Перейти к содержанию

течет крыша


Венерочка

Рекомендуемые сообщения

у нас течет крыша,пришла очередная оттепель и стоит безобразие в подъезде,звонили УК "Новый Век",что бы пришли составили акт,сегодня выходной начальство отдыхает, приходите в понедельник

post-6320-1330187086_thumb.jpg

post-6320-1330187125_thumb.jpg

post-6320-1330187146_thumb.jpg

post-6320-1330187171_thumb.jpg

post-6320-1330187200_thumb.jpg

post-6320-1330187214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас течет крыша,пришла очередная оттепель и стоит безобразие в подъезде,звонили УК "Новый Век",что бы пришли составили акт,сегодня выходной начальство отдыхает, приходите в понедельник

 

не будет при этой власти порядка.

Лучший способ это продать эту квартиру и купить этажом ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну) можно пошуметь и вам всё сделают бесплатно-либо отдать денег ребятам-кровельщикам с соседних домов-они на шабашки падкие)правда жкх пошли матёрые и не сразу до них можно достучаться-советую провентилировать юридический аспект дела и припугнуть расправой через суд-обычно и менее жёсткий прессинг действует.а крышу чините-не откладывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех у кого возникает проблемы с управляющей компанией примерный образец претензии

 

Руководителю

 

Управляющей компании

 

_________________________________

 

(или ТСЖ, ЖЭС кто вас обслуживает)

 

от _______________________________

 

(Ф.И.О.)

 

Проживающего по адресу:

 

 

 

Претензия

 

 

 

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.

 

 

 

Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги.

 

 

 

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________.

 

 

 

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

 

На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

 

 

 

В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.

 

 

 

Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда.

 

 

 

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

 

 

 

Подпись дата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...