Перейти к содержанию

Русский автомобиль , а именно НИВА 2121 .Мои вечатления.


alx2010

Рекомендуемые сообщения

  • 3 months later...
  • Ответов 162
  • Created
  • Последний ответ

катаю на ниве 21213 3 недели. правда салон от паджеро с креслами и регулировкой руля по высоте. подрамник под раздатку, перенесенные крепления переднего моста на стабилизатор зубастый коордиант 15-ый, отключаемый передний мост, короткоходная кулиса, 5стп. кпп., электростеклоподъемники, пружины от Шеви Нивы, передние цапфы с нерегулируемыми подшипниками от АЗЛК 41-го

 

Что мне не нравится: очень тугой руль, нет не ГУРа не ЭУРа, можно конешно поставить но это так сказать надо заморачиватся. Гудящие 2 и 3 передачи. Не сильно но блин гудят. Короткая база - на больших ямках козлит. Не кондиционера (((, дохлый 65А генератор, греется при движении под нагрузкой, приходится с 2 вентиляторами ездить по бездорожью, в жару глючит бензонасос

 

Нравится: Проходимость обалденная. Клиренс будь здоров. тракторный мотор из любого говна на пониженной легко выползет, непрхотливый, мощное сцепление,на 100км\ч очень комфортно вибраций нет, рулится отлично.

 

Вывод: как пляжная/рыбацкая/охотничная машина - без альтернатив по стоимости из фулл вд.

 

зы. штатные кресла и салон ужасен. однозначно менять если стоят стоковые кресла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Нате вам прохлады :) откопал от снега

и вот еще земляки постарались!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаю на ниве 21213 3 недели. правда салон от паджеро с креслами и регулировкой руля по высоте. подрамник под раздатку, перенесенные крепления переднего моста на стабилизатор зубастый коордиант 15-ый, отключаемый передний мост, короткоходная кулиса, 5стп. кпп., электростеклоподъемники, пружины от Шеви Нивы, передние цапфы с нерегулируемыми подшипниками от АЗЛК 41-го

 

Что мне не нравится: очень тугой руль, нет не ГУРа не ЭУРа, можно конешно поставить но это так сказать надо заморачиватся. Гудящие 2 и 3 передачи. Не сильно но блин гудят. Короткая база - на больших ямках козлит. Не кондиционера (((, дохлый 65А генератор, греется при движении под нагрузкой, приходится с 2 вентиляторами ездить по бездорожью, в жару глючит бензонасос

 

Нравится: Проходимость обалденная. Клиренс будь здоров. тракторный мотор из любого говна на пониженной легко выползет, непрхотливый, мощное сцепление,на 100км\ч очень комфортно вибраций нет, рулится отлично.

 

Вывод: как пляжная/рыбацкая/охотничная машина - без альтернатив по стоимости из фулл вд.

 

зы. штатные кресла и салон ужасен. однозначно менять если стоят стоковые кресла

 

DSC_6817.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаю на ниве 21213 3 недели. правда салон от паджеро с креслами и регулировкой руля по высоте. подрамник под раздатку, перенесенные крепления переднего моста на стабилизатор зубастый коордиант 15-ый, отключаемый передний мост, короткоходная кулиса, 5стп. кпп., электростеклоподъемники, пружины от Шеви Нивы, передние цапфы с нерегулируемыми подшипниками от АЗЛК 41-го

 

Что мне не нравится: очень тугой руль, нет не ГУРа не ЭУРа, можно конешно поставить но это так сказать надо заморачиватся. Гудящие 2 и 3 передачи. Не сильно но блин гудят. Короткая база - на больших ямках козлит. Не кондиционера (((, дохлый 65А генератор, греется при движении под нагрузкой, приходится с 2 вентиляторами ездить по бездорожью, в жару глючит бензонасос

 

Нравится: Проходимость обалденная. Клиренс будь здоров. тракторный мотор из любого говна на пониженной легко выползет, непрхотливый, мощное сцепление,на 100км\ч очень комфортно вибраций нет, рулится отлично.

 

Вывод: как пляжная/рыбацкая/охотничная машина - без альтернатив по стоимости из фулл вд.

 

зы. штатные кресла и салон ужасен. однозначно менять если стоят стоковые кресла

ну никак нивовский двиг не тянет на тракторный с его крутящим моментом, поэтому и греется :( а так машина зачетная. в мечтах ВАЗ-2329

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC_6817.JPG

 

 

Этот тот самый момент когда насос заглючил?? :) предусмотрены встроеные кресла, Почитал комплектацию немного вопросов- Мое мнение что в ниве отключить можно задний! а не передний привод т.к. Морда у этой машины крайне тяжелая а зад легкий, если на обычной машине выкинуть перед кардан- она начнет "рыскать" и козлить, зачем делать отключаемый передок если - достаточно будет пос.ать под заднее колесо и машина не тронется с места- в смысле подтыкать передок придется в самых безобидных ситуациях. Непонятно что дают "пружины от Шнивы" подрамник под кпп и раздатку наверное весчь. :)

регардс,

 

пысы помоги плж настроить михася, подробности в личке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TECH они тебе завидуют............

 

TECH они тебе завидуют............

 

ну и контрольный...

 

 

 

TECH они тебе завидуют............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...