Перейти к содержанию

про праворульные авто


Nick_

Рекомендуемые сообщения

кто что точно знает по этой теме? типо с июня нельзя будет их продавать(переоформлять) а ездить можно

официально немогу об этом найти инфы в инете,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Created
  • Последний ответ

С 1 июня 2012 года на территории Таможенного союза, в который входит и Россия, полностью запретят ввоз "неправильных" автомобилей – с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.

 

Правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые иномарки, не соответствующие правилам, ввезти в страну не получится.

 

Правый руль и красные "поворотники" уже не первый раз пытаются запретить, как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители отвечали на попытки акциями протеста, что не удивительно. Большинство автовладельцев Дальнего Востока, например, ездит на подержанных праворульных машинах, привезенных из Японии.

 

Запрет на указанные особенности автомобилей содержится в новом техрегламенте, разработанном для стран Таможенного союза. Согласно документу, с 1 июня 2012 года в силу вступят единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии, которые закроют границы ТС для иномарок из США и Японии.

 

Автомобили, не соответствующие требованиям техрегламента, нельзя будет поставить на учет в стране. Но вот машины, уже стоящие на учете, никто запрещать не собирается.

 

Эксперты прогнозируют серьезный споры вокруг этих норм и ощутимый передел рынка, особенно там, где такие автомобили пользуются популярностью.

 

Заместитель главного редактора газеты "Автоизвестия" Андрей Осипов считает, что можно говорить не об ограничении, как это представлено разработчиками регламента, а о всеобщем запрете. "Фактически речь может идти о запрете на эксплуатацию праворуких автомобилей, потому что они не удовлетворяют требованиям нового технического регламента сразу по нескольким параметрам - это количество циферок и буковок в VIN-номере данного автомобиля. Дело в том, что японские машины имеют чуть-чуть меньше цифр, чем европейские и американские в своем VIN-номере. Плюс осветительные приборы и, соответственно, дворники. Руль должен быть традиционно расположен слева, а не справа", - рассказал Осипов.

 

На самом деле все-таки пока речь не идет о запрете на эксплуатацию машин, которые уже были ввезены в пределы Таможенного союза. То есть повсеместного изгнания нестандартных иномарок не предполагается. Они будут тихо стареть и доживать свой век, а на смену им, по всей видимости, придут другие производители.

 

Все это обещает большие перемены на рынке, главным образом - в пользу марок, производимых внутри Таможенного союза, то есть речь идет об экономическом обосновании правил, полагает ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" газеты "Клаксон" Алексей Аксенов. "Государство теряет достаточно большие деньги, ведь они фактически уходят в Японию: там машины покупаются, здесь, у нас, кое-каким образом - как запчасти, как что-то ещё - растормаживаются, но большая часть идет в обход государства. Люди этими автомобилями пользуются и покупают опять же запчасти, привезенные из Японии. Потери экономические очевидны: если Дальний Восток и Сибирь пересадить на те же иномарки, которые производят у нас, поступления в бюджет были бы гораздо выше", - рассуждает Аксёнов.

 

Техрегламент уже вызвал массу недовольства у тех, кто предпочитает праворульные машины из Японии или чистокровных "американцев". В силу географических особенностей, эти машины наиболее распространены на Дальнем Востоке России, куда поставляют недорогие автомобили с пробегом, так что едва ли не каждый город там называют "городом белых "Тойот", а гости из центральной и западной России, останавливая такси, почти всегда поначалу пытаются сесть на место водителя, справа.

 

Пока сторонникам правых рулей и красных поворотников еще оставляют небольшую надежду - может, в конечном счете в техрегламенте сделают некое послабление? Но шансов очень мало. Скорее всего, в оставшиеся месяцы поставщики иномарок постараются отработать с запасом и ввезти столько машин, сколько получится. А это означает, что чем ближе час икс, тем больше будет поток автомобилей через таможенные терминалы, вплоть до наступления означенной даты - 1 июня 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство против народа. Это возможно только в России...

А цены на тазики взлетят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство против народа. Это возможно только в России...

А цены на тазики взлетят

возможно на оборот на правый руль что останется цены поднимутся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то что останется не поднимется. они вообще нихера стоить не будут после 1 июня, т.к. ты машину поставить на учет не сможешь.. А соответственно и продавать по генералке мало кто захочет.

Хотя если учесть тот факт что при продаже автомобиля на данный момент его не обязательно снимать с регистрационного учета, то может и можно будет нормально его продать, только до тех пор пока будет читаем номер регистрационный и если такую смену собственника не запретят для этих авто, т.к. осмотр все равно проходить приходится..

вообщем гемороя с продажей будет целый вагон и маленькая тележка, так что леворулеводы продавайте свои машинки сейчас за сколько ухватите, а то потом вообще не продадите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rcod84 во второй ссылке четко написанно:

Запрет правого руля в 2012 году на легковых автомобилях невозможен. Во-первых, техрегламент вступает в силу с 2015 года, во-вторых, запрещает он только правый руль на автобусах.

спасибо, надеюсь так и есть(вроде источнику можно доверять), если кто ещё что знает пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то что останется не поднимется. они вообще нихера стоить не будут после 1 июня, т.к. ты машину поставить на учет не сможешь.. А соответственно и продавать по генералке мало кто захочет.

Хотя если учесть тот факт что при продаже автомобиля на данный момент его не обязательно снимать с регистрационного учета, то может и можно будет нормально его продать, только до тех пор пока будет читаем номер регистрационный и если такую смену собственника не запретят для этих авто, т.к. осмотр все равно проходить приходится..

вообщем гемороя с продажей будет целый вагон и маленькая тележка, так что леворулеводы продавайте свои машинки сейчас за сколько ухватите, а то потом вообще не продадите..

читаем внимательно регламент прежде чем всякую хрень писать... все что ввезено до 1 июня этого бы не коснулось и машина свободно бы проходила ТО и перерегистрацию ТС... и стояить они после такого законо будет уж поверь точно больше а не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все так испугались особенно за уралом )))
+1 полное спокойствие ,ПР ни когда не отменят ввезённый и поставленный на гос/учёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так вижу, что немногие читать умеют!)

Машинам, ввезенным до 1 июня 2012 года ничего не грозит. Техрегламент будет касаться только импорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так вижу, что немногие читать умеют!)

Машинам, ввезенным до 1 июня 2012 года ничего не грозит. Техрегламент будет касаться только импорта

 

Скорее бы уж......Запарили в глаза светить вечером......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бы уж......Запарили в глаза светить вечером......

Убрать тазы с дорог,слепят),хотя конечно через тонировку не слепит,но почему-то больше тазы слепят чем ПР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...