Перейти к содержанию

про праворульные авто


Nick_

Рекомендуемые сообщения

:D Я купил свою машину потаму ШТА мне нехватает денег.Добавьте мне срочно или буду так же ездить и пугать вас "жирафьей шей",слепить кривыми фарами и делать лецо типа я олигарх)))

 

:thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Created
  • Последний ответ
Кому признаваться и зачем?

Да, некоторые покупают ПР именно по этой причине, но не всегда.

Я искал именно такую машину, которая у меня есть. Леворульных вариантов в тот момент не было. Вернее, они были, но в других городах и не отвечали всем моим требованиям(цвет, комплектация, пробег, общее состояние). Конечно, правый руль- это минус для всех, но для меня эта проблема стоит на последнем месте)))

 

Что за машина такая что ей нет других конкурентов??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму почему японоводы не признаются что купили авто потому что не хватает денег?

Аналогично, купил японку потому что не хватает денег на европейца или американца такого же класса и возраста. Это основная и единственная причина такой покупки.

Но у тебя совершенно искаженное представление о связи новых русских и загнутых лампочках :)

Попалась бы европейка (да хоть ТАЗ), в которой нечто можно было бы решить за 5К или что-то загнуть - тоже бы загнул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму почему японоводы не признаются что купили авто потому что не хватает денег?

а кто скрывает то? я купил ПР потому, что дом строю, все деньги щас туда рекой уходят, нужна была машина в пределах 200р, вот и купил ПР со всеми плюшками, а в сторону тазов даже не смотрел, извините, отвык я уже от них. дом дострою, возьму себе нормальную машину, а эту сдам почем возьмут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто скрывает то? я купил ПР потому, что дом строю, все деньги щас туда рекой уходят, нужна была машина в пределах 200р, вот и купил ПР со всеми плюшками, а в сторону тазов даже не смотрел, извините, отвык я уже от них. дом дострою, возьму себе нормальную машину, а эту сдам почем возьмут

 

Ну вот все встает на свои места. Главный критерий выбора японо - нехватка денег. Это может быть по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот все встает на свои места. Главный критерий выбора японо - нехватка денег. Это может быть по разным причинам.

немного не согласен, зачем платить больше если не видно разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там под капотом - механически чтоли? Может можно чонить придумать, я б заморочился

 

да впринципе можно не морочиться, просто переключить и ездить, типа тока из владика еду, там у всех так...

мало того фары салон прожигают если в заде подъехать, прям сквозь залон светят, а можно ещё и приподняться см на 15, ну чтоб наверняка, и слепить даже вторую машину едущую на встречу, прям сквозь первую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме нехватки денег..всё таки и то что можно получить за эти деньги..голый ваз за 300..или почти всё включено ,но правый руль..за эти же деньги

 

вот смотрю на свой автобус..правый руль..акпп..гур..кондёр..полный привод подключаемый..раздатка с кучей блокировок..блокировки мостов..везёт тонну с лишним..5 мест..и цена 300 тыс..копеечные запчасти(если сломается) и в пир и в мир и в добрые люди,хоть на рыбалку хоть куда...что можно купить за эти деньги для работы?только газель или китайца..китайца купили..плачем до сих пор..никому не надо?недорого 5 ти тонник..газель.про неё молчу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме нехватки денег..всё таки и то что можно получить за эти деньги..голый ваз за 300..или почти всё включено ,но правый руль..за эти же деньги

 

вот смотрю на свой автобус..правый руль..акпп..гур..кондёр..полный привод подключаемый..раздатка с кучей блокировок..блокировки мостов..везёт тонну с лишним..5 мест..и цена 300 тыс..копеечные запчасти(если сломается) и в пир и в мир и в добрые люди,хоть на рыбалку хоть куда...что можно купить за эти деньги для работы?только газель или китайца..китайца купили..плачем до сих пор..никому не надо?недорого 5 ти тонник..газель.про неё молчу..

Это частные случаи. Всегда есть разброс диапазона выбора, но в центре основная мотивация выбора. Так вот она и есть основная - денег не хватает. А по краям это как раз такие случаи когда нет альтернативы вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не согласен, зачем платить больше если не видно разницы?
Если руль в багажник перенести — тогда тоже разницы не будет видно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это частные случаи. Всегда есть разброс диапазона выбора, но в центре основная мотивация выбора. Так вот она и есть основная - денег не хватает. А по краям это как раз такие случаи когда нет альтернативы вообще.

