444 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня все тачки позамерзали, нафек надо ходить их прогревать,все равно я дома дурака валяю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XOCCMAH Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня все тачки позамерзали, нафек надо ходить их прогревать,все равно я дома дурака валяю... А как же арбайтен шнеле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 А как же арбайтен шнеле? А забил,пока не потеплеет найн арбайтен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rextop Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 ура, к вечеру +18 и мой дизель раскочегарился, поехал взял антигель и в бак. на лукойле сказали что соляра у них с гарантией до -26. ниже ни ни. завтра с утра посмотрю, помогает ли импортная присадка. только соляра с антигелем получается 33,5 рубля за литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 или ты так, писатель фантаст... Ну да, он даже и на аватарке своей писатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 могу подогнать литров пять... а ещё есть бензин сотый, дельта давал для игрушечной машинки... когда спирту даш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pro100kot Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 королла 92 года..пох морозы..каждый день с полпинка..бензин 95 лукойл..масло зиг...ночует там где брошу)...на улице...за 5 лет эксплуатации чтоб тупо из за мороза не завелась небыло..а вот у товарища цефира 03 года так и не завели.....а на севере когда служил всю технику включая дизеля в минус 40 заводили с помощью эфира..льешь в воздухан и крутишь...а в бак чтоб не замерзала солярка бросали включенную лампочку и уже все равно было на то какая залита соляра зимняя или летняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 ура, к вечеру +18 и мой дизель раскочегарился, поехал взял антигель и в бак. на лукойле сказали что соляра у них с гарантией до -26. ниже ни ни. завтра с утра посмотрю, помогает ли импортная присадка. только соляра с антигелем получается 33,5 рубля за литр. Да , зимой особенно видны преимущества дизеля.......У нас во дворе все дизельные стоят в виде сугробов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rextop Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 если дизель исправный, и саляра не замерзшая то при минусе он заводится очень даже нормально, сегодня с пол пинка завел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 только вот в астрахани нет солярки которая не застывает после -25. не положено нам у нас таким морозов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XOCCMAH Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Да , зимой особенно видны преимущества дизеля.......У нас во дворе все дизельные стоят в виде сугробов. Нормальные дизеля ездят, обычно у тех у кого хозяева нормальные. У человека фордик 17 местный турбодизелек, набегал уже за 200 тыс км, и Н1 хундай, тоже турбодизель, заводятся и ездят, ночуют на стоянке открытой. Человек заливает гель в бак и то ради того чтоб не скакать вокруг машины, когда его уже смена стоит ждет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XOCCMAH Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 только вот в астрахани нет солярки которая не застывает после -25. не положено нам у нас таким морозов нет! Гель покупайте, он стоит недорого. Да и многие дизеля современные греть солярку умеют под запуск. По паре акб стоит под капотом. У того же патруля. В бак налил, чтоб соляра киселем не становилась и все. Заводится не хуже бензинки. Про плохую заводку солярки говорят люди,у которых ее некогда не было, а так слышали где то от неродивых владельцев..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 не в одной теме, не кто, не разу, не сказал что у когото чтото замёрзло, у всех пока заливает, или ты так, писатель фантаст... почитай внимательнее 11 пост в этой теме!!!!!!и подумай по какой причине поменяли насос))))))))если ты с чем-то не сталкивался то это не значит что это не бывает)))я дохера уже с чем сталкивался,и машин уже поменял не мало и у каждой было не мало болячек, на одной машине вал якоря в генераторе сломался,даже электрик (в таксопарке,Казбек)сказал что это просто оболдеть можно,что переломился да еще и ровно как ножом срезали это так,для примера Ну да, он даже и на аватарке своей писатель вы на свои аватарки смотрите))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 и вообще перечитай свой первый пост темы и подумай бензин вообще замерзнуть может(не разбавленный водичкой)?бензин с водой по плотности разные и когда машина постоит,то слоями в баке будет,и как ты думаешь какой слой внизу а какой вверху?мерзнет вода,и не пропускает бенз. и много воды не требуется для этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 когда спирту даш? на... