alexandrius1988 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 извиняюсь что не в тему, но не знаю куда обратиться( скачал стронг с сайта телплюс с настройками, захожу а хаб запрашивает пароль... может кто нибудь знает пароль от этого хаба dchub://dc.telplus.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaquero Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 alexandrius1988ненужно создавать кучу тем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex30region Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 @alexandrius1988, не актуальны уже локальные ресурсы, с теперешними внешними скоростями.Забей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djmanus Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 Работает dchub://dc.telplus.ru, но есть нюанс. Чтобы получить к нему доступ надо позвонить в Техподдержку и зарегистрировать свой мак-адрес (внешний мак своего роутера). После регистрации вы получите другой серый IP локалки, тоже 10.5.х.х, но другой, и с него попрёт на DC. Это было раньше, это и есть так сейчас. И ещё в роутере входящие порты пробросить, те что используются в настройках DC-клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
quick Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 Пичальбида, а я то дурак думал, что dc хабы уже все вымерли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2015 что с ДНСом у телплюса Сейчас делаю сайт (.com) и если ставить днс автоматом то уводит на левый айпишник, если ставить гугловский днс то всё норм Чёт первый раз такое вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xaker1 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2015 что с ДНСом у телплюса Сейчас делаю сайт (.com) и если ставить днс автоматом то уводит на левый айпишник, если ставить гугловский днс то всё норм Чёт первый раз такое вижу норм вроде все, видимо зона еще просто не обновилась. Можно в личку домен глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovremenik Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 в полночь скорость упала до 1мб на скачку что за подстава, мобильный инет и то 5 мбит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gucci Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2015 по моей улице не подключают)Что можно сделать?,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovremenik Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Опять телплюс дохлый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex30region Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 В приложении "тел плюс" на андроид есть тв "дождь" ,а на компе нету,у кого нибудь есть адрес потока для плэй листа?скиньте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2015 Переехал с одной квартиры на другую, везде инет "Телплюс". Был тарифный план "Лотос", после переезда стал "Вояж". Стал затыкаться ip-tv player (каждые 5-10 секунд легкий затык звука и изображение может ненадого рассыпаться на квадратики), винда та же самая, ноут тот же самый, установка разных версий ip-tv player, драйверов и т.д. не помогает. Техподдержка говорит: "не во всех районах ip-tv работает стабильно, остаётся только ждать модернизации оборудования по району, возможно, дело в нём". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scrotum Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2015 Какая может быть модернизация в кризис ? Теперь всё на мнооооого лет останется так как оно есть сейчас. Развития не будет ни у чего, будет постепенное увядание у всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roma30rus Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Телплюс - уроды, как только возникает проблема - не дозвонишься, сбрасывают или специально так свою телефонную сеть настраивают на "недозвон". Сейчас тому пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 @roma30rus, есть такое.хотя я как айтишник их понимаю. когда глобальная проблема то всем объяснять надоедает. они иногда кстати автоответчик включают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roma30rus Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 @roma30rus, есть такое.хотя я как айтишник их понимаю. когда глобальная проблема то всем объяснять надоедает. они иногда кстати автоответчик включают Витёк, это их работа объяснять, советовать, настраивать и принимать заявки вне зависимости глобальная ли это или индивидуальная проблема. А чувство "надоедает" надо далеко далеко в щель себе засунуть, так ведь? Без обид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 не так. Если что то делаешь/исправляешь а звонками отвлекают то время на устранение в конечном итоге больше. Но это я по себе сужу, так как я и поддержка и инженер в одном лице. Как у них там заведено и чем они в момент неисправности занимаются я не знаю... Но отбросив в сторону эмоции можно понять что в данный момент глобальный сбой и они уже давно в курсе. От того что ты с ними поговоришь быстрее не починится..Телплюс не самый фиговый провайдер, не с самым фиговым саппортом В телефон доверея звони в аналогичной ситуации Зато у меня сейчас их интеренет летает :fu: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
roma30rus Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 не так. Если что то делаешь/исправляешь а звонками отвлекают то время на устранение в конечном итоге больше. Но это я по себе сужу, так как я и поддержка и инженер в одном лице. Как у них там заведено и чем они в момент неисправности занимаются я не знаю... Но отбросив в сторону эмоции можно понять что в данный момент глобальный сбой и они уже давно в курсе. От того что ты с ними поговоришь быстрее не починится..Телплюс не самый фиговый провайдер, не с самым фиговым саппортом В телефон доверея звони в аналогичной ситуации Зато у меня сейчас их интеренет летает :fu: Как абонент определит глобальный или локальный сбой?Ага, в 112 лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Телплюс - уроды, как только возникает проблема - не дозвонишься, сбрасывают или специально так свою телефонную сеть настраивают на "недозвон". Сейчас тому пример Ну это-же ваш хваленый реал-телплюс, одного поля ягода. Не могу понять если проблема глобальна, ответь клиенту что так и так такая-то проблема будет решена тагда и все. Пусть клиент не очень доволен, но зато спокоен. Чего-чего, а в это молодцы билайн! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 чем крупнее организация тем лучше сервис, это прописная истина Как абонент определит глобальный или локальный сбой? если проблема решена быстро значит что то на станции, если более суток значит "район отвалился" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пухля Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 R/T+ the best ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 @пухля, зе бест это вряд ли, но уверенные середнячки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 R/T+ the best ! R/T+ the bad ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hardest Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2015 чем крупнее организация тем лучше сервис, это прописная истина Не согласен. В памяти еще жив ЮТК через ADSL и их "отличный сервис"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пухля Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2015 а кто эта девушка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.