Sepherot Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Списал все на севший от холода и трех-четырех попыток завестись аккумулятор вот ппц акумульятор))) я свой даж не снимаю в эти холода, спокойно крутил им минут 20 вчера, но один хер не завел все есть кроме бенза(походу замерз бензонасос))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Будем ждать весны! Завтра вон -32 опять в ночку,ну его нахрен-пусть другие машины убивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Будем ждать весны! Завтра вон -32 опять в ночку,ну его нахрен-пусть другие машины убивают Нормальные машинки отлично заводятся и без проблем ездят . Надо любить свою ласточку. Авто чувствуют отношение к себе. Не подводит меня моя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Нормальные машинки отлично заводятся и без проблем ездят . Надо любить свою ласточку. Авто чувствуют отношение к себе. Не подводит меня моя. когда финансы поют романсы подведёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Видимо там же,где и Вы Дык у нас заводятся отлично с пол пинка, и аккумулятор на ночь домой не таскаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitt777 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 машина 2114 ей 8 лет , заводится всю зиму, акум не снимаю ему 2 год . норм все. и бенз насос не отключаю. в минус 30 с 3 попытки правда завелась.бенз лукойл. следить нуно за машиной и не подведет. гы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 король30рус Вот она сила фэпять тоже varta дома валяется,4 года прослужила и заводит мать его!На днях соседу вытаскивал завестись с неё!На ура.Вообще выручай акумулятор,как что - так звонок с утра "Дай варту погонять" Я ему раз в пол года полный заряд разряд делаю :E А вот Force который стоял на другой машине - нихрена ниче не заводил... сэкономил мла 1.5 рубля Ща Bosh тож крутит на ура,в -34 нормуль секунды 3 крутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Ещё раз объясняю, моя стояла несколько дней в мороз под тридцать+аккумулятору кранты,вот и результат. Пусть стоит пока,куплю новый,тепло станет,колдоёбины растаят,тогда и заведу. Не хочу я машину убивать на этих типа дорогах,чтоб потом по сервисам ремонты делать,итак привозят-отвозят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Ещё раз объясняю, моя стояла несколько дней в мороз под тридцать+аккумулятору кранты,вот и результат. Пусть стоит пока,куплю новый,тепло станет,колдоёбины растаят,тогда и заведу. Не хочу я машину убивать на этих типа дорогах,чтоб потом по сервисам ремонты делать,итак привозят-отвозят. у 5 дней стояла в этиже морозы, подошел, завел и поехал. правильно говорят следить надо а не доводить до плачевного состояния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 мне ващще пох...на газе завожу, секунд 10 работает, пепеключаю на бенз и прогреваю.... Потом опять на газ перехожу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Ещё раз объясняю, моя стояла несколько дней в мороз под тридцать+аккумулятору кранты,вот и результат. Пусть стоит пока,куплю новый,тепло станет,колдоёбины растаят,тогда и заведу. Не хочу я машину убивать на этих типа дорогах,чтоб потом по сервисам ремонты делать,итак привозят-отвозят. это косяк с электрикой))) а не с акумом, у мну все морозы простояла и акум живой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 это косяк с электрикой))) а не с акумом, у мну все морозы простояла и акум живой не сыпь ей соль на сахар...н е лей ей чай на спирт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Идите лесом,следите за подвеской лучше в данный момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 правильно говорят следить надо а не доводить до плачевного состояния Поговорить любишь? скажи тогда,как надо следить за аккумулятором? Я просто не встречала нигде рекомендаций по этому вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 КИСУЛЬКА полная разрядка-зарядка раз в пол года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Обычно чтобы завестись не хватает оборотов стартера, даже заряженный акум медленно вращает двигатель. Есть один способ по сибирски называется. У них у многих 2 акумулятора, причем 2-рой необязательно новый. Когда оставляеш машину на улице, основной акумм не снимают. А второй снятый тащут домой и на зарядку. Утром Крутиш 2-3 оборота как обычно стартером и стоп. Этим самым разограеваем основной акум и прогоняем масло немножко по движку. Затем проводами подключаеш в паралель второй акум и крутим. Обьединенный пусковой ток у них высокий и авто запускается со 2-3 оборота. Это конечно все при условии что свечи хорошие и в баке 92 бензин. Сам так в сильные морозы завожусь, всегда заводился . Кстати авто японское на автомате, просто надо быть немного подготовленным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 КИСУЛЬКА полная разрядка-зарядка раз в пол года Разрядить то я смогу,а вот зарядить лично для моего авто-проблема,ибо придется пол морды разобрать,чтобы до него долезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Iver завелся что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 КИСУЛЬКА разряд-заряд нужно делать с помощью зарядного устройства - к примеру NEVADA (1.5-2к стоит Или можно с пуском купить - в р-не 4к).Хммм воде как акум на машинах не сложно снимается.И акум если покупать будешь обращай внимание на дату,она или в кружочках разноцветных указана или в циферках не особо понятных,в нете есть ликбез.Varta и Bosh для мну лучшие,хоть и стоят дороже остальных. Тут собственно норм описывается http://www.autoshcool.ru/447-nado-li-zarya...vtomobilya.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 КИСУЛЬКА разряд-заряд нужно делать с помощью зарядного устройства - к примеру NEVADA (1.5-2к стоит Или можно с пуском купить - в р-не 4к).Хммм воде как акум на машинах не сложно снимается.И акум если покупать будешь обращай внимание на дату,она или в кружочках разноцветных указана или в циферках не особо понятных,в нете есть ликбез.Varta и Bosh для мну лучшие,хоть и стоят дороже остальных. Тут собственно норм описывается http://www.autoshcool.ru/447-nado-li-zarya...vtomobilya.html Спасибо за совет! У меня из всего,что видно на аккумуляторе-это плюс,поэтому,чтобы любую манипуляцию произвести,нужно снять кожух с него(что очень трудно в мороз),воздухан,и большую крышку от коробки с предохранителями. Поэтому Слава конструктору(чтоб ему икалось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Спасибо за совет! У меня из всего,что видно на аккумуляторе-это плюс,поэтому,чтобы любую манипуляцию произвести,нужно снять кожух с него(что очень трудно в мороз),воздухан,и большую крышку от коробки с предохранителями. Поэтому Слава конструктору(чтоб ему икалось) Судя по описанию, мащина французская.... А фрунцузы - 3.14дарасы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Поэтому Слава конструктору(чтоб ему икалось) Авто САМА выбирала . Надо не по цвету подбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro100kot Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 мне ващще пох...на газе завожу, секунд 10 работает, пепеключаю на бенз и прогреваю.... Потом опять на газ перехожу.... вообще то вроде сначала на бензине заводят.а потом на газ переводят...так как пока холодная от перепада газ замерзает в редукторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
white_ Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 на волге сайбере помоему вообще колесо надо снять, чтоб аккум снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Авто САМА выбирала . Надо не по цвету подбирать Нет мне подарили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.