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 ещё раз повторяю для тех кто в бронипоезде, тут у всех свечи заливало, по этому и не заводилось... все советовали как отключить подачу топлива, проветрить цилиндры, не один не написал что у него топливо не шло... тут и дураку понятно чё делать, все писали что искра есть, топливо тоже, но не заводиться, чё делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Нормальные дизеля ездят, обычно у тех у кого хозяева нормальные. У человека фордик 17 местный турбодизелек, набегал уже за 200 тыс км, и Н1 хундай, тоже турбодизель, заводятся и ездят, ночуют на стоянке открытой. Человек заливает гель в бак и то ради того чтоб не скакать вокруг машины, когда его уже смена стоит ждет. Если человек всегда ездил на новых бензиновых машинах и не имел никаких проблем с запуском , а потом купил новую дизельную и теперь выясняется , чтобы его заводить надо что то в бак заливать ? Да не надо ему этого ! Он просто хочет ездить , как ездил раньше ! А еще спустя год у него вышел из строя сажевый фильтр , а он стоит 70 тыс руб , а дилеры говорят , что они по гарантии менять не будут , так как он наверное ! плохую солярку заливал ? А если фильтр снять , то надо программу переписывать , потому что иначе машина едет только со скоростью 50 км в час.....И так далее....Выгодное дело дизель , особенно современный и в Астрахани........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rextop Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 к сведению, в современных бензиновых моторах не меньше геморойных приблуд, и прямой впрыск, и рециркуляция отработанных газов, катализаторы, изменяемая гометрия впускного коллектора, изменение фаз газораспределения, и прочее. все это тоже ломается и дорого стоит, и требовательно к топливу. так что неизвестно какой движок затратней. сажевый фильтр не от плохого топлива забивается а от режима коротких поездок и тошнения в пробках, раз в неделю на трассу, и дать просраться дизелю и филтр будет долго жить, а как помрет так вырезать, прошивать и ездить дальше отравляя мать природу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XOCCMAH Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Если человек всегда ездил на новых бензиновых машинах и не имел никаких проблем с запуском , а потом купил новую дизельную и теперь выясняется , чтобы его заводить надо что то в бак заливать ? Да не надо ему этого ! Он просто хочет ездить , как ездил раньше ! А еще спустя год у него вышел из строя сажевый фильтр , а он стоит 70 тыс руб , а дилеры говорят , что они по гарантии менять не будут , так как он наверное ! плохую солярку заливал ? А если фильтр снять , то надо программу переписывать , потому что иначе машина едет только со скоростью 50 км в час.....И так далее....Выгодное дело дизель , особенно современный и в Астрахани........ Я слышал о сажевых фильтрах, но из моих знакомых имеют дизеля всего 3 человека. У одного аж два дизеля. Некто не парится по поводу. А на счет заливать не заливать гель в бак, это дело религиозное....Не хотите в угадайку играть с утра заведусь не заведусь, не поленитесь купить и залить, хотите поугадывать ради бога. Дизель хороший двигатель, в боксе стоит патруль, так человек каждый день ездит на нем, и в -34 он что было пару дней назад. Стоит весело цокает дизелек))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 слыш чебурашка, а вот объясни нам не далёким, чем это трасса так поможет этому фильтру, а... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Берите дизеля до 2004 года ,там сажевого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rextop Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 слыш чебурашка, а вот объясни нам не далёким, чем это трасса так поможет этому фильтру, а... не трасса, а обороты выше 2500, дизель в городском режиме редко выше крутится.эффективная регенерация фильтра происходит на высоких оборотах и высокой температуре выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 ну так и пиши, что включаем первую передачу и ездием на отсечке пол часа, причём тут трасса, у меня на трассе обороты не больше двух поднимаются, а в городе с 4 не опускаются, почемуто все так думают, щя на трассу выду дам просраться, наоборот на трассе саммая спокойная езда, для режимов мотора, там тока мостам и коробке можно дать просраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rextop Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 король30рус я хз че там как у кого, у меня последние дизеля с автоматами, обороты выше 2 тысяч только на трассе крутятся, да и проблема с преждевременной кончиной сажевого фильтра актуальна в основном для дизелей с автоматами передвигающихся по городу. у немцев эти фильтры гораздо дольше живут, потому что нормальный бюргер дизель берет для поездок по автобанам и на большие расстояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2012 на любой каробке можно любую передачу выбрать, или ты неумейка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.