Перейти к содержанию

Русский автомобиль , а именно НИВА 2121 .Мои вечатления.


alx2010

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 162
  • Created
  • Последний ответ

Всю тему про Ниву засрали. Модеры , почистите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

никто больше такой замечательный автомобиль не прдает? тыщ за 50?

за 50-?!только заготовка под ниву, :megalol: деревянная если!

и нефиг ниву обсирать,у нее свои задачи,и с ними она справляется на ура,в отличии от других херовых джипов за лямы с лихером!

ездить надо уметь,и за авто следить!

а запчасти хотя бы заводские покупать!

у меня 21013 теперь как второе авто,и продавать не собираюсь,

всю зиму катался по говнам Астраханским!,ни разу не подвела! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты то же на хуев.м 76 бензине ездишь ...[/quot

 

Не понял к чему этот вопрос , но езжу на 92 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял к чему этот вопрос , но езжу на 92 ом

 

ролики посмотри - поймёшь :)))- у меня даже жена смеялась над повортником, до которого даже дизайнеры мерседеса не додумались.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Поделюсь впечатлениями. Поставил распредвал от 1.7 с увеличенными впускными кулачками. Снял карбюратор, все где надо просверлил, где надо заглушил ,а именно переделал подвод вакуума от двух камер к одной , первичной. Передалал каналы в переходной системе. Все тщательно отрегулировал , тяги , зазоры в заслонках и проч. В трамблере изменил натяжение пружин. В общем сейчас машину не узнать. Работает как инжекторный двигатель. Никаких провалов. Разгон ровный . Подхват от 1500 оборотов на любой передаче. А , да еще , положентие вала немного изменил с помощью разрезной шестерни. Отъездил уже 2 бака. Расход , правда не уменьшился , но теперь то я гоняю ! Частенько в пол нажимаю. Так что , если ездить спокойно , как мне приходилось ездить в начале, расход убавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать модификацию "ультрасуперлюкс", доработанную напильником уже на заводе. Продаваться будет как горячие пирожки в голодный год))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня старенький ржавенький Мерседес спринтер D308 1989 года ,дизель , 79 лошадиных сил , без г/у ,в общем простейший аппарат. Размером больше газели. Купил его в свое время за 50 тыс руб. Вожу на нем квадрики , когда катаемся с сыном. Ну так вот , вчера весь день практически на нем отъездил и сегодня еще немного. Так вот сравнивая с нивой к которой уже привык могу сказать одно.....Мерседес точно лучше......При том , что у него сильно гремят задние двери на кочках и вместо выхлопной трубы приварена предыдущим владельцем водопроводная труба....Рулится легче ,не смотря на отсутствие усилителя руля ,тормоза точно лучше , разгоняется может и не лучше , но у мотора нет столько звука , сколько у нивы. Сиденье гораздо удобней, рычаг переключения передач стоит точно в том месте , где находится рука.....В общем еще и еще раз делаю вывод.....Хуже русских машин , пожалуй не бывает...Да и пробег у мерседеса около 2 миллионов км.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 mit legendary OFFroader detected?

Мои вечатления :) : развал схождение делать надо! правое переднее в большом плюсе левое непонятное :) Можно подумать у вас Зайцева нету. Вообще в потоке такой езды от зеленой Нивы не ожидаешь... А Нива очень чуйствительная к углам колес чуть не так- и не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010 mit legendary OFFroader detected?

Мои вечатления :) : развал схождение делать надо! правое переднее в большом плюсе левое непонятное :) Можно подумать у вас Зайцева нету. Вообще в потоке такой езды от зеленой Нивы не ожидаешь... А Нива очень чуйствительная к углам колес чуть не так- и не едет

 

Вот ты меня вычислил.....Чего это я не с того ряда поехал прямо ? Даже не помню.....Это монтаж наверное......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты меня вычислил.....Чего это я не с того ряда поехал прямо ? Даже не помню.....Это монтаж наверное......

 

регистратор не качественный.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня средний расход получился 14,3(чуть-чуть трасса была, а в основном дом-работа, с утра прогреваю её, стиль езды очень спокойный) 92 газпромовского -считаю, что оч не плохо, учитывая, что карб 9-ка в морозы ела по 12 литров

 

 

Тоже немного добавлю - расход 95 газпромовского удалось в смешанном цикле получить 11,3 (езжу в диапазоне оборотов 1000-2000). На фоне предыдущих 14,3 92 - разница заметна и выгоднее получается на 95 передвигаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98 даже не пробуй, про газ ваще молчу, будет в баке прибавляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь впечатлениями. Поставил распредвал от 1.7 с увеличенными впускными кулачками. Снял карбюратор, все где надо просверлил, где надо заглушил ,а именно переделал подвод вакуума от двух камер к одной , первичной. Передалал каналы в переходной системе. Все тщательно отрегулировал , тяги , зазоры в заслонках и проч. В трамблере изменил натяжение пружин. В общем сейчас машину не узнать. Работает как инжекторный двигатель. Никаких провалов. Разгон ровный . Подхват от 1500 оборотов на любой передаче. А , да еще , положентие вала немного изменил с помощью разрезной шестерни. Отъездил уже 2 бака. Расход , правда не уменьшился , но теперь то я гоняю ! Частенько в пол нажимаю. Так что , если ездить спокойно , как мне приходилось ездить в начале, расход убавился.

уже разрезные шестерни и распредвалы пошли в дело)) у меня вот шестёрка ехала 7,5 секунд до сотни, все шестнарики в городе обгонял кроме чёрной десятины на ксеноне во всех местах, с валами, и тот в шоке был от такого таза)..а дрифтинг какой, милое дело) в поворот влетаешь, кардан об асфальт, и толкаешь к обочине))но зато сколько адреналина, можно тачки в бампер пинать, или тележки у ленты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время из 10 выезжал на сотне.

8.5 надо постораться на одном карбе

меньше десяти точно, помню, что примерно как у порша был результат, а порш 8,1..

доработаный карбюратор алексом2010), проточеные каналы башки, -2мм с плоскости головки, распредвал 10,75 кажется, шестерня разрезная- смещенный градус, редуктор двоешный....помоему это всё что там стояло, а ну и соответственно выхлоп прямой с двумя банками по середине)) колёса 195 задние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...