Перейти к содержанию

Проблема с аккумулятором? Или что-то еще?


Iver

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, возникла (не)большая проблема. Позавчера заночевал у родителей, забыв вытащить на ночь аккумулятор. Утром машина, естественно, не завелась. Прикуривание ничего не дало (пробовал с двумя комплектами "крокодильчиков"). Решив, что проблема в напрочь севшем аккумуляторе, после работы съездил за новым - аналогичный результат. Ехать за свечами было уже поздно, поэтому решил оставить все на завтра, то бишь на сегодня (новый аккумулятор, разумеется, ночевал в тепле и уюте). Сегодня поменял свечи (одна, как и ожидалось, оказалась вся в бензине). Свечной канал, как мог, прочистил тряпочкой, намотанной на отвертку. Потом, помолясь, попытался завестись еще раз - тот же результат, машина пофырчала и успокоилась. Списал все на севший от холода и трех-четырех попыток завестись аккумулятор и поставил его заряжаться на ночь (возможно, это критично, плюсовая клемма не очень плотно сидит, даже затянутая до упора). Посмотрим, что будет утром. Надеюсь на лучшее))

 

Собственно, сабж - проблема может быть в аккумуляторе? или что-то еще? Если что-то еще, куда можно будет завтра отогнать машинку на диагностику и устранение неполадок? alx2010, если не трудно, можешь что-нибудь посоветовать?

(стартер-генератор, надеюсь, вряд ли пострадали, так как ничего такого уж страшного при прикуривании с машиной не делал).

 

Машина - Лансер 2002 г., бензин - 95 газпромовский (в баке еще литров 20 осталось), масло - полусинтетика Esso. Свечи NGK, рекомендованные для данной модели двигателя - 4G15 (и новые, и старые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ

Машину в теплый гараж/бокс, как отогреется заведется. В бак доливаем влаговытеснитель для топливной системы безиновых двигателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, возникла (не)большая проблема. Позавчера заночевал у родителей, забыв вытащить на ночь аккумулятор. Утром машина, естественно, не завелась. Прикуривание ничего не дало (пробовал с двумя комплектами "крокодильчиков"). Решив, что проблема в напрочь севшем аккумуляторе, после работы съездил за новым - аналогичный результат. Ехать за свечами было уже поздно, поэтому решил оставить все на завтра, то бишь на сегодня (новый аккумулятор, разумеется, ночевал в тепле и уюте). Сегодня поменял свечи (одна, как и ожидалось, оказалась вся в бензине). Свечной канал, как мог, прочистил тряпочкой, намотанной на отвертку. Потом, помолясь, попытался завестись еще раз - тот же результат, машина пофырчала и успокоилась. Списал все на севший от холода и трех-четырех попыток завестись аккумулятор и поставил его заряжаться на ночь (возможно, это критично, плюсовая клемма не очень плотно сидит, даже затянутая до упора). Посмотрим, что будет утром. Надеюсь на лучшее))

 

Собственно, сабж - проблема может быть в аккумуляторе? или что-то еще? Если что-то еще, куда можно будет завтра отогнать машинку на диагностику и устранение неполадок? alx2010, если не трудно, можешь что-нибудь посоветовать?

(стартер-генератор, надеюсь, вряд ли пострадали, так как ничего такого уж страшного при прикуривании с машиной не делал).

 

Машина - Лансер 2002 г., бензин - 95 газпромовский (в баке еще литров 20 осталось), масло - полусинтетика Esso. Свечи NGK, рекомендованные для данной модели двигателя - 4G15 (и новые, и старые).

 

Дело в том , что если стартер вращался медленно , когда машина не завелась , в цилиндры налился бензин в большом количестве. Замена свечей ничего не даст. Я конечно объясню , что делать , но если нет навыков в этом , я думаю все равно не заведешь.....Мне всю неделю каждый день машины на эвакуаторе привозили заводить......Ну да ладно , начнем.

 

Аккумулятор должен быть польностью заряжен.

Стартер должен быстро крутить двигатель.

Если с этим все нормально , то отворачиваем свечи , отсоединяем питающие провода от катушек зажигания , снимаем катушки.

Теперь нужно остановить подачу топлива......

Либо снять все штекеры с форсунок, либо найти предохранитель или реле бензонасоса и их отсоединить.

Вращаем двигатель с вывернутыми свечами стартером некоторое время , чтобы выплеснуть оттуда весь бензин.

Ставим новые или просушенные свечи. Не подсоединяя бензонасос крутим стартером. Двигатель должен завестись и заглохнуть. Делаем еще нескольок попыток , пока он совсем перестанет заводиться. Теперь подсоединяем топливо и пытаемся заводить . Может с первого раза не получиться. Опять отсоединяем топливо. В общем потом уже зависит от ваших способностей с помощью педали акселератора удержать и не дать заглохнуть двигателю.

