Перейти к содержанию

Проблема с аккумулятором? Или что-то еще?


Iver

Рекомендуемые сообщения

Списал все на севший от холода и трех-четырех попыток завестись аккумулятор

вот ппц акумульятор))) я свой даж не снимаю в эти холода, спокойно крутил им минут 20 вчера, но один хер не завел :lol: все есть кроме бенза(походу замерз бензонасос)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ
Будем ждать весны! Завтра вон -32 опять в ночку,ну его нахрен-пусть другие машины убивают

Нормальные машинки отлично заводятся и без проблем ездят :). Надо любить свою ласточку. Авто чувствуют отношение к себе. Не подводит меня моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные машинки отлично заводятся и без проблем ездят :). Надо любить свою ласточку. Авто чувствуют отношение к себе. Не подводит меня моя.

когда финансы поют романсы подведёт :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2114 ей 8 лет , заводится всю зиму, акум не снимаю ему 2 год . норм все. и бенз насос не отключаю. в минус 30 с 3 попытки правда завелась.бенз лукойл. следить нуно за машиной и не подведет. гы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

Вот она сила фэпять :pray:

тоже varta дома валяется,4 года прослужила и заводит мать его!На днях соседу вытаскивал завестись с неё!На ура.Вообще выручай акумулятор,как что - так звонок с утра "Дай варту погонять" Я ему раз в пол года полный заряд разряд делаю :E

А вот Force который стоял на другой машине - нихрена ниче не заводил... сэкономил мла 1.5 рубля

Ща Bosh тож крутит на ура,в -34 нормуль секунды 3 крутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз объясняю, моя стояла несколько дней в мороз под тридцать+аккумулятору кранты,вот и результат. Пусть стоит пока,куплю новый,тепло станет,колдоёбины растаят,тогда и заведу. Не хочу я машину убивать на этих типа дорогах,чтоб потом по сервисам ремонты делать,итак привозят-отвозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз объясняю, моя стояла несколько дней в мороз под тридцать+аккумулятору кранты,вот и результат. Пусть стоит пока,куплю новый,тепло станет,колдоёбины растаят,тогда и заведу. Не хочу я машину убивать на этих типа дорогах,чтоб потом по сервисам ремонты делать,итак привозят-отвозят.

у 5 дней стояла в этиже морозы, подошел, завел и поехал. правильно говорят следить надо а не доводить до плачевного состояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ващще пох...на газе завожу, секунд 10 работает, пепеключаю на бенз и прогреваю....

Потом опять на газ перехожу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз объясняю, моя стояла несколько дней в мороз под тридцать+аккумулятору кранты,вот и результат. Пусть стоит пока,куплю новый,тепло станет,колдоёбины растаят,тогда и заведу. Не хочу я машину убивать на этих типа дорогах,чтоб потом по сервисам ремонты делать,итак привозят-отвозят.

это косяк с электрикой))) а не с акумом, у мну все морозы простояла и акум живой <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это косяк с электрикой))) а не с акумом, у мну все морозы простояла и акум живой <_<

 

не сыпь ей соль на сахар...н е лей ей чай на спирт... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно говорят следить надо а не доводить до плачевного состояния

Поговорить любишь? :) скажи тогда,как надо следить за аккумулятором? Я просто не встречала нигде рекомендаций по этому вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно чтобы завестись не хватает оборотов стартера, даже заряженный акум медленно вращает двигатель. Есть один способ по сибирски называется. У них у многих 2 акумулятора, причем 2-рой необязательно новый. Когда оставляеш машину на улице, основной акумм не снимают. А второй снятый тащут домой и на зарядку. Утром Крутиш 2-3 оборота как обычно стартером и стоп. Этим самым разограеваем основной акум и прогоняем масло немножко по движку. Затем проводами подключаеш в паралель второй акум и крутим. Обьединенный пусковой ток у них высокий и авто запускается со 2-3 оборота. Это конечно все при условии что свечи хорошие и в баке 92 бензин.

 

Сам так в сильные морозы завожусь, всегда заводился :).

Кстати авто японское на автомате, просто надо быть немного подготовленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИСУЛЬКА

полная разрядка-зарядка раз в пол года

Разрядить то я смогу,а вот зарядить лично для моего авто-проблема,ибо придется пол морды разобрать,чтобы до него долезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИСУЛЬКА

:) разряд-заряд нужно делать с помощью зарядного устройства - к примеру NEVADA (1.5-2к стоит Или можно с пуском купить - в р-не 4к).Хммм воде как акум на машинах не сложно снимается.И акум если покупать будешь обращай внимание на дату,она или в кружочках разноцветных указана или в циферках не особо понятных,в нете есть ликбез.Varta и Bosh для мну лучшие,хоть и стоят дороже остальных.

Тут собственно норм описывается http://www.autoshcool.ru/447-nado-li-zarya...vtomobilya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИСУЛЬКА

:) разряд-заряд нужно делать с помощью зарядного устройства - к примеру NEVADA (1.5-2к стоит Или можно с пуском купить - в р-не 4к).Хммм воде как акум на машинах не сложно снимается.И акум если покупать будешь обращай внимание на дату,она или в кружочках разноцветных указана или в циферках не особо понятных,в нете есть ликбез.Varta и Bosh для мну лучшие,хоть и стоят дороже остальных.

Тут собственно норм описывается http://www.autoshcool.ru/447-nado-li-zarya...vtomobilya.html

Спасибо за совет! У меня из всего,что видно на аккумуляторе-это плюс,поэтому,чтобы любую манипуляцию произвести,нужно снять кожух с него(что очень трудно в мороз),воздухан,и большую крышку от коробки с предохранителями. Поэтому Слава конструктору(чтоб ему икалось) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! У меня из всего,что видно на аккумуляторе-это плюс,поэтому,чтобы любую манипуляцию произвести,нужно снять кожух с него(что очень трудно в мороз),воздухан,и большую крышку от коробки с предохранителями. Поэтому Слава конструктору(чтоб ему икалось) :)

 

Судя по описанию, мащина французская....

А фрунцузы - 3.14дарасы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ващще пох...на газе завожу, секунд 10 работает, пепеключаю на бенз и прогреваю....

Потом опять на газ перехожу....

вообще то вроде сначала на бензине заводят.а потом на газ переводят...так как пока холодная от перепада газ замерзает в редукторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...