2night Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Всем Здравствуйте. Начну с того что я не "про" в автомобилях) Приобрел ТАЗ 21120 2002г. и с того самого момента к сожалению началось... менялось многое, но работа авто по прежнему меня не устраивает) в последний раз проходил диагностику инжектора. Проводил её "гаражный мастер" ЭБУ как я его понял BoSH какой именно не знаю.. во время диагностики оказалось что 2-3-4я форсунки работают без импульсно(( (не издают характерный звук) поменяв провода с 1ой форсунки на 2ую последняя стала работать в норме. почему так? этот мастер мне однозначно ответить так и не смог. Сказал что причиной скорее всего является ЭБУ. Нужным назвал "январь". Но такого рода мастера меня смущают, точнее их профессионализм, поэтому я хотел узнать в чем причина и стоит ли менять шило на мыло??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anverka Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 а к нормальному диагносту не вариант подъехать? И как это так форсунки начали работать нормально, если они работают в своем порядке, и если даже вылетает датчик фаз, то форсунки начинают работать по парно 1-4 2-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2night Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 я живу не в астрахани к сожалению) я же говорю я не "про" ) и на них не написано что они нормальные=) есть ноут, прога и инструмент как у любого другого.. Этот гаражный мастер с ноута подавал сигнал на каждую форсунку по отдельности. Первая как и положено со звуком характерным, импульсно впрыскивала топливо, остальные три тупо с щелчком заливали это топливо...Он сказал что так быть не должно вот и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 2night А что именно не устраивает в работе двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 2night А что именно не устраивает в работе двигателя? Русская машина должна быть ТОЛЬКО с карбюратором.....Другого не дано.....Работать все равно не будет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Александр, ну зачем же так категорично, пускай не супер как, но работает более менее нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 А что именно вас не устраивает в вашем ТАЗике? Судя по вашему описанию ваш двигатель вообще не должен завестись А бош вполне нормальный контроллер для стандартного двигла. И верно тут писали, обратитесь к нормальному диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 А бош вполне нормальный контроллер Судя по описанию ТС проблемы не в эбу, а в форсунках, мыть или менять. Кстати, вопрос к гуру, слышал, что для промывки форсунок их нежелательно сдергивать с рампы, лучше снять целиком рампу и по одной подключая промыть. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 перед помывкой нужно поменять все фильтра топливной системы и дать минут 15 потарахтеть. после чего снять форсы, и по отдельности помыть УЗ все форсы после чего проверить на стенде. на двигле ни в коему случае форсы не мыть. весь срачь который есть в топливной системе в виде отложений на трубках рампе забьет форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 на двигле ни в коему случае форсы не мыть Кто про это говорил? Я говорю не снимать форсунки с рампы, а снять целиком рампу, так и мыть. Ну слышал где то , что потом форсунки не работают нормально после переустановки. Вот нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2night Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 сколько людей столько и мнений) этого я и боялся. каждый специалист говорит по своему) не устраивает работа на холостых оборотах.. скачут поначалу, после повторного запуска двигателя вроде как пропадает глюк, за то в последствии во время поездки при переключении к примеру на пониженные передачи обороты падают аж до 500 и машину начинает трясти(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwest Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 2night Когда будешь в городе, заехай к мастерам под старый мост (по ул. Б Хмельницкого). Они как раз ВАЗовскими инжекторами занимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anverka Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 сколько людей столько и мнений) этого я и боялся. каждый специалист говорит по своему) не устраивает работа на холостых оборотах.. скачут поначалу, после повторного запуска двигателя вроде как пропадает глюк, за то в последствии во время поездки при переключении к примеру на пониженные передачи обороты падают аж до 500 и машину начинает трясти(( у меня было такое, заменил дмрв, теперь все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Русская машина должна быть ТОЛЬКО с карбюратором.....Другого не дано.....Работать все равно не будет..... Очень спорное утверждение, смотрел на пляски "карбюраторщиков" в пик морозов, при этом сам заводился с первого раза .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 сколько людей столько и мнений) этого я и боялся. каждый специалист говорит по своему) не устраивает работа на холостых оборотах.. скачут поначалу, после повторного запуска двигателя вроде как пропадает глюк, за то в последствии во время поездки при переключении к примеру на пониженные передачи обороты падают аж до 500 и машину начинает трясти(( Вот как проверить ДМРВ, необходим любой цифровой тестер со свежей батареей: Включаешь тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляешь предел измерения 2 Вольта. Находишь в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного-масса (третий с того же края). Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель! Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания. 1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо. 1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой. 1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену. 1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем. 1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить. Произведи замер и напиши результат. P.S. Автор - бортовик есть в автомобиле с функцией диагностики ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 с карбом шанок заводился при любой максимально отрицательной температурой в нашей Астрахани. Однако гемороя с ним было ооооооооооооочень много... ебля ебля и еще раз ебля... можно сказать что только из за одного его машину и поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hod_dog Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 у меня было такое, заменил дмрв, теперь все в норме. возможно и не только дмрв. а так же рхх, надо норм инжекторщика чтобы всё посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 с карбом шанок заводился при любой максимально отрицательной температурой в нашей Астрахани. Однако гемороя с ним было ооооооооооооочень много... ебля ебля и еще раз ебля... когда была 9-ка карбюраторная, тоже заводилась в любой мороз без всяких проблем (при том, что стояла на открытом воздухе всегда), когда многие иномарки не завелись (несколько лет назад тоже была суровая зима). А насчёт проблем с карбюратором - по собственному опыту могу сказать, что первые 2 года новый карб работает как часы, а потом начинаются "пляски". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Однако гемороя с ним было ооооооооооооочень много.. У мну нашемарки заводились в любую погоду. Сам ремонтировал и регулировал. Карбун сам перебирал, сборка и регулировка занимали не один час. Но это того стоило. Движок надо чувствовать. Любое отклонение от нормы "спинным мозгом" чувствовать. На шахе спокойно делал иномарки со светофоров (там своя технология с трогания на второй и полувыжатой сцепухой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 У мну нашемарки заводились в любую погоду. Сам ремонтировал и регулировал. Карбун сам перебирал, сборка и регулировка занимали не один час. Но это того стоило. Движок надо чувствовать. Любое отклонение от нормы "спинным мозгом" чувствовать. На шахе спокойно делал иномарки со светофоров (там своя технология с трогания на второй и полувыжатой сцепухой . Вы что, какая вторая??? Надо хотябы с третьей (в идеале конечно с четвертой или пятой), ведь чем меньше переключений тем быстрее разгон! Ну если у вас четырех ступка то это считай беда.... С иномарками уже не погоняшься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Вы что, какая вторая??? Надо хотябы с третьей (в идеале конечно с четвертой или пятой), ведь чем меньше переключений тем быстрее разгон! Ну если у вас четырех ступка то это считай беда.. именно четырехступка была. Со второй хорошо начинала. На четвертой просила пятую... но тогда их еще не ставили широко. Сотовые телефоны тогда были не так как сейчас - у крутых только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.