Перейти к содержанию

Занижение


MeF

Рекомендуемые сообщения

Вот что то захотелось новых ощущений. Хочу "уронить" машину, не просто срезав пружины. А по нормальному ,чтобы подвеска не так сильно убивалась.

 

Слышал там про комлпекты спорт. подвески сс20, плазаспорт, и т.д. что можете подробней рассказать? а именно посоветовать фирму, где купить и т.д. т.к. я сам этим вопросом не владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ

да она ;)

 

взади пружины фобос -70мм. амортизаторы стандартные колесо ровно под арку. (купил уже такую) вот спереди тоже хочу так же. Ну и с задком что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да она ;)

 

взади пружины фобос -70мм. амортизаторы стандартные колесо ровно под арку. (купил уже такую) вот спереди тоже хочу так же. Ну и с задком что делать?

 

вот так это выглядит.post-10114-1329763426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амморты задние норм поживают? А то рабочий диапазон смещен. Нужно ставить аммо с укороченным штоком, либо под стандарт домики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амморты задние норм поживают? А то рабочий диапазон смещен. Нужно ставить аммо с укороченным штоком, либо под стандарт домики

а как это понять норм поживают или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че там делать: режь пружинку ставь хороший амортик (как правильно подсказали с коротким штоком ) и вперед, ну можно еще пневмо замутить,но с учетом цен это анриал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

444

не.. пневмо это не для студента)))

 

амортик и стойки с короткими штоками? а фирмы какой? в инете их пруд пруди..

да и кроме стоек и амортиков больше ничего не надо? типа шаровые опоры и т.д.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в России люди специально занижают машины чтобы ползти по колдобинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дос

да что сразу по колдобинам. тем более я не оч низко хочу. а так.. для красоты.

на вкус и цвет товарища нет как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занизить и на БИ, там щас полигон по проверке занижения подвесок, вчерась ехал там один со всего размаху в колею сел на брюхо :D, человек 10 пытались его вытолкать.

 

ЗЫ тож защитой немного пошоркался там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че нельзя пару мешком картошки бросить в багажник?

Такой прием будет не только эффектен, но эффективен для заднего привода в текущих условиях гололеда, уаще танк будет))

Тоже подумываю свою 7-ку чуть-чуть занизить, чтобы край арки был как раз на колесе, а то сейчас там ладонь ребром влезает. Знаю, что буду брать пружины либо 4ки, либо Нивы, т.к жеще, и 1.5-2 витка отрезать. С аммортами пока не определился, думаю брать плазу -30, либо крепление переносить.

а как это понять норм поживают или нет?

При занижении машины рабочий ход аммика опускается, т.е больше времени проводит в сжатом положении, и мало места остается для большего сжатия. Говорят, что долго стандартные амортизаторы не живут в таком положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в сервисе, меняли тяги реактивные, машина часа 3-4 была на подъемнике, сейчас обнаружил, что стала наоборот выше, как-будто пружины новые поставил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите а нахрена аморту короткий шток, ан у вас чё в крышу упирается или во внутрь не проваливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...