alx2010 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 король30рус я хз че там как у кого, у меня последние дизеля с автоматами, обороты выше 2 тысяч только на трассе крутятся, да и проблема с преждевременной кончиной сажевого фильтра актуальна в основном для дизелей с автоматами передвигающихся по городу. у немцев эти фильтры гораздо дольше живут, потому что нормальный бюргер дизель берет для поездок по автобанам и на большие расстояния. То есть ты предлагаешь человеку , купившему Форд С max например , раз в неделю , вместо того , чтобы в выходные отдохнуть и сделать какие то свои дела , надо из за новой машины , за которую отвалил около миллиона , бросить все дела и выезжать на трассу ?????? Да в гробу я видел такую машину , из за которой надо куда то ехать ! Машина для человека а не наоборот ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Берите дизеля до 2004 года ,там сажевого нет. Классный совет. То есть нормальный человек старается машину поновее купить , а надо оказывается постарее???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rextop Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 То есть ты предлагаешь человеку , купившему Форд С max например , раз в неделю , вместо того , чтобы в выходные отдохнуть и сделать какие то свои дела , надо из за новой машины , за которую отвалил около миллиона , бросить все дела и выезжать на трассу ?????? Да в гробу я видел такую машину , из за которой надо куда то ехать ! Машина для человека а не наоборот ! я предлагаю человеку прежде чем купить дизельный С max, подумать сможет ли он его содержать. а не покупать на последние гроши плюс драконовский кредит машину, а через 100 тык ныть что у него нет 50 кусков на долбаный фильтр. и вообще две тысячи енотов не так и дорого за запчасть, во многих тазиках в нашем городе "музыка" дороже стоит. и потом выше уже написали, что на трассу оказывается не обязательно выезжать, можно просто врубить пониже передачу и покататься на высоких оборотах. А конкретно по С max, он вроде аналог шаран/альхамбра, в них вообще ни чего делать не надо, мозги там сами прибавят и убавят все что нужно когда идет регенерация, и даже мотор при этом не заглушат пока процесс не закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 я предлагаю человеку прежде чем купить дизельный С max, подумать сможет ли он его содержать. а не покупать на последние гроши плюс драконовский кредит машину, а через 100 тык ныть что у него нет 50 кусков на долбаный фильтр. и вообще две тысячи енотов не так и дорого за запчасть, во многих тазиках в нашем городе "музыка" дороже стоит. и потом выше уже написали, что на трассу оказывается не обязательно выезжать, можно просто врубить пониже передачу и покататься на высоких оборотах. А конкретно по С max, он вроде аналог шаран/альхамбра, в них вообще ни чего делать не надо, мозги там сами прибавят и убавят все что нужно когда идет регенерация, и даже мотор при этом не заглушат пока процесс не закончится. Да как бы конкретный человек , работает в Банке главным бухгалтером ,машина куплена совсем не на последние гроши и фильтр у неё накрылся во время гарантии при пробеге , гораздо меньшем 100 тыс .......И как то странно женщине советовать ездить на первой передаче на высоких оборотах........Не надо было дизель покупать , это другое дело. Но ее в Форде убедили , что это очень экономичное авто........До этого у нее Мондео новый был бензиновый. 3 года отъездила - горя не знала. Говорит , дизель не совсем экономичный.......То фильтр за бешенные деньги ,которого не было на бензинке , то ей сказали , что могут и форсунки от плохого топлива испортиться особенно зимой , а каждая от 25 тыс стоит да и еще потом надо прописывать на компьютере , а у них такая функция отсутствует , ну и так далее......В общем дизель - очень выгодная вещь в Астрахани и особенно зимой.......с гелями...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Классный совет. То есть нормальный человек старается машину поновее купить , а надо оказывается постарее???? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Да как бы конкретный человек , работает в Банке главным бухгалтером ,машина куплена совсем не на последние гроши и фильтр у неё накрылся во время гарантии при пробеге , гораздо меньшем 100 тыс .......И как то странно женщине советовать ездить на первой передаче на высоких оборотах........