Перейти к содержанию

проставочные кольца для дисков


Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
  • Ответов 150
  • Created
  • Последний ответ

поставил себе сегодня наконец летнюю резину... делал себе тоже колечки под диски. зашли прям в натягpost-37667-1332790091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы авто когда берете литых диски б/у пожалуйста интересуйтесь посадочным отверстием у хозяев. замерить ничем. а десятки целых играют большую роль. чем плотнее будет сидеть тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал у Олега кольца, выточил - подошли идеально.

Хороший мастер, в дальнейшем буду заказывать у него еще детальки...

Те кто сомневается ставить или нет кольца центровачные, однозначно нужны они, если по правильному....Кто не понимает этого, задумайтесь тогда над тем для чего на ступице есть выступ для диска...Я думаю если голова соображает, то поймете что производитель сделал выступ не для просто прихоти своей, а для того чтоб диск сидел на ступице и зажат шпильками...При попадании в яму, весь удар получают шпильки, кому не жалко машину, ездите без центровачных колец...

Те кто считает что конусные гайки затягивают хорошо диск, не читайте, ибо Вас не переубедишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с удовольствием заказал бы. Только в выходные дозвонится не смог. :mellow:

И ещё уточнение: материал немного тянется?

Поскольку размер ступицы точно знаю 60,1 мм, а размер отверстия на диске не точно, примерно 72-73 мм.

И если сделать внешний диаметр проставки 73 мм, то при установке колеса проставка натянется или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материал не тянется. на первой странице ребята кидали описание. набери меня завтра. телефон разрывается. иногда просто не могу всем ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены для всех одинаковые 500 комплект. нужен диаметр посадочный ступицы и диаметр посадочный диска. размеры точные до десятых долей пример 71.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, далеко не всегда, даже при новых

дисках и болтах, сами болты правильно центруют диски.

Рассказываю свою историю. Давно было. Купил Клио-1, а к ней

прикупил неоригинальные, новые, литые диски. Диски

французской фирмы Dial , а к ним и болтики новые. Молодой

был, неопытный, глупенький. О существовании проставившую

колец не знал ничего. И началось. Как скорость выше сотки, так

биение на руль. Я на балансировку. Там колесики проверяют и

говорят, что они путем собраны и отбалансированы. Но биение

не уходило. Так и ездил. Только подшипники ступиц начал

менять раз в 15-10 тысяч. Штуки четыре их поменял. Мучился до

тех пор, пока при очередном заезде на маленькую хондовскую

станцию на трассе, по пути с дачи до дома, не заскочил с

очередной просьбой отбалансировать колеса. Ребята глянули и

просветили про те самые проставочные втулки. И про то, что

далеко не всегда болтами диск полноценно правильно

центруется. Купил тогда я эти проставляет... И забыл про биения,

забыл про регулярные замены разбивавшихся подшипников

передний ступицы. Вот так, копеечные колечки, которые я

вовремя не поставил, а никто вовремя меня не образумил,

вытянули у меня много нервов и денег!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, далеко не всегда, даже при новых

дисках и болтах, сами болты правильно центруют диски.

Рассказываю свою историю.

 

Хорошая история, а то здесь некоторое товарищи доказывали с пеной со рта, что диски 4Х100 встают на 4х98. встают то они встают, но буквально ошибка в 0.1 мм создает дисбаланс, ну и см. историю выше.

 

ps по теме можете любую втулку сделать, на сколько износоустойчивы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...