Перейти к содержанию

Заправился на говно-заправке


DeATh_MoRoZ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ

ура, к вечеру +18 и мой дизель раскочегарился, поехал взял антигель и в бак. на лукойле сказали что соляра у них с гарантией до -26. ниже ни ни. завтра с утра посмотрю, помогает ли импортная присадка. только соляра с антигелем получается 33,5 рубля за литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

королла 92 года..пох морозы..каждый день с полпинка..бензин 95 лукойл..масло зиг...ночует там где брошу)...на улице...за 5 лет эксплуатации чтоб тупо из за мороза не завелась небыло..а вот у товарища цефира 03 года так и не завели.....а на севере когда служил всю технику включая дизеля в минус 40 заводили с помощью эфира..льешь в воздухан и крутишь...а в бак чтоб не замерзала солярка бросали включенную лампочку и уже все равно было на то какая залита соляра зимняя или летняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура, к вечеру +18 и мой дизель раскочегарился, поехал взял антигель и в бак. на лукойле сказали что соляра у них с гарантией до -26. ниже ни ни. завтра с утра посмотрю, помогает ли импортная присадка. только соляра с антигелем получается 33,5 рубля за литр.

 

Да , зимой особенно видны преимущества дизеля.......У нас во дворе все дизельные стоят в виде сугробов. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот в астрахани нет солярки которая не застывает после -25. не положено нам у нас таким морозов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , зимой особенно видны преимущества дизеля.......У нас во дворе все дизельные стоят в виде сугробов. :lol:

 

Нормальные дизеля ездят, обычно у тех у кого хозяева нормальные. У человека фордик 17 местный турбодизелек, набегал уже за 200 тыс км, и Н1 хундай, тоже турбодизель, заводятся и ездят, ночуют на стоянке открытой. Человек заливает гель в бак и то ради того чтоб не скакать вокруг машины, когда его уже смена стоит ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот в астрахани нет солярки которая не застывает после -25. не положено нам у нас таким морозов нет!

Гель покупайте, он стоит недорого. Да и многие дизеля современные греть солярку умеют под запуск. По паре акб стоит под капотом. У того же патруля. В бак налил, чтоб соляра киселем не становилась и все. Заводится не хуже бензинки. Про плохую заводку солярки говорят люди,у которых ее некогда не было, а так слышали где то от неродивых владельцев.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в одной теме, не кто, не разу, не сказал что у когото чтото замёрзло, у всех пока заливает, или ты так, писатель фантаст...

 

почитай внимательнее 11 пост в этой теме!!!!!!и подумай по какой причине поменяли насос))))))))если ты с чем-то не сталкивался то это не значит что это не бывает)))я дохера уже с чем сталкивался,и машин уже поменял не мало и у каждой было не мало болячек,

на одной машине вал якоря в генераторе сломался,даже электрик (в таксопарке,Казбек)сказал что это просто оболдеть можно,что переломился да еще и ровно как ножом срезали

это так,для примера

 

Ну да, он даже и на аватарке своей писатель :D

вы на свои аватарки смотрите)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще перечитай свой первый пост темы и подумай бензин вообще замерзнуть может(не разбавленный водичкой)?бензин с водой по плотности разные и когда машина постоит,то слоями в баке будет,и как ты думаешь какой слой внизу а какой вверху?мерзнет вода,и не пропускает бенз.

и много воды не требуется для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз повторяю для тех кто в бронипоезде, тут у всех свечи заливало, по этому и не заводилось...

все советовали как отключить подачу топлива, проветрить цилиндры, не один не написал что у него топливо не шло...

тут и дураку понятно чё делать, все писали что искра есть, топливо тоже, но не заводиться, чё делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные дизеля ездят, обычно у тех у кого хозяева нормальные. У человека фордик 17 местный турбодизелек, набегал уже за 200 тыс км, и Н1 хундай, тоже турбодизель, заводятся и ездят, ночуют на стоянке открытой. Человек заливает гель в бак и то ради того чтоб не скакать вокруг машины, когда его уже смена стоит ждет.

 

Если человек всегда ездил на новых бензиновых машинах и не имел никаких проблем с запуском , а потом купил новую дизельную и теперь выясняется , чтобы его заводить надо что то в бак заливать ? Да не надо ему этого ! Он просто хочет ездить , как ездил раньше ! А еще спустя год у него вышел из строя сажевый фильтр , а он стоит 70 тыс руб , а дилеры говорят , что они по гарантии менять не будут , так как он наверное ! плохую солярку заливал ? А если фильтр снять , то надо программу переписывать , потому что иначе машина едет только со скоростью 50 км в час.....И так далее....Выгодное дело дизель , особенно современный и в Астрахани........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сведению, в современных бензиновых моторах не меньше геморойных приблуд, и прямой впрыск, и рециркуляция отработанных газов, катализаторы, изменяемая гометрия впускного коллектора, изменение фаз газораспределения, и прочее. все это тоже ломается и дорого стоит, и требовательно к топливу. так что неизвестно какой движок затратней. сажевый фильтр не от плохого топлива забивается а от режима коротких поездок и тошнения в пробках, раз в неделю на трассу, и дать просраться дизелю и филтр будет долго жить, а как помрет так вырезать, прошивать и ездить дальше отравляя мать природу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек всегда ездил на новых бензиновых машинах и не имел никаких проблем с запуском , а потом купил новую дизельную и теперь выясняется , чтобы его заводить надо что то в бак заливать ? Да не надо ему этого ! Он просто хочет ездить , как ездил раньше ! А еще спустя год у него вышел из строя сажевый фильтр , а он стоит 70 тыс руб , а дилеры говорят , что они по гарантии менять не будут , так как он наверное ! плохую солярку заливал ? А если фильтр снять , то надо программу переписывать , потому что иначе машина едет только со скоростью 50 км в час.....И так далее....Выгодное дело дизель , особенно современный и в Астрахани........

 

Я слышал о сажевых фильтрах, но из моих знакомых имеют дизеля всего 3 человека. У одного аж два дизеля. Некто не парится по поводу. А на счет заливать не заливать гель в бак, это дело религиозное....Не хотите в угадайку играть с утра заведусь не заведусь, не поленитесь купить и залить, хотите поугадывать ради бога. Дизель хороший двигатель, в боксе стоит патруль, так человек каждый день ездит на нем, и в -34 он что было пару дней назад. Стоит весело цокает дизелек)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слыш чебурашка, а вот объясни нам не далёким, чем это трасса так поможет этому фильтру, а...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слыш чебурашка, а вот объясни нам не далёким, чем это трасса так поможет этому фильтру, а...

не трасса, а обороты выше 2500, дизель в городском режиме редко выше крутится.эффективная регенерация фильтра происходит на высоких оборотах и высокой температуре выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и пиши, что включаем первую передачу и ездием на отсечке пол часа, причём тут трасса, у меня на трассе обороты не больше двух поднимаются, а в городе с 4 не опускаются, почемуто все так думают, щя на трассу выду дам просраться, наоборот на трассе саммая спокойная езда, для режимов мотора, там тока мостам и коробке можно дать просраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

я хз че там как у кого, у меня последние дизеля с автоматами, обороты выше 2 тысяч только на трассе крутятся, да и проблема с преждевременной кончиной сажевого фильтра актуальна в основном для дизелей с автоматами передвигающихся по городу. у немцев эти фильтры гораздо дольше живут, потому что нормальный бюргер дизель берет для поездок по автобанам и на большие расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на любой каробке можно любую передачу выбрать, или ты неумейка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...