Ritchi Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Адекватно ответивших автору 2-3 человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Qled Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Если машину брал на бугре, то инжектор там живой возможно подкинуть форсунки- помню что один цилиндр "сбоил" - но это надо еще проверять.. На бугре -эт у маги что ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 На бугре -эт у маги что ли ? Намек на то, что ТС комплект запчастей на ходу купил?...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Конкретный намек... Хотя он в последнее время брал пару машинок на перепродажу,я даже чуть одну не купил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VALEO Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 тему можно закрывать... Или переименовывать - "Флудильня"!!! Ritchi респект за понимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 тему можно закрывать... Или переименовывать - "Флудильня"!!! Ritchi респект за понимание... Понимай как хочешь , просто если у тебя миллионник - он должен был миллион пройти без всяких ремонтов. Значит у тебя не миллионник. получается обманули......насчет J- троника. Ездить на нем ты не будешь.......Хочешь верь - хочешь - нет. Если серьезно , то для его нормальной работы нужно поменять все форсунки и сам дозатор, причем все это должно быть новое. Даже при установке новых деталей при разном качестве топлива он будет работать по разному и требовать периодической регулировки, так как это глупый инжектор , который не может оценить качество топлива и подрегулировать смесь , как это делается в современных системах впрыска топлива..... Еще не понял насчет ремонта.....То есть мастера сделали капиталку , а теперь , говорят , тебе к электрику ????? Как же до этого она работала??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 я ж ТСу уже сказал, что "паук" свой ресурс выработал примерно в 95ом году..... Хозяин - барин..... Замутить карб на трамблере и тазовском комутаторе для ТСа не козырный вариант, пусть ведрами бензин льет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2012 да уш тада мотор от таза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
трм Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2012 выставить значит зажигание?)) был когда то у меня фолькс с джетроником))) двухлитровый дело может быть в системе питания, там стоит задатчик давления( обратный клапан) и электронный задатчик давления(ЭГЗД), управляется ЭБУ, вобщим нужно снять давление в топливной магистрали, до и после, у тебя ж форсунки открываются давлением? не электрические всмсл. на бугре на Куликова направо вроде делали, сейчас не знаю давно было... Миша заика, сказал машина старая, а запчасти как на новую, зд было 200 марок стало 180 евро, эгзд соответственно 250 евро ... больше ста сорока когда шел начинала машина дёргаться, потом на 120 такое началось, сейчас точно не помню но бортовой компьютер, была такая тыкалка, показывал 25-30 литров на сто км расход... вобщим парень который у меня тачку брал, сказал, двигатель поменяю и нормально будет ещё кататься))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VALEO Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 На*уй тазы! Не надо сравнивать с немцами! Только знающие люди ценят старый немецкий автопром! Не знающие пишут выше изложенное ! Нравятся тазы? ездите! Ваша воля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.