Не надо было дизель покупать , это другое дело. Но ее в Форде убедили , что это очень экономичное авто........До этого у нее Мондео новый был бензиновый. 3 года отъездила - горя не знала. Говорит , дизель не совсем экономичный.......То фильтр за бешенные деньги ,которого не было на бензинке , то ей сказали , что могут и форсунки от плохого топлива испортиться особенно зимой , а каждая от 25 тыс стоит да и еще потом надо прописывать на компьютере , а у них такая функция отсутствует , ну и так далее......В общем дизель - очень выгодная вещь в Астрахани и особенно зимой.......с гелями...... дилерам лишь бы спихнуть машину, а что потом будет с ней их не волнует. многие понятия даже не имеют что есть аньтигель или еще что-нибудь такое. когда отцу впарили аурис с роботом, я был в шоке что он соглался дилер сказал что лучше механики и гидравлики. а потом пол года пытались их заставить поменять сцепление и мозги. а так чудесная машина. много знакомых кто взял новые дизеля на не дешевых машинах и очень не довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rextop Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 х_р с ним уговорили, дизель не рулит вообще, ток вот не понятно почему крузаки и патрули дизельные на порядок дороже бензинок. сам с дизеля не слезу, контора бенз давать отказывается. а пол тонны соляры в месяц надо девать кудато, так-что буду ездить на ломучих, дорогих в обслуживании и невыгодных дизельных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулио Трепацо Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 х_р с ним уговорили, дизель не рулит вообще, ток вот не понятно почему крузаки и патрули дизельные на порядок дороже бензинок. сам с дизеля не слезу, контора бенз давать отказывается. а пол тонны соляры в месяц надо девать кудато, так-что буду ездить на ломучих, дорогих в обслуживании и невыгодных дизельных авто. они дороже там, где в них есть необходимость и чинить умеют. у нас из этого нет ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flomaster Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 король30рус я хз че там как у кого, у меня последние дизеля с автоматами, обороты выше 2 тысяч только на трассе крутятся, да и проблема с преждевременной кончиной сажевого фильтра актуальна в основном для дизелей с автоматами передвигающихся по городу. у немцев эти фильтры гораздо дольше живут, потому что нормальный бюргер дизель берет для поездок по автобанам и на большие расстояния. какой автомат? что, проблема типтроником понизить передачу вручную, чтоб достичь высоких оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Qled Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 дизель рулет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 х_р с ним уговорили, дизель не рулит вообще, ток вот не понятно почему крузаки и патрули дизельные на порядок дороже бензинок. сам с дизеля не слезу, контора бенз давать отказывается. а пол тонны соляры в месяц надо девать кудато, так-что буду ездить на ломучих, дорогих в обслуживании и невыгодных дизельных авто. вот у нас во дворе патрули и позамерзали. а халявное топливо это уже другая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prowler Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 кстате да, походу чем старее машины тем они надежнее. херь какая то, это походу специально делается, вернее у машин точно рассчитанный срок службы, до смены модели. прям заговор вселенский епт.))) и в старом дизеле нету всех этих приблуд для спокойствия зеленых. он просто дизель и все. у отца такой на жыпе стоит, старый мериновский дизель. 2.7 объем, неторопливый разгон, огроменная тяга. все портит турбина, но она на фоне мощности дизеля и веса машины не особо заметна. в последние морозы его не заводили, масло застыло, но так заводился без проблем. и сейчас заводится с полпинка тьфу тьфу тьфу, правда там подогреватель стоит и свечи накаливания. правда есть минус. он очень долго прогревается, пока картонку перед радиатором не положили, до рабочей температуры чтоп печка дула теплым не разогревался. но повторюсь никаких других проблем нету. ну и у знакомого дизельная легковушка, с турбиной также. но уже поновее. замерз нафиг. весны ждет да. и походу замерзло где то в тех самых местах, то ли фильтр сажевый то ли нейтрализатор, чото там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.