Перейти к содержанию

Ищу работу . свободен с 12 00 . Есть личный Автомобиль

Domcrat07

Рекомендуемые сообщения

Ищу работу.Возраст 22года . Свободен с 12 00 . Есть личный Автомобиль ,Ваз 2114 . Стаж вождения 4 года. Презентабелен ответственен.

Студент 5 курса АИСИ инженер теплогазовентиляционных сетей . Работа в программах Компас, Автокад ,Корел .Опыт репетитерства.

Так же проходил курсы по сварке и курсы Оператора котельной , имеются удостверения .

Есть диплом об окончание Художественной школы.

Поверь мне, щас уже новый век настал, грамотность ничего не значит. Значат только практические навыки - что умеет делать человек. А как он пишет или пишит - разве это что-то меняет...

Я не учитель русского языка и не гуманитарий , я упор на математику всегда делал )) Моё дело считать и чертить .

Есть стаж работы пару месяцев , по трудовому договору в Газпром газораспределение , оцифровывали и создавали электронную базу карт газопроводов .

Считать везде надо .Компьютер делает лишь прикладные вычислительные рассчеты.

Конешно хотел бы найти работу в области недвижимости ,а именно риэлтерской деятельности .

Практика была у нас , нас там работать еще на месяц оставили , мы оцифровали все карты cделали свою часть ,и всё сентябрь учёба .

Domcrat07 слушайте, Вам надо к нам, в МММ :-) потенциал у Вас огромнейший :-) в математике разбираетесь, художественное образование, блин, такой талант пропадает) а кроме шуток - на какую зарплату рассчитываете?

wizard_ast Зарплата в зависимости от занятости и от вида работ . Если у вас есть предложения давайте обсудим в личке , времени сводного много так что готов трудиться и развиваться )

Работку )) Дайте работку шабашку )) может кого то повозить надо может что то перенести , листовки развести , организовать раклейку агит информации )

• 2 weeks later...