развод, который в случае немолодого движка может вылиться еще и в серьезные неприятности.

Кстати, Вы не первый, от кого я это слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да таких тем на самом деле полно на том же дроме, там и объяснения, и теория и выкладки))) Одно время тоже мониторил и сделал для себя выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да таких тем на самом деле полно на том же дроме, там и объяснения, и теория и выкладки))) Одно время тоже мониторил и сделал для себя выводы.

 

какие ес не секрет?

 

я например за полную замену в коробке! при частичной в гидротрансформаторе масло остается...а мотор без промывки ИМХО жесть! я всегда с промывкой меняю...

 

ниразу просто не слышал что лучше не мыть мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие ес не секрет?

 

я например за полную замену в коробке! при частичной в гидротрансформаторе масло остается...а мотор без промывки ИМХО жесть! я всегда с промывкой меняю...

 

ниразу просто не слышал что лучше не мыть мотор...

Мыть мотор должно масло в процессе работы, а не промывка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни о какой частичной замене даже и речи не может идти! Вы в дивгателе тоже частичную замену делаете?

И как показывает практика (частичная замена) - при смешивании 1 кг. говна с 1кг. варенья получается 2кг. говна.

ИМХО только полная замена масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
какие ес не секрет?

 

...а мотор без промывки ИМХО жесть! я всегда с промывкой меняю...

 

ниразу просто не слышал что лучше не мыть мотор...

Я ключевое слово выделил у вас.

А если двигатель хреновым маслом поили - намеренно или случайно, на стенках достаточно много шмурдюка откладывается, который промывка (не масло промывочное, а химия, которая заливается в старое масло перед заменой) размягчает, от стенок отделяет. В итоге вся эта хрень забивает сетку маслоприеника со всеми вытекающими.

 

А где ВЫ меняете масло в двигателе и АКПП?

В гараже. )

Да, в АКПП путем полной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на не молодом АКПП при замене через установку можно отмыть отложения скапливающиеся там годами ,проще но дороже методом частичной замены ,

 

сколько слил ,

столько залил ,

покатался немного

и опять повторил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А износ двигателя начинается после замены масла в двигателе ;) Лучше ездить по 50.000 на одном масле, а потом продавать авто.

+100

 

Мне объяснили, что это и есть последствия полной замены масла под давлением.

А вот вопрос вы хоть раз у того,кто вам объясняет спросили вообще про его образование например,где он учился,сертифицирован ли у них серсис для выполнения таких работ?У нас сейчас все кто жигули шароые менял,стал вдруг очень хорошо разбираться в иномарках,часто не зная даже как деталь называется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на не молодом АКПП при замене через установку можно отмыть отложения скапливающиеся там годами ,проще но дороже методом частичной замены ,

 

сколько слил ,

столько залил ,

покатался немного

и опять повторил .

это как это ты отмыть там всё собрался? :) а без аппарата там самотёком всё работает?

а вариант ,если человек вместо оригинальной дешёвой минеральной жидкости возьмёт для частички синтетику дорогую да с хорошими моющими свойствами..?

 

может в моторе тоже надо частично по литру менять..а вдруг отложения отмоешь хорошим маслом.. есть идиоты которые советуют людям переходить со временем на полусинь или минералку..

 

хватит людям мозг засирать..частичку выбирают в основном те,у кого денег на полную просто не хватает..

сколько меняли в новыхстары машинах,если заводом изготовителем не запрещено,всё всегда было хорошо,причём радует,что народ стал переходить на более качественные масла и жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...