Перейти к содержанию

регулятор холостого хода


2night

Рекомендуемые сообщения

там скорей всего про его номер спрашивали что на рхх находиццо так вот если последние цифры 02 то бери где будут 04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасиб, но к сожалению замена РХХа не исправила глюк (( обороты по прежнему при первом пуске начинают прыгать от 1000 до 1500 по непонятным мне причинам... после же выключения и повторном запуске обороты стабилизируются вроде бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рхх пол дела. причина можеть быть и в дпдз! замени его, а лучше снять дроссель и почистить специальной жидкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Если после перезапуска нормализируются - смотри массы-массы-массы.))))

У меня такого типа проблемка была, в итоге виноваты оказались они и только они.

И ещё раз. Надо всё смотреть, желательно с применением компа. Может оказаться что угодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Если после перезапуска нормализируются - смотри массы-массы-массы.))))

У меня такого типа проблемка была, в итоге виноваты оказались они и только они.

И ещё раз. Надо всё смотреть, желательно с применением компа. Может оказаться что угодно)

 

можно поподробней про массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы - провода, которые крепятся непосредственно к движку и кузову. Они имеют свойство со временем плохо контачить и заставлять глючить оборудование. А глючить оно начинает самым разным образом.

 

Вот, допустим, из известных глюков - движка начинает всячески тупить при включении вентилятора. У меня вот работало нормально всё ровно до того момента, пока хоть раз не включится вентилятор. Включается, охлаждает движок, отключается... И после щелчка реле пошло-поехало. При отпускании педали газа обороты падают ооочень плавно (несколько секунд), ниже 1500 вообще не падают...

Перезапустил - нормально, но опять же, пока вентилятор своим мощным включением опять не заставит электрику глючить)

 

Вот в итоге датчики проверили (ДПДЗ и РХХ), всё там нормально было. А массы в хреновом состоянии. Протянули новые - и проблема исчезла.

 

Где они конкретно находятся - все не помню, но в инете схема есть. Я лично не сам делал, в сервис гонял, да и не жалею, т.к. у меня ни датчиков заведомо исправных (тоже поначалу ДПДЗ поменял и толку не увидел, только деньги потратил), ни компа - найти причину в таком случае как-то сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего я и боялся) электрика в машине оставляет желать лучшего. мало то что ближний один не работает, так еще и при подаче звукового сигнала загорается дальний) спасиб. В общем ищется очень хороший электрик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проверенного лично мной - Лонжерон. Но там по ценам, сразу говорю, не самые низкие.

Может, кто ещё что посоветует.

Главное - первым попавшимся гаражным "спецам" я б электрику не доверял. Они слишком уж "методом тыка" многие работают. А там думать иногда требуется, не все почему-то могут)

В общем, жди ещё проверенных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) подсос воздуха в системе впуска через:

вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

 

2) подсосы воздуха в системе выпуска:

в районе1-ого Lambda зонда;

 

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:

РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

 

4) загрязнение, выход из строя форсунок:

«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

 

5) потеря давления топлива в топливной рампе:

фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

 

6) свечи зажигания:

зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

 

7) вентиляция картерных газов:

давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

 

8) высоковольтные провода:

сопротивление не ниже номинала;

 

9) катушка зажигания:

энергоёмкость не ниже номинала;

 

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:

герметичность, направляющая клапана в допуске;

 

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:

в пределах допуска;

 

12) расходомер воздуха:

проверка путём замены на заведомо исправный;

 

13) Lambda зонд:

период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

 

14) клапан продувки адсорбера:

«зависание» в открытом состоянии;

 

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):

на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

 

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:

не верно откалиброван на заводе производителе;

 

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:

КШМ, маховик, сцепление;

 

18) закапчивание (закоксовывание):

тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

 

 

Нихуа хуа эт чо все в Жигулях есть?? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно все эти показатели в идеальном состоянии нереально отрегулировать да и поддерживать кому охото?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если РХХ то машина просто глохнет на холостых. Если ДПДЗ то машина держит большие обороты на холостых, если плавают обороты то надо делать норм диагностику а не менять все подряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"массы" тяни....

Дроссель просто пальцем пошевели при снятом патрубке - если чистый, то нех туда лазать...

Сменишь ДПДЗ - попроси на диагностике инициализацию сотворить....

желательно шоб у диагноста МТ-10 был, он осциллы по всем датчикам показывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из практики не помню , шоп причиной плавающих холостых нв тазьях был воздухомер...

подсосы, - да, эрхэхуй - да, массы- согласен...дэпэдэзэ - уже эпик фэйл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомолец

что за сервис???? куда отгонял?

"Лонжерон" говорю же. Прям возле Колеса на Николашке, ну как возле - фактически на территории.) Он же "Бош".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...