Перейти к содержанию

Subaru


mastersvjazi

Рекомендуемые сообщения

  • 3 weeks later...
  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ

Интересующимся покупкой б/у субару.

 

В Мск найти импрезу/легаси/форестер/в9 из под адекватного водителя - почти не реально. 95% загнаны, 5% с проблемами, связанными с длительным простоем авто.

 

себе конечно же хотел бы форестер... Но когда искал - не нашел в моей цене с нормальным состоянием... У всех проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торсен, а лсд...Лсд это когда блок на оба вала через пакет фрикционов, а торсен, перераспределение момента с менее нагруженного на нагруженное (небуксующее колесо).

Какая комплектация, год и кузов форя был у вас?

 

P.s. по теме а я что написал? Указал же что у турбовых только в стоке идет ЛСД...Честный привод только у более менее спортивных субарей, у атмо некакого "честного" привода нет, это заблуждение. Я ролик для чего указал, чтоб все посмотрели и не охали и ахали о приводе субару, если не понимают...

 

Не хотел субару обидеть, хорошая и надежная машина. Дядька ездит уже достаточно давно на ХТшке с 25 тым ёжом.

"честный" так сказать привод на всех субару имещих механическую коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно почитать как все по разному представляют себе что такое честный полный привод ))) По мне так это когда 50х50 между осями (у субару не всегда так). А блокировки это уже в зависимости от того в каких условиях машина эксплуатируется.

 

У меня на B4 не 50х50но процентное соотношение не изменно, а на нисане почти всегда задний привод но может перебросить до 50% на перед. И где по вашему привод честнее?

на субаровском автомате легко получит соотношение близкое 50\50 переведите селектор в положение 1 тем самым максимально подожмете пакет фрикционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...