любая мелочь в виде витца марча в диапазоне 150-200..альтернативы тоже нет например..про матиз тихо молчим..кто ездил знает..

естествеено если есть 400-500..уже можно говорить о выборе..и это всё равно не НАЛИЧИЕ денег..для кого то 200 деньги..для кого то лям не деньги..есть ценовая группа..и если готов например потратить 200-300 штук....и получить по макимум..конкурентов у пр нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль в багажник перенести — тогда тоже разницы не будет видно?

Сраться можно вечно..., так вот автор и активный учасник не без извесной темы Автомобили с правым рулем опаснее в два раза, Сухая статистика потом почему то продавал пр видимо на ней ездил)))

а так, езжу 4 года, переодически меняемся с друзьями машинами (им что-то перевезти надо, у меня универсал) на их лр, разницы особой не замечаю, только путаю с какой стороны к рулю подходить. И действительно альтернативы поменять на что-то с гуром, климатом акпп, подключаемым полным приводом, эл зеркалами и прочим за те-же деньги пока не вижу.

любая мелочь в виде витца марча в диапазоне 150-200..альтернативы тоже нет например..про матиз тихо молчим..кто ездил знает..

естествеено если есть 400-500..уже можно говорить о выборе..и это всё равно не НАЛИЧИЕ денег..для кого то 200 деньги..для кого то лям не деньги..есть ценовая группа..и если готов например потратить 200-300 штук....и получить по макимум..конкурентов у пр нет..

примерно то-же самое и имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за машина такая что ей нет других конкурентов??? :blink:

Кстати машинка у Седого для города самый Класс

Конкуренты есть, но они не подходят мне по некоторым показателям. Большой дорожный просвет, АКПП(а не вариатор), цепной ГРМ, кондиционер, низкий расход топлива, высокий потолок и сиденья(когда сидишь в салоне, кажется, что в джипе). А таких-же леворуких в тот момент не продавали. Остальные либо совсем маленькие, либо слишком большие, либо с вариатором, либо с ремнем ГРМ...

post-31226-1341573434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый у кого ваз доказывает что он ваз без кондера и тормозов купил чтобы встречку не слепить и всех обгонять удобно было. О как это комфортно всех обгонять когда с тебя пот ручьем льет летом :D

Мне пофигу где руль, слева или справа, к своему правому привыкал после левого 2 дня. Да и то скорее всего просто потому-что машина в 2 раза больше стала после девятки. Я в городе спокойно езжу, не гонщег, поэтому покупал машину исходя из бюджета которая нравится, а не исходя из положения руля, так уж вышло что праворульная понравилась.

 

А вот встречку слеплю, да. Нету на мою фар европейских, но в планах переходник поставить.

 

И да, как минимум наличие нормальных тормозов и подушек делает пруль гораздо безопаснее чем любой ваз. Так что о какой безопасности вы тут говорите? Дурак везде свой столб найдет.

 

Как выше сергей toyo писал - нету у ПР конкурентов в соотношении цена\функционал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый у кого ваз доказывает что он ваз без кондера и тормозов купил чтобы встречку не слепить и всех обгонять удобно было. О как это комфортно всех обгонять когда с тебя пот ручьем льет летом :D

 

Не вижу владельцев тазиков здесь активными сторонниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не был на форуме года три...столько сторонников пр появилось))))

а то раньше и сказать страшно было про пр))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на пириоре, сейчас остался только сааб из этого российско-шведского дуэта. Пириоре эксплуатировалась редко, была со всеми ништяками. Кондер - дул, эур - рулил, правда пустой писец. Брал в кредит по программе по причине отсутствия денюжки на тот момент. Кредит 7% в год - один из основных мотивов. Откатав 2 года (25000км) вынесла мозг только электрика. Удивила бронированная подвеска ( чего она только не натерпелась). Ну так к чему веду: если денег нет, то уж лучше взять пр за 250тыр, чем топовый таз за эти же деньги ( или даже дешевле). Строго имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не был на форуме года три...столько сторонников пр появилось))))

а то раньше и сказать страшно было про пр))))))))))))))))))

 

Так народ вот накопил и пересел с тазиков на япону мать. Через пару лет пересядут на леворукие машины среднего класса и сторонников опять уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму почему японоводы не признаются что купили авто потому что не хватает денег?

Перед тем как взять свою праворульку, я объехал весь город, смотрел в основном тазы, но когда понял, что за такую :censoree: надо отдать так много денег, я взялся за японцев, у них при тех же деньгах есть кондёр, абс, гур, подушки, и они не гремят как тазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...