Перейти к содержанию

Занижение


MeF

Рекомендуемые сообщения

MeF

да ничего не говорят. т.к. номеров нет. искать его никто не будет. а так составили схему дтп с участием 3авто

возьми копию схемы дтп

делай запрос дознавателю о проведенных мероприятиях

если авто не объявлен в розыск пиши жалобу в прокуратуру о бездействии с приложением ответа, копии схемы, справки о дтп

мотивируй тем, что беспредельщик скрылся с места дтп, ушёл от наказания

может почувствовать свою безнаказанность и натворить бед

обязательно расшевелишь их ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ

MeF

Если как ты говоришь, сильно влетел, скорее всего радиатор пробил. Машина стоит где ни будь в гараже и не скоро на улицах покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тс тоже сочувствую.

тоже какойто маркообразный закатанный весь, лохматый очень, притер мне бочинку слегка и слинял.

Что за люди? Почему накосячат и смываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположительно Тайота марк2 и подобные , белого цвета, без бампера переднего.

 

 

тоже какойто маркообразный закатанный весь, лохматый очень, притер мне бочинку слегка и слинял.

Что за люди? Почему накосячат и смываются?

Эт не Хоссман у нас балуется ? :lol: а то чет не видать его ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охеренная логика, тоесть я снимаю номера, тараню тебя, уежаю и меня даже искать не будут...

 

да не будут. если никто ничего не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сейчас про что человече,если умный -советуй. Векторы какие-то,иди лучше дальше геометрию учи !
Мне геометрию не надо учить, а вам надо бы хотя бы основы поперечной устойчивости автомобиля понимать.

А речь вот про какие векторы http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_46.htm

Изменение высоты положения ЦТ в 5 см на половине колеи авто в 70 см дадут 4 градуса к изменению максимально допустимого отклонения вектора результирующих сил без опрокидывания.

Причем в большинстве случаев на ровной дороге легковой автомобиль легче уйдет в боковое скольжение, чем будет превышен максимальный угол отклонения, т.к. для превышения часто нужен коэффициент сцепления колес с дорогой в районе 1. А на сухом асфальте и бетоне он в районе 0,6.

А вот способность не срываться рано в скольжение зависит от настройки подвески и аммортизаторов. Изготовители стремятся оптимизировать характеристики колебаний с характеристиками демпфирования. Произвольное изменение характеристик может ухудшить управляемость и способность противостоять скольжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал ответ и увидел, что у MeF полоса невезения. Машину долбанули, да еще и дом частично обрушился. Сочувствую...

Даже если с новой квартирой все будет нормально, все равно гора проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вам надо бы хотя бы основы поперечной устойчивости автомобиля понимать.

 

А вот способность не срываться рано в скольжение зависит от настройки подвески и аммортизаторов. Изготовители стремятся оптимизировать характеристики колебаний с характеристиками демпфирования. Произвольное изменение характеристик может ухудшить управляемость и способность противостоять скольжению.

Ага,полез я обратно под машину,а то пол дня седня под ней провалялся,так основы и не понял....

Не работает твоя теория с вазами,а вот простое занижение работает ! Ну как вариант дешево и сердито !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает твоя теория с вазами,а вот простое занижение работает ! Ну как вариант дешево и сердито !
Она везде работает. Только надо правильно понимать. Не обязательно в каком-то случае должно быть обязательно хуже или лучше. Речь о том, что с точки зрения удержания дороги результат снижения непредсказуем и неоднозначен для разных состояний дороги по неровностям, выбоинам, верхнего слоя покрытия, скорости и других параметров.

А с точки зрения возможности переворота результат занижения мизерный.

При этом получается более жесткая подвеска и хуже проходимость. Стоит ли за призрачные качества жертвовать реальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему. Но может быть кто режит пружины или знакомые не сильно дорого. Машина ваз 2112 4 пружины стоковые над пильнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом получается более жесткая подвеска и хуже проходимость. Стоит ли за призрачные качества жертвовать реальными?

ну не могут все пацанчики себе каябы или кони позволить,вот и приходится извращаться,если ты к тому что фирменные комплекты работают лучше чем просто запиленные пружины-это и коню понятно ! А так хоть че ставь ,попробуй на задранной машине в крутой поворот на большой скорости войти и увидишь что будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на первую машину Плаза спортт -50 по кругу и еще всякие приблуды.... Больше так не буду ну нах так и почки протерять можна....... и денех ушло куча.. одни пружины тока в те года стоили 5 тыров......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не могут все пацанчики себе каябы или кони позволить,вот и приходится извращаться,если ты к тому что фирменные комплекты работают лучше чем просто запиленные пружины-это и коню понятно ! А так хоть че ставь ,попробуй на задранной машине в крутой поворот на большой скорости войти и увидишь что будет....

нет,лучше как долб*б ползать по дорогам... где в повортоы то входить,если занижайки со скоростью 30км.ч едут :D я думаю и на высоких пружинах на такой скорости войти в поворот не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда было много снега и сильные морозы поехал в район г-цы Альбион так вот там видел 2114 похоже воопще без пружин так как "валялась" на земле и походу днищем еще примерзла к земле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю и на высоких пружинах на такой скорости войти в поворот не проблема

Пробуйте господа, экспериментируйте,кто вам не дает,результаты потом сюда ,с фото. или в "дорожные войны! сразу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
тоже тема интересна)Ваз 2106!порезал пружины,щас хочу что нить другое)качественное))

http://www.drive2.ru/users/drift011/blog/288230376151831748/ при занижении мост уходит... короче там всё написано в ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/users/drift011/blog/288230376151831748/ при занижении мост уходит... короче там всё написано в ссылке

Знаю,знаю!уходит но не всегда,зависит от состояния машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото говориш, а вот..... дозанижались :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

post-13414-1331568239_thumb.jpgpost-13414-1331568250_thumb.jpgpost-13414-1331568262_thumb.jpg

 

Даг тюнЕНх во всей красе

 

ЗЫ спер на Япе :lol: :lol: :lol:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Tkkj41aOK28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы не понятно о чем разговор, ведь тазы занижают не для достижения лучших характеристик подвески, а лишь для того что бы было низко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...