Перейти к содержанию

Телплюс!


Dark Star 4G

Рекомендуемые сообщения

извиняюсь что не в тему, но не знаю куда обратиться( скачал стронг с сайта телплюс с настройками, захожу а хаб запрашивает пароль... может кто нибудь знает пароль от этого хаба dchub://dc.telplus.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Created
  • Последний ответ

Работает dchub://dc.telplus.ru, но есть нюанс.

Чтобы получить к нему доступ надо позвонить в Техподдержку и

зарегистрировать свой мак-адрес (внешний мак своего роутера).

После регистрации вы получите другой серый IP локалки,

тоже 10.5.х.х, но другой, и с него попрёт на DC.

Это было раньше, это и есть так сейчас.

И ещё в роутере входящие порты пробросить, те что

используются в настройках DC-клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

что с ДНСом у телплюса

 

Сейчас делаю сайт (.com) и если ставить днс автоматом то уводит на левый айпишник, если ставить гугловский днс то всё норм

Чёт первый раз такое вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с ДНСом у телплюса

 

Сейчас делаю сайт (.com) и если ставить днс автоматом то уводит на левый айпишник, если ставить гугловский днс то всё норм

Чёт первый раз такое вижу

норм вроде все, видимо зона еще просто не обновилась. Можно в личку домен глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В приложении "тел плюс" на андроид есть тв "дождь" ,а на компе нету,у кого нибудь есть адрес потока для плэй листа?скиньте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Переехал с одной квартиры на другую, везде инет "Телплюс". Был тарифный план "Лотос", после переезда стал "Вояж". Стал затыкаться ip-tv player (каждые 5-10 секунд легкий затык звука и изображение может ненадого рассыпаться на квадратики), винда та же самая, ноут тот же самый, установка разных версий ip-tv player, драйверов и т.д. не помогает. Техподдержка говорит: "не во всех районах ip-tv работает стабильно, остаётся только ждать модернизации оборудования по району, возможно, дело в нём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая может быть модернизация в кризис ?

Теперь всё на мнооооого лет останется так как оно есть сейчас.

Развития не будет ни у чего, будет постепенное увядание у всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Телплюс - уроды, как только возникает проблема - не дозвонишься, сбрасывают или специально так свою телефонную сеть настраивают на "недозвон". Сейчас тому пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@roma30rus,

есть такое.хотя я как айтишник их понимаю. когда глобальная проблема то всем объяснять надоедает.

они иногда кстати автоответчик включают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@roma30rus,

есть такое.хотя я как айтишник их понимаю. когда глобальная проблема то всем объяснять надоедает.

они иногда кстати автоответчик включают

Витёк, это их работа объяснять, советовать, настраивать и принимать заявки вне зависимости глобальная ли это или индивидуальная проблема. А чувство "надоедает" надо далеко далеко в щель себе засунуть, так ведь? Без обид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так. Если что то делаешь/исправляешь а звонками отвлекают то время на устранение в конечном итоге больше. Но это я по себе сужу, так как я и поддержка и инженер в одном лице. Как у них там заведено и чем они в момент неисправности занимаются я не знаю...

Но отбросив в сторону эмоции можно понять что в данный момент глобальный сбой и они уже давно в курсе. От того что ты с ними поговоришь быстрее не починится..Телплюс не самый фиговый провайдер, не с самым фиговым саппортом

В телефон доверея звони в аналогичной ситуации :fu:

Зато у меня сейчас их интеренет летает :fu: :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так. Если что то делаешь/исправляешь а звонками отвлекают то время на устранение в конечном итоге больше. Но это я по себе сужу, так как я и поддержка и инженер в одном лице. Как у них там заведено и чем они в момент неисправности занимаются я не знаю...

Но отбросив в сторону эмоции можно понять что в данный момент глобальный сбой и они уже давно в курсе. От того что ты с ними поговоришь быстрее не починится..Телплюс не самый фиговый провайдер, не с самым фиговым саппортом

В телефон доверея звони в аналогичной ситуации :fu:

Зато у меня сейчас их интеренет летает :fu: :fu:

Как абонент определит глобальный или локальный сбой?

Ага, в 112 лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телплюс - уроды, как только возникает проблема - не дозвонишься, сбрасывают или специально так свою телефонную сеть настраивают на "недозвон". Сейчас тому пример

Ну это-же ваш хваленый реал-телплюс, одного поля ягода. Не могу понять если проблема глобальна, ответь клиенту что так и так такая-то проблема будет решена тагда и все. Пусть клиент не очень доволен, но зато спокоен. Чего-чего, а в это молодцы билайн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем крупнее организация тем лучше сервис, это прописная истина

 

 

Как абонент определит глобальный или локальный сбой?

если проблема решена быстро значит что то на станции, если более суток значит "район отвалился"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем крупнее организация тем лучше сервис, это прописная истина

 

Не согласен. В памяти еще жив ЮТК через ADSL и их "отличный сервис"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...