 

А вообще то у нас это стоит 1000 руб. Так что , если не получится - ждем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ETI-Bigfoot, не думаю. КОЛЕСНИК, был бы он, теплый гараж(( По поводу влаговытеснителя - спасибо за наводку! Хотя не будет ли потом капризничать GDI-движок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока нет,но подыскиваю в уме уже.Сама аккумулятор дома вон заряжаю с обеда :) Если не получится вечером завестись-буду вызывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого БМВ пятерка не завелась. аккумулятор подзарядили, свечи сняли просушили, воткнули все это хозяйство, ключ на старт, и....я оказался на полу, с крыши гаража слетел весь снег, собаки по всей округи взвыли. :D в гараж побежал народ, думая что мы, два молодых дебила все таки взорвали себя. но помимо этого ничего не было...вроде. машина кстате так и не завелась. потом путем гугления по интернету и загугления всех знакомых и знакомых знакомых мастеров, нашли способ, датчик ДМРВ откручиваем и рукой прикрываем входное отверстие. один заводит, второй регулирует сечение входного канала на этом датчике. отморозили и покарябали руки, но машина завелась. после прогрева воткнули все обратно...надо отключать телефон, и срочно теряться. утром чувствую опять у него не заведется. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 1000 рублей при таком морозе - нормальная цена, но при условии, что эвакуатор будет бесплатно. А нет возможности у топ стартера съездить за alx2010 или за его мастером, если те согласятся?)

 

Слава Богу, что пока машина на гарантии в случае чего (тьфу-тьфу не дай Бог) дилеровские мастера сами на дом приезжают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 1000 рублей при таком морозе - нормальная цена, но при условии, что эвакуатор будет бесплатно.

Вот именно. А то за эвакуатор заплатить надо,да ещё и тысячу отдай. Дорого блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зусул, у них отопления в сервисе нет до конца недели, не работают, видимо. А сам я пока на 11-м маршруте, съездить привезти не получится. Вот если вызвать мастера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 1000 рублей при таком морозе - нормальная цена, но при условии, что эвакуатор будет бесплатно. А нет возможности у топ стартера съездить за alx2010 или за его мастером, если те согласятся?)

 

Слава Богу, что пока машина на гарантии в случае чего (тьфу-тьфу не дай Бог) дилеровские мастера сами на дом приезжают :)

 

1000 рублей я беру , когда отдаю заведенную машину клиенту, а не завожу ее на морозе , так как это практически не возможно.

 

А за эвакуатор по вашему я сам должен платить????? Классный бизнес однако предлагаете......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul, хорошо, спасибо! Geen, видимо, все дело в том, что это была самая холодная ночь зимы. Ну а сегодня было дело в свечах и, наверное, том, что выше написал alx2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Вообще-то я ничего плохо и не говорил. Наоборот, если что, подчеркнул, что цена нормальная за такую работу. Но фишка в том, что машина то не у тебя в сервисе и автору решать, что делать. Логично? Или снова что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно Саша посоветовал.

Ток добавлю чУдь-чУдь колхоза, о чём Саша промолчал

 

Акалиматор есть весьма паскудное устройство, требующее постоянного ухода вроде доливки дистиллированной воды и жидкости.

Естессна, его ёмкость теряется в пропорции 9(-1.5) на 10 градусов мороза.

Если бибика ночевала на улице с акалиматором, то первым делом перед стартом "зажимаем" дальний свет на 20 секунд, дабы хоть чуть заставить акалиматор дать разряд того, шо в нём осталось.

Выдергиваем релюху-пред бензонасоса и делаем пробный старт.

если из-под капота вместа бодрого "хЫщ-хЫщ-хЫщ-хЫщ-хЫщ" доносятся еле слышимые вздохи, то закрываем бибику и на останавку шагом марш.

если с пробным стартом без горючки всё нормально, то:

берём балончик Быстрого Старта, заблаговременно приобретённый в магазине, и в течение ПОЛОВИНЫ СЕКУНДЫ-НЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - пшикаем во впускной тракт- мона прям в открытый дроссель, мона в коробку воздушного фильтра и снова пробуем заводить.

Если двигло схватило и сделало несколько тактов - спокойно втыкаем реле или предохранитель фьюэл-пампа - смотря шо у Вас легче вытаскивается И ( дальше строго по тексту)

1. 2-3 раза включаем-выключаем ЖиЖиГание, не крутя стартером- создаём давление в рампе, а то мало ли куда оно делось, пока Вы там танцы с бубнами устраивали.....

2. непосредственно заводим бибику, не забыв при этом выжать сцепление, у кого коробас механический...

 

если уже всё - картина Репина - то ....

 

1000 монет вроде было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. А то за эвакуатор заплатить надо,да ещё и тысячу отдай. Дорого блин

 

 

на останооооовочкуууу....на останооооовочкууууу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё тоже самое пытался делать сёдня сестроёб, и машина у него такаеже, тока 6 года, походу по городу гавнобензина полно...

в итоге укатили мы его в колесо на николашке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил в понедельник утром решил завести в среду в часа 3 дня не надеясь но завелась с первого раза а промёрзла так что панель минуть пять чего-то там пиликала моргала и печка греть не сразу начала хотя по компу температура движки показывала 70 но отошла , пока держались морозы около -10 заменил масло на синтетику и купил новый акум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...