Перейти к содержанию

Авто глохнет ездить грустно )


kissa30rus

Рекомендуемые сообщения

ооо...выжимной эт жопа...дорого! работа по замене дороже самого подшипника))))

то же самое, что замена сцепления по деньгам, так что лучше сразу поменять диск сцепления предварительно посмотрев на его состояние.

но это ремень )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо...выжимной эт жопа...дорого! работа по замене дороже самого подшипника))))

 

 

Я сам себе бесплатно в гараже за час менял в одного :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего не случится если я ещё так до завтра буду ездить? или это может как-то навредить

 

Ну прям как не в России :) А как же исконно русское "Авось"? Так что катайтесь без опасения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же самое, что замена сцепления по деньгам, так что лучше сразу поменять диск сцепления предварительно посмотрев на его состояние.

но это ремень )))

Обычно ремень свистит когда обороты даешь, а тут получается просто сцепление нажимает и свистит. Может еще гена замучался, было такое - на холостую работу там в гене начинает слышно звон как посвистывание, газику прибавляешь звон кончается, а со сцеплением связалось потому что нажимая на сцепление двигатель утихомиривается вот и слышно его. Потом заклинит и все делов. А глохнет может и потому что заряда не выдает гена нужного (ну устал он), вот энергии и не хватает.

 

В таком случае можно просто отремонтировать генератор. А если дальше кататься ни чего страшного не произойдет, просто может быть новый генератор купишь и делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ремень свистит когда обороты даешь, а тут получается просто сцепление нажимает и свистит. Может еще гена замучался, было такое - на холостую работу там в гене начинает слышно звон как посвистывание, газику прибавляешь звон кончается, а со сцеплением связалось потому что нажимая на сцепление двигатель утихомиривается вот и слышно его. Потом заклинит и все делов. А глохнет может и потому что заряда не выдает гена нужного (ну устал он), вот энергии и не хватает.

 

В таком случае можно просто отремонтировать генератор. А если дальше кататься ни чего страшного не произойдет, просто может быть новый генератор купишь и делов то.

 

это все понятно, но для начала надо не наводя ужаса посмотреть ремень генератора ,и кстати он может по всякому свистеть и при повышении оборотов переставать...

 

на гене и выжимной по другому же свистят, даже больше гудят по моему, но тоже по разному может быть. глохнуть не должен из-за этого, сам как то 80 км ехал без генератора вообще ))) машина при подъезде к дому начала ужасно троить и билась в агонии, но довезла все таки )))

 

ЗЫ: ну кто нибудь проверьте уже ремешок на гене девушке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнуть не должен из-за этого, сам как то 80 км ехал без генератора вообще ))) машина при подъезде к дому начала ужасно троить и билась в агонии, но довезла все таки )))

 

ЗЫ: ну кто нибудь проверьте уже ремешок на гене девушке )))

 

как-то тож климанул на трассе при подъезде к оренбургу. Пришлось ремень снять и ехать на акклематоре, на 50 км хватило кстати, прям до места доехали, а думали ща где нить рядом с городом встанем позвоним родственникам шоб генератор везли. ТАм его и отремонтировали, но хватило его не на много, еще в село смотались в сторону Челябинска 500 км туда и 500 обратно, домой порулили и он стух на посту ДПС в Самаре на объездной (т.е. отремонтированный генератор пробегал 1500 км, хорошо не платили за его ремонт). Сгоняли на рынок купили (цена кстати была тогда почти в 2 раза дешевле чем в Астрахани на рынке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага....

 

холостых нет - электроклапан холостого хода

1.ОткрутилсО, сцуко такое...обратно закрутить ключиком на 13 до появления стабильных холостых

2. КлемкО питания отвалилось((( -присобачитьпоставить обратно на контакХт

 

свистит ремень - подтянуть.

шоб гемора не было лишнего, - ремень ослабить и покрутить шкив гены - не хрустит, не заедает ли при вращении...

 

у меня всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага....

 

холостых нет - электроклапан холостого хода

1.ОткрутилсО, сцуко такое...обратно закрутить ключиком на 13 до появления стабильных холостых

2. КлемкО питания отвалилось((( -присобачитьпоставить обратно на контакХт

 

Есть такой на карбюраторах?

 

 

Не было у мну карбюраторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за внимание и советы!

 

Съездила я к 3 спецам) первые 2 из них ниче не смогли сделать))

а третий подтянул ремешок) и убрал под воздушным фильтром конденсат) И кстати пока до дому то же самое расстояние ехала - ни разу не свистел - что это было - осталось для меня загадкой)

а автосервис возле дома.вообщем СПАСИБО всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за внимание и советы!

Съездила я к 3 спецам) первые 2 из них ниче не смогли сделать))

да уж ..хорошие спецы !

С конденсатом как -то сталкивался на уазике. зима,авто заводится отлично ,проезжаю километров 5-7,глохнет,не заводится.Снимаю воздушок а в карбюраторе ледышка, выковырял,еще 5км тоже самое. Дня 2-3 ледышки выковыривал,потом допетрил-там трубка зимой дополнительно идет на предварительный обогрев камеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...