Перейти к содержанию

Занижение


MeF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ
амортик и стойки с короткими штоками? а фирмы какой? в инете их пруд пруди..

да и кроме стоек и амортиков больше ничего не надо? типа шаровые опоры и т.д.???

ну тут уже на вкус и цвет как говориться,я например по японским фирмам кумарю!

А вообще посоветую так ,возьми стоковые,срежь пару витков,поставь.покатайся с недельку другую.если понравится- есть смысл заморачиватся дальше !

П.с Машину занижают не для красоты,а для того что бы она была устойчивей в поворотах и боковом заносе,т.е смещают центр тяжести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят,вот чо за бред про повороты?вы на 120 в них входите?а если при 60 колбасит в повороте,то тут не в подвеске дело,а в прокладке между рулем и сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в сервисе, меняли тяги реактивные, машина часа 3-4 была на подъемнике, сейчас обнаружил, что стала наоборот выше, как-будто пружины новые поставил))

Машина стоит высоко , потому что тебе тяги затянули , когда колеса висели. Надо затягивать , когда машина стоит на колесах. Поездишь неделю - у тебя все новые сайлетнблоки провернутся и твои тяги опять станут старыми......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой прием будет не только эффектен, но эффективен для заднего привода в текущих условиях гололеда, уаще танк будет))

Тоже подумываю свою 7-ку чуть-чуть занизить, чтобы край арки был как раз на колесе, а то сейчас там ладонь ребром влезает. Знаю, что буду брать пружины либо 4ки, либо Нивы, т.к жеще, и 1.5-2 витка отрезать. С аммортами пока не определился, думаю брать плазу -30, либо крепление переносить.

 

При занижении машины рабочий ход аммика опускается, т.е больше времени проводит в сжатом положении, и мало места остается для большего сжатия. Говорят, что долго стандартные амортизаторы не живут в таком положении

Зачем писать всякий бред , если не понимаешь о чём пишешь? При занижении машины амортизаторы действительно садятся ниже , но от того , что они работают в другом месте абсолютно ничего в них при этом не ломается. Другое дело , что при сильном занижении амортизатор может постоянно сжиматься до конца и при этом биться об упор. Чтобы этого не было надо не шток укорачивать , а корпус амортизатора опускать вниз , если это возможно. Длина штока вообще ни на что не влияет. Только при подъеме на подъемнике , когда колесо отвиснет вниз , пружина может выскочить из посадочного места , для чего ее привязываем к месту крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину занижают не для красоты,а для того что бы она была устойчивей в поворотах и боковом заносе,т.е смещают центр тяжести.
Полнейшая глупость. Центр тяжести же смещается не на дециметры, а на сантиметры. На сколько градусов изменятся угол максимально возможного отклонения вектора от ЦТ? От силы на 2-3. Это вообще не существенно. Но повысится жесткость подвески и поведение машины на скоростном повороте будет отличаться от исходной. И не факт, что в лучшую сторону.

В общем - "ара-тюнинг", как из плохой машины сделать проблемную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейшая глупость. Центр тяжести же смещается не на дециметры, а на сантиметры. На сколько градусов изменятся угол максимально возможного отклонения вектора от ЦТ? От силы на 2-3. Это вообще не существенно. Но повысится жесткость подвески и поведение машины на скоростном повороте будет отличаться от исходной. И не факт, что в лучшую сторону.

В общем - "ара-тюнинг", как из плохой машины сделать проблемную.

Полную глупость сейчас ты написал,дециметры ,сантиметры ??? ты сейчас про что человече,если умный -советуй.Векторы какие-то,иди лучше дальше геометрию учи ! У одного машину на 60 трясет,у другого -геометрия не выучена! Советуйте,кто вам не дает ??? а вы высеры тут строчите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стоит высоко , потому что тебе тяги затянули , когда колеса висели. Надо затягивать , когда машина стоит на колесах. Поездишь неделю - у тебя все новые сайлетнблоки провернутся и твои тяги опять станут старыми......

Ну значит хер я поеду еще раз в этот Бош сервис за Митсубиси центром. Сейчас нужно из ямы гайки ослабить и опять затянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pangolin

возможно уже поздно...

а потом говорят что запчасти говно, поставил всё новое, а оно разорвалось через пол года и опять гримит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pangolin

так можно поехать и носом ткнуть если саленблоки порвались...

хотя они могут сказать что запчасти говно у вас, если не у них брали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них там и условий нет, что бы на опущенной машине затягивать, разве только на пол под машину ложиться. Ппц короче... Запчасти все в Автомире покупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас справа между передним колесом и крылом помещается пол ладони, а слева целая проходит. Хехе, все, завтра постараюсь заехать в гараж к себе, перезатянуть гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может укоротить у нас корпус. перенести сошку вниз и чашку и шток соответственно? КМС может?

кмс не может.андрей(раньше работал в кмс) может.если нужен контакт то в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрывать . сегодня попал в дтп на стоянке у алимпика примерно в 22.00 , в мою припаркованную машину , влетел какой то г****н , влетел в жопу, причем влетел так, что я передним бампером расколол бампер впереди стоящей машины. Свидетелей, камер нет.. в итоге ЖОПА...! У кого есть кузовщики хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ара тюнинг тебе кто то помог сделать.

сочувствую конечно тебе

 

 

че ГАЙКИ говорят по этому поводу?

теперь виноват ты что ли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего не говорят. т.к. номеров нет. искать его никто не будет. а так составили схему дтп с участием 3авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF

охеренная логика, тоесть я снимаю номера, тараню тебя, уежаю и меня даже искать не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MeF

охеренная логика, тоесть я снимаю номера, тараню тебя, уежаю и меня даже искать не будут...

 

Так они терь зарплату получают более 30 рублей. Заипись работа, утром приехал, за целый день палкой взмохнул, несколько схем дтп заполнил, с рулеткой побегал, в конце месяца 30-тник огреб. Можно вообще в ус не дуть теперь.

 

 

А то что они ни кого не искали, так и не будут наверное ни когда искать, нах им это нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...