PUNISHMENT Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2006 Господа,требуются товаришчи заинтересованные в создание игры имеющие желание и главное опыт работы в 3d max и c ++ ,maya (хотя бы в чем то из этого )Требуются программисты и моделеры.Если кого то заинтересует просьба писать сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sine Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2006 Вообще я ни чем этим не увлекаюсь но выражу общее мнение если спрошу: Что за игру планируете??? В каком жанре??? Скоко вас уже есть(всмысле кто игру делать буит)??? Если вам нужны программеры и моделлеры... то сценарий у вас уже есть??? Ну или хотяб примерное представление о игре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Blood Sin Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2006 Я бы присоеденился (как программер на С++), но опыта нет и с 3Д не работал, хотя учусь очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vega Zed Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2006 PUNISHMENT Сейчас занят в одном весьма сложном проекте, но скоро освобожусь... Я не моделлер, по большей части занимаюсь аналитикой и разбором логики, несколько знаком с программированием DirectGraphics и OpenGL. Как и Blood Sin достаточно хорошо обучаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[SD] Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2006 Тут уже Asiakin делал онлайн игру... Обещал что выйдет...как видиш... PUNISHMENT так что врятли чё получится ^_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Killa Bee Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2006 Тут уже Asiakin делал онлайн игру Lineage 3 называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...