Перейти к содержанию

гарантийный ремонт


гавRюша

Рекомендуемые сообщения

SashOK

 

21 рабочий день. почитайте законодательство Астраханской области.

 

Блин как же люди любят себя мнить самымиумными....

 

ваши изречения только ставят в тупик читателей данной темы. Лично для меня они ничего незначат, так как я уже убедился в вашее некомпетенции по данному вопросу.

 

по поводу главных сц в рф - слово гланые это образное изречение и под ним нужно воспринимать тот сц, который проводит обучение специалистов и раздает сертификаты дающие право на гарантийный ремонт изделий (обычно москва или питер. к примеру LG ALINA ELECTRONICS, и так далее).

 

по поводу отнять лицензию или наказать так это они с радостью. к примеру сдайте в элком монитор лыжу, а если в 30 днй не вернут звоните в указанную выше компанию. а потом засекайте время, в течении которого вам директор этого самого элкома привезет наличными розничную цену этого монитора.

 

и не надо на меня смотреть как на новичка какогото.

 

Вы случаем не из АГС? никогда их непонимал. считают себя пупом земли и самыми крутыми специалистами (продавцами или сервисниками) в астрахани. так же ненравится их ценовая политика.

 

а сколько Вам лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

SashOK

 

тут ты неправ!

коментировать ненамерен поскольку на ЭТОМ форуме это бесполезно!

239280[/snapback]

 

если ты такой крутой пиши в приват. пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SashOK

 

21 рабочий день. почитайте законодательство Астраханской области.

 

Блин как же люди любят себя мнить самымиумными....

 

ваши изречения только ставят в тупик читателей данной темы.  Лично для меня они ничего незначат, так как я уже убедился в вашее некомпетенции по данному вопросу.

 

по поводу главных сц в рф  - слово гланые это образное изречение и под ним нужно воспринимать тот сц, который проводит обучение специалистов и раздает сертификаты дающие право на гарантийный ремонт изделий (обычно москва или питер. к примеру LG ALINA ELECTRONICS, и так далее).

 

по поводу отнять лицензию или наказать так это они с радостью. к примеру сдайте в элком монитор лыжу, а если в 30 днй не вернут звоните в указанную выше компанию. а потом засекайте время, в течении которого вам директор этого самого элкома привезет наличными розничную цену этого монитора.

 

и не надо на меня смотреть как на новичка какогото.

 

Вы случаем не из АГС? никогда  их непонимал. считают себя пупом земли и самыми крутыми специалистами (продавцами или сервисниками) в астрахани. так же ненравится их ценовая политика.

 

а сколько Вам лет?

240544[/snapback]

LG ALINA ELECTRONICS- это Представительство LG в России.

Уж я то какраз могу с точностью говорить об этой теме!

Я ненамерен тут вам доказывать вашу неправоту и некомпетентность!

Я уже 5 лет занимаюсь этим.

И нет я не с АГС - неперевариваю эту контору!

Считаю дальнейшие посты бесмысленными.

 

Тема себя исчерпала......

Закрывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея закончилась, таки вернули полную стоимость по которой его и покупал (15100р), но переполох был изрядный. Даже директор приходил лично, утверждал что эти моники подешевели в 2-3 раза и вообще Mitsubishi Diamond Pro 930SB на трубке M2 собственно и не профессиональный монитор вовсе - а я то парился когда выбирал его... :lol:

Я вот чего недопонял только - монитор раньше уже менялся по гарантии и он сказал что гарантия лишь продлевается с момента замены - магазинная гарантия на новое изделие не начинается заново? (сервис центра естественно заново, но мол пока они его там сделают...). Вобщем доволен что все решилось удачно, в других фирмах могло быть намного хуже, но осадок неприятный остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhon

Mitsubishi Diamond Pro 930SB на трубке M2 собственно и не профессиональный монитор вовсе - а я то парился когда выбирал его... 

Полупрофессиональный. Хочешь крутой профессиональный монитор?

EIZO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне собственно и не нужен професиональный монитор за ****$, просто хочется хороший монитор для дома, за которым будет приятно посидеть, а не разный ширпотреб... Пока не решил однозначно что взять, наверное Nec 1970NX - цена около 550$, нормальная матрица, но только под заказ и неизвестно что привезут еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drive

А в Астраханской области какое-то отчичное от других регионов России законодательство в отношении прав потредителей???....

 

Неуже ли у нас такой продвинутый регион?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

drive Драйв, мы кажется знакомы... попал ты в точку, в Астрахани и правда несколько иное законодательство в отношении защиты прав потребителей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харош флуд разводить!!!

