Gigabit Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью, у меня на скутере была заменена поршневая на 100 куб (91куб) а карбюратор оставили со старым жиклером, и вот сама проблема: когда я еду на максималке то движок сразу глохнет, приходится несколько минут ждать, потом опять заводить и ехать, и вот я думаю что надо скорей всего поменять жиклер на тот который нужен и подходит для моей кубатуры, на моем жиклере написано 70 , что это я незнаю, приходил в 30 регион у них тоже только жиклеры по 70, может это для максимум кубов, но я наверное ошибаюсь,. если кто менял поршневую и сталкивался с такой проблемой , помогите пожалуйста. Скутер Stels Tactic 50 2-х тактный , но теперь 100 2-х тактный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 а иглой "играть" не пробовал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну или перестать гонять на максималке.Целее будешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
posetitel Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Больше похоже на проблему поступления топлива в карбюратор. Он на мах оборотах тратит весь бензин, а в поплавковую камеру не он успевает поступать. Вот и глохнет и какое-то время завести не можешь, пока не натечет. Проверь шланг, фильтр, краник, бензонасос (если он там присутствует - я не знаю как скутера устроены) Была в свое время такая проблема, когда на Днепр вместо краника электроклапан от газового оборудования ставил - не хватало пропускной способности, пришлось рассверливать и еще бензонасос ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gigabit Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 а иглой "играть" не пробовал ? пробывал, иглу максимально задрал, колечко в самый низ поставил, может электроклапан, наднях отключу его попробую так покататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gigabit Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Больше похоже на проблему поступления топлива в карбюратор. Он на мах оборотах тратит весь бензин, а в поплавковую камеру не он успевает поступать. Вот и глохнет и какое-то время завести не можешь, пока не натечет. Проверь шланг, фильтр, краник, бензонасос (если он там присутствует - я не знаю как скутера устроены) Была в свое время такая проблема, когда на Днепр вместо краника электроклапан от газового оборудования ставил - не хватало пропускной способности, пришлось рассверливать и еще бензонасос ставить. тоже как вариант, но когда на центральной подножке стоит и я газую на послую , и он не глохнет, именно когда едешь , щас немного подожду пока дорога лучше станет, с отключеном электроклапаном покатаюсь, посмотрю что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gigabit Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 сегодня прокатнулся с отключеном электроклапаном , такая же система, и еще когда еду на максималке и ручку газа отпускаю то мотор глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gigabit Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 всем большое спасибо, скут едет отлично и не глохнет больше, иглой я "поиграл" стопорное колечко не на самый низ поставил а на вверх, бенза поступать стало меньше и скорей всего в поплавковой камере бенз набирается полностью а не как раньше быстро распылялся через жиклер , я ощибался когда думал что жиклер маленький, скут разогнал до 85 км/ч больше мне ни не надо , не хочу движок мучать, с этим карбом прям ювилирная работа была, ваши советы помогли мне, тему можно закрыть, если кто сталкнется с такой же проблемой то знайте что это легко, главное знать что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 всем большое спасибо, скут едет отлично и не глохнет больше, иглой я "поиграл" стопорное колечко не на самый низ поставил а на вверх, бенза поступать стало меньше и скорей всего в поплавковой камере бенз набирается полностью а не как раньше быстро распылялся через жиклер , я ощибался когда думал что жиклер маленький, скут разогнал до 85 км/ч больше мне ни не надо , не хочу движок мучать, с этим карбом прям ювилирная работа была, ваши советы помогли мне, тему можно закрыть, если кто сталкнется с такой же проблемой то знайте что это легко, главное знать что делать. Только недолго. с маленьким карбом да еще и на бедной смеси- далеко не уедешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 тем болие на двухтактном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 уехал походу грязь месить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gigabit Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 уехал походу грязь месить... да нееее, я лучше ночью покатаюсь когда грязь замерзнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pacanyaga Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 привет создателю темы... раскажи пожалуйста как ты увеличил объем...че менял че ставил...где брал... просто у меня скут тоже тактик 50... хочу тоже увеличить объем...расскажи пожалуйста поподробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 Легко! Покупаешь коленвал,цпг,фильтрбокс,кожух охлаждения цилиндра,крыльчатку,маслонасос от 100 сс тактика,карб по желанию,там жиклеры только разные,и собираешь на свой картер,но там маленький косяк-картер надо фрезеровать,снимать по диаметру по 1.5 мм со стороны,иначе коленвал не лезет.Покупал все через инет,щас это не дефицит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pacanyaga Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 Легко! Покупаешь коленвал,цпг,фильтрбокс,кожух охлаждения цилиндра,крыльчатку,маслонасос от 100 сс тактика,карб по желанию,там жиклеры только разные,и собираешь на свой картер,но там маленький косяк-картер надо фрезеровать,снимать по диаметру по 1.5 мм со стороны,иначе коленвал не лезет.Покупал все через инет,щас это не дефицит. я ча хочу купить от ямаха асис 100 цпг...они вроде аналог...как думаете прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pacanyaga Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 дай ссылочку инемагаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 Если по диаметру пальца поршневого подойдет,то можно и от аксиса. Запчасти. http://www.mzshop.ru/catalog/view/cat_mz_k...page_1/limit_50 http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/n-2...43/n-26860.html http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=2106 Колено все равно нужно от сотки. Вот примерно процесс.... http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=29052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pacanyaga Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 ну я колено от стелса 100 воткнул...а поршнюху аксис так как нашел дешевую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gigabit Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 привет создателю темы... раскажи пожалуйста как ты увеличил объем...че менял че ставил...где брал... просто у меня скут тоже тактик 50... хочу тоже увеличить объем...расскажи пожалуйста поподробней Привет, я бы на твоем месте не стал не что менять, проблем потом много будет, поршневую менял не я, меняли знающие люди, а я чисто купил уже такой скутер 100 куб. но я на нем не долго катался, поршневая перегревалась, потому что охлождение не менялось, может и из-за другого, в итоге я его поменял на другой скут, потом уже и на мопед Альфу Сабур 110cc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 ваще не вижу смысла делать что-то с китайским гавномотором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.