Перейти к содержанию

Проблема с аккумулятором? Или что-то еще?


Iver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ

1000 это ещё не дорого, три года назад у знакомого мицуха кольт (как он любил говорить чистый Японец, не русская сборка где всё через жопу, и не Сингапур) не завелась в мороз, было не так холодно как сейчас но градусов 15 мороза ночью было, он её на эвакуатор и в митцу центр на николашке, как итог:

1 - Сказали свечи залитые, кирдык полный покупай новые, купил, не помогло, 2 - сказали видимо ремень проскочил, нужно разбирать смотреть метки иди домой, так как вечер завтра займёмся, 3 - звонят на следующий день ближе к обеду - всё разобрали, собрали, ремень посмотрели всё на месте, попробовали, завелась (ну фигли в тепле ночь стояла то не завестись)

 

Итог: 900 рублей эвакуатор + свечи 4*800 + работа по разборке сборке и проверке ГРМ 4300 ....

 

Через три дня всё у него повторилось, ни чего делать не стал, авто отстоялось недельку, на улице потеплело до минус 3 ночью и плюс двух днём, зарядку у меня взял он аккумулятор зарядил, и о чудо - авто завелось!

 

P.S. И где вы всё таки берёте такие автомобили, что они у вас в мороз не заводятся? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где вы такие машины берёте, что они у вас в мороз не заводятся ? :)

АВТО ВАЗовская инструкция говорит нам, что машину заводим только при t выше -27 :rolleyes:

Если стартер крутит и бенз на свечках есть значит трабл либо в каком нить из датчиков, либо просто акум не дает нужных оборотов..НУ либо давление в топливной магистральке недостаточно.Причиной может быть воздушная пробка в безобаке из за замерзшей влаги.Трамблер или катушки зажигания тоже могут быть причиной. Высоковольтные провода.....ВОбщем дофига чего))

 

Автор темы.У тебя автомат или "РУчка"? Попробуй еще сцепление нажми,заведи и держи пару минут (желательно такое не практиковать часто)Масло в коробке могло загустеть.

 

to Geen

Япы даже и не думали что их авто будут эксплуатироваться в таких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню у меня газелька была,давно,первых выпусков,с 402 дрыгом.Так вот эта гадость не заводилась нив какую ,пока на бензонасос кипяточка не польешь,так привыкла что даже летом без кипятка не заводилась... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню у меня газелька была,давно,первых выпусков,с 402 дрыгом.Так вот эта гадость не заводилась нив какую ,пока на бензонасос кипяточка не польешь,так привыкла что даже летом без кипятка не заводилась... :lol:

Кстать как вариант там могли износиться щетки или ламели...в электрике не силен.)Вынул ,потряс бензонасос и О ЧУДО.... :rolleyes: КИпяточек как ПЛАЦЕБА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sodomais, автомат)) самая что ни на есть классическая нищебродская праворулька. Благодарю всех за советы, с нетерпением жду утра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два как обычно ламерских вопроса для разбавления тусовки профи.

 

1.

Автор темы.У тебя автомат или "РУчка"? Попробуй еще сцепление нажми,заведи и держи пару минут (желательно такое не практиковать часто)Масло в коробке могло загустеть.

Чем вреден запуск с выжатым сцеплением, обычно же наоборот, полезен и некоторые машины вообще отказываются без него заводиться? И зачем держать пару минут, как коробка в итоге прогреется, если сцепление выжато, что изменится за две минуты, почему не сразу, короче?

и 2. Что там с режимом продувки цилиндров - вообще, получается, ненужная вещь? Ну, в смысле, когда педаль в пол и прокручиваешь так, топливо в этот момент не подаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два как обычно ламерских вопроса для разбавления тусовки профи.

 

1.

Чем вреден запуск с выжатым сцеплением, обычно же наоборот, полезен и некоторые машины вообще отказываются без него заводиться? И зачем держать пару минут,

Холодный пуск сам по себе вреден. А тут еще не только двиган но и коробка. Я думаю вредно все таки для выжимного....На автомате например для прогрева достаточно 1-5 минут.

Еще я исходил из собственного опыта эксплуатации ТАЗОВ) пары минут вполне хватает, что бы двигатель прогрелся (Хоть чуток) и набрал обороты.

Что касаеться праворулек-тут сложнее.Скорее всего какой нить датчик делает мозг.Возможно и ДМРВ как писали выше.

Яповские мозги машины считывают температуру с него и впадают в ступор.

ЛУчше конечно если просто нехватало оборотов и свечи залило).

В одном месте вычитал что вечером перед постановкой машины на ночную стоянку нужно прокалить свечки.ДАть газку до 3тыс. оборотов.Легче мол завести с утра. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводил сегодня свою описанным в начале способом на улице....хотел на эвакуаторе к мастерам, мастерская в километре находится. позвонил какоумто эвакуатору, эти перцы 2 рубля запросили( пришлось промерзнуть, на всетаки завел, и бесплатно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 1000 рублей при таком морозе - нормальная цена, но при условии, что эвакуатор будет бесплатно. А нет возможности у топ стартера съездить за alx2010 или за его мастером, если те согласятся?)

 

Слава Богу, что пока машина на гарантии в случае чего (тьфу-тьфу не дай Бог) дилеровские мастера сами на дом приезжают :)

блин..вот кто скажет нахрен нужна такая машина..НОВАЯ..если невозможно ее завести...и почему нет морозов таких ну как минимум месяцев шесть..всем было бы хорошо..одни бы заводили..за штуку..другие усиленно трудились бы для этого...ну а некоторые просто бы ездили по дорогам свободные от пробок..а то потеплеет сейчас и опять не пройти не проехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня видимо аккумулятору пипец пришел. Заряжала пол дня вчера, и сегодня до обеда. Поставили,покрутился пару раз движок,чуть-чуть не хватило завести,и опять разрядился. Пришла поставила на зарядку-разряжен почти до конца.Решила машину не трогать до тепла,всё равно ездить не могу пока что,тем более что завтра опять обещают -34 в ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня видимо аккумулятору пипец пришел. Заряжала пол дня вчера, и сегодня до обеда. Поставили,покрутился пару раз движок,чуть-чуть не хватило завести,и опять разрядился. Пришла поставила на зарядку-разряжен почти до конца.Решила машину не трогать до тепла,всё равно ездить не могу пока что,тем более что завтра опять обещают -34 в ночь

если аккумулятор обслуживаемый, то долейте дист. воду или электролит..,

а так скорее всего в нем плотности совсем нет и его можно отправлять в последний путь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИСУЛЬКА

а сколько годков ему?

четыре скоро исполнится)) :happybirth: Хана ему))

 

если аккумулятор обслуживаемый, то долейте дист. воду или электролит..,

а так скорее всего в нем плотности совсем нет и его можно отправлять в последний путь))))

Не обслуживается-Varta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pro100kot

Ну, как новая то? Автор написал, что лайнер 2002 года. 10 лет как никак:)

мм..пардон..это у вас на гарантии)))..моя наверно тоже..год правда 92 королла...но видимо собиралась для сибири)..день и ночь на улице..заводится без проблем..бензин 95 лукойл..масло зиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИСУЛЬКА

Дома лежит Varta Blue - ему 4 года :) до сих пор сутки на морозе держит

Им срок службы-3 года максимум. Да моя ещё с ним четыре дня простояла-вот и кирдык))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им срок службы-3 года максимум. Да моя ещё с ним четыре дня простояла-вот и кирдык))

как тогда у меня на одной 5 лет на другой 7 крутит, мож надо в них не зимой, а летом заглядывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...