ЧО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВТОРОЙ РАЗ ВРНУТ МОБИЛУ С ТОЙ ЖЕ ПОЛОМКОЙ, т.е. НЕ ПОЧИНЯТ???

242484[/snapback]

а кто сказал что непочинили?

дефекты бывают разные.

Сдавать еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не контору, а фирму производителя продукт которой ктоторый ты купил !

Когда ты покупаешь продукт производителя ты автоматически согласен на гарантию произвозводителя (о чем ты подписался в гарантийном талоне где прописанны все условия гарантии).

А то, что продукт ломается повторно, не значит что ему оказали некачественный сервис, это может быть следствием производственного дефекта призводителя, а так же не грамотной эксплуатацией со стороны потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не контору, а фирму производителя продукт которой ктоторый ты купил !

Когда ты покупаешь продукт производителя ты автоматически согласен на гарантию произвозводителя  (о чем ты подписался в гарантийном талоне где прописанны все условия гарантии).

А то, что продукт ломается повторно, не значит что ему оказали некачественный сервис, это может быть следствием производственного дефекта призводителя, а так же не грамотной эксплуатацией со стороны потребителя.

245567[/snapback]

все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ НЕГРАМОТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ?

я его не ронял, не перешивал и т.д.

 

кароче если пришлют не работающим во второй раз надо идти в магазин и ипашыть там всех!!!!! :D кароче разбираца!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин тебя пошлет обратно в сервисный центр за заключением, что ты его не ронял, не топил и все прочее (данная услуга платная)

 

"В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ НЕГРАМОТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ?"

Не редки случаи когда клиент жалуется на то, что аппарат зависает. В большинстве случаев оказывается, что память телефона заполненна на 90-99% ! Представь себе свой виснущий комп, с полным HDD с которым ты пошел к продавцу жаловаться на его зависание и медленную работу? :D Операционная система предупредит тебя о том, что диск переполнен, а вот телефон так не умеет, либо он будет дико тормозить, либо выключиться совсем.

 

На счет перепрошивки: поверьте в нормальном сервисном центре с соответствующим оборудованием видно сколько раз, чем и когда прошивался аппарат, если явно видно, что с аппаратом проводили безграмотный програмный ремонт вне АСЦ он будет снят с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его не ронял, не топил!!!!

перепрощивать даже не пытался...просто не было необходимости))))

всегда оставлял пару - тройку свободных метров....

я думаю, что это глюк аппарата))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его не ронял, не топил!!!!

перепрощивать  даже не пытался...просто не было необходимости))))

всегда оставлял пару - тройку свободных метров....

я думаю, что это глюк аппарата))

245924[/snapback]

 

А какой аппарат и какой дефект с ним ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял его в Вист сдавал и у тебя его отправляли в вышестояший сервис ?

Почему в Элком сразу не отнёс, там LG ремонтируют на месте, если сложный ремонт то меняют плату. По срокам ремонта намного быстрее получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял его в Вист сдавал и у тебя его отправляли в вышестояший сервис ?

Почему в Элком сразу не отнёс, там LG ремонтируют на месте, если сложный ремонт то меняют плату. По срокам ремонта намного быстрее получилось бы.

у меня гарантийный....а как сказали только в ВИСТ в таком случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гавRюша

А симка не билайновская? И сколько лет аппарату? У меня такое было на полуторагодовалой Мотороле и, исключительно, с билайновской симкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня гарантийный....а как сказали только в ВИСТ в таком случае)

246537[/snapback]

 

Странный ты человек :)

Мало ли, что сказали, есть сервисный центр который обслуживает аппараты определенных брендов, и оплачивает ремонт именно производитель.

А если продавец настойчиво советует обращаться в единственную контору, причем не очень известную, то скорее всего аппарат "серый" и оплачивает ремонт сам продавец.

Вист сам ничего на месте не делает, это пересылочный центр, причем на него много нареканий, как со стороны отдельных клиентов, так и со стороны крупных диллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный ты человек :)

Мало ли, что сказали, есть сервисный центр который обслуживает аппараты определенных брендов, и оплачивает ремонт именно производитель.

А если продавец настойчиво советует обращаться в единственную контору, причем не очень известную, то скорее всего аппарат "серый"  и оплачивает ремонт сам продавец.

Вист сам ничего на месте не делает, это пересылочный центр, причем на него много нареканий, как со стороны отдельных клиентов, так и со стороны крупных диллеров.

246655[/snapback]

подтверждаю выше изложенное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чо мне теперь делать???

если на это неделе заберу мобилу, и она не будет работать!!!!!

симка МТС...

кого мне разъёбывать ВИСТ или магазин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...