Перейти к содержанию

Авто глохнет ездить грустно )


kissa30rus

Рекомендуемые сообщения

Помогите мне пожалуйста)) Кто чем может)

 

Вообщем ситуация такая:

Когда завела машину было все нормально и ещё нормально было метров 800)) потом при переключении скоростей появился свист - думала что из-за мороза ещё не прогрелась, далее приближаясь к светофору начала тормозить - и тут заметила что она глохнет и лампочки соответствующие замигали, пока газовала - всё ок, перестаю газовать - обороты падают до 500 и она умирает. Потом она уже прогрелась - а ремень так и свистел при переключении скоростей и на нейтральной скорости.

 

Машина - ваз2110 1999г (карбюратор).

Карбюрпатор настраивала полностью в ноябре ( даже какие-то детали заменяли), вообщем ешё вчера она работала отлично)

 

Есть ещё одно обстоятельство, которое может или не может являться причиной этих проблем - мне прогревали машину газовой лампой снизу - МОЖЕТ ОНИ ПРОЖГЛИ РЕМЕНЬ?

 

Кто сталкивался или предполагает что-то - ответьте пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите мне пожалуйста)) Кто чем может)

 

Вообщем ситуация такая:

Когда завела машину было все нормально и ещё нормально было метров 800)) потом при переключении скоростей появился свист - думала что из-за мороза ещё не прогрелась, далее приближаясь к светофору начала тормозить - и тут заметила что она глохнет и лампочки соответствующие замигали, пока газовала - всё ок, перестаю газовать - обороты падают до 500 и она умирает. Потом она уже прогрелась - а ремень так и свистел при переключении скоростей и на нейтральной скорости.

 

Машина - ваз2110 1999г (карбюратор).

Карбюрпатор настраивала полностью в ноябре ( даже какие-то детали заменяли), вообщем ешё вчера она работала отлично)

 

Есть ещё одно обстоятельство, которое может или не может являться причиной этих проблем - мне прогревали машину газовой лампой снизу - МОЖЕТ ОНИ ПРОЖГЛИ РЕМЕНЬ?

 

Кто сталкивался или предполагает что-то - ответьте пожалуйста)

 

там всего 2 ремня, один зубчатый на газораспределительный механизм (свистеть не может) и ремень генератора, его нужно подтянуть и будет счастье. Глохнуть может по разным причинам, но на карбе не буду ничего советовать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всего 2 ремня, один зубчатый на газораспределительный механизм (свистеть не может) и ремень генератора, его нужно подтянуть и будет счастье. Глохнуть может по разным причинам, но на карбе не буду ничего советовать )

 

ну не мог же он в одночасье взять и начать свистеть?? или все таки мог ... ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не мог же он в одночасье взять и начать свистеть?? или все таки мог ... ? :)

очень даже мог. открой капот и проверь его натяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не мог же он в одночасье взять и начать свистеть?? или все таки мог ... ? :)

он в одночасье и начинает свистеть, а как же еще??? ))) да заехай в сервис, как девушке подтянут за спасибо ну или за полтинник максимум.

А после прогрева машина перестает глохнуть, я правильно понял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переключении скоростей появился свист - думала что из-за мороза ещё не прогрелась, далее приближаясь к светофору начала тормозить - и тут заметила что она глохнет и лампочки соответствующие замигали, пока газовала - всё ок, перестаю газовать - обороты падают до 500 и она умирает. Потом она уже прогрелась - а ремень так и свистел при переключении скоростей и на нейтральной скорости.

свистит, когда сцепление выжимаете? Выжимной подшипник. Если и на нейтрали свистит -нет зазора, неправильно отрегулировали привод.

Почему пропал ХХ, надо знать какой карб. Они были с ручным подсосом и с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько машину прогревала, перед тем как поехала?

Или только села и "тапку в пол"?

По хорошему, при морозе, на нормально прогретой машине, ремень перестает свистеть. Но все же подтянуть следует, но не переусердствуйте, а то подшипник на шкиву накроется, да и ремень на износ работать будет.

А вообще, возможно, что много влаги в баке скопилось, и все всосалось в карбюр. вот тебе и конденсат, вот и плавающие обороты.

Заправь полный бак бенза, и плесни туда стакан спирта. Только именно спирта, а не водки или коньячка :)

Да и при больших скачках температуры, старайтесь баки держать полными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход один-менять машину ! :D

а если серьезно, то требуется регулировка ХХ (холостой ход) на карбюраторе! возможно и конденсат.

по свисту тебе и так все написали выше.

В любом случае к спецу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свистит, когда сцепление выжимаете? Выжимной подшипник. Если и на нейтрали свистит -нет зазора, неправильно отрегулировали привод.

Почему пропал ХХ, надо знать какой карб. Они были с ручным подсосом и с автоматом.

 

с автоматом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня была нива, то точно такая же проблема была. Все дело в карбюраторе - его сколько не чисть, он все равно может подвести в любую минуту :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень даже мог. открой капот и проверь его натяг.

 

я открывала, но там стоит защита - там не видно и не дотянешься ) - я уж пробовала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить клеммы на акуме. У меня было - обороты на холостых садились и фары хуже светили. Клемы протер,шлифанул и всё! Кста, то же на морозе всё вылезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, выше говорили по поводу конденсата, думаю очень возможно, учитываю как некоторые любят ставить рекорды на "красной лампочке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он в одночасье и начинает свистеть, а как же еще??? ))) да заехай в сервис, как девушке подтянут за спасибо ну или за полтинник максимум.

А после прогрева машина перестает глохнуть, я правильно понял???

 

Не, не совсем)

Вообщем прогрела я её довольно-таки долго, выехала - сначала посвистывал ремешок - думала ну холодная, ехала на 1 скорости около 600 метров чтоб потихоньку разогнать её, потом ещё на 2ой потихоньку до 40 разгоняла... и замечать стала такую вот проблемку, которую ранее описала..

 

Заеду вечером, открыла тему, чтоб мне там фигню не впаривали как девушке) чтоб я знала приблизительно в чем проблема, а то они любят девушкам всякую хрень впаривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я открывала, но там стоит защита - там не видно и не дотянешься ) - я уж пробовала)))

какая еще защита??? ))) народ ну помогите девушке уже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая еще защита??? ))) народ ну помогите девушке уже )

 

там стоит пластиковая защита, которая сверху ремень закрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить клеммы на акуме. У меня было - обороты на холостых садились и фары хуже светили. Клемы протер,шлифанул и всё! Кста, то же на морозе всё вылезло.

 

Клеммы чистые, но при 5000 оборотов у меня свет мигал и на панели прибороов и свет фар, но тут начинала лона уже глохнуть.. мож поэтому

 

кстати, выше говорили по поводу конденсата, думаю очень возможно, учитываю как некоторые любят ставить рекорды на "красной лампочке"

 

вы про бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свистит, когда сцепление выжимаете? Выжимной подшипник. Если и на нейтрали свистит -нет зазора, неправильно отрегулировали привод.

Почему пропал ХХ, надо знать какой карб. Они были с ручным подсосом и с автоматом.

 

Тоже кажется что это выжимной. Иначе как ремень может реагировать на нажатие педали сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kissa30rus

Карбюратор чистить самой не рекоммендую. А вот открыть капот могу помочь :D

 

спасибо)

 

Тоже кажется что это выжимной. Иначе как ремень может реагировать на нажатие педали сцепления?

 

 

А есть какие-то признаки ещё кроме этого? и долго ли его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие-то признаки ещё кроме этого?

 

Свист может быть от одного, а обороты не держать от другого, и вместе не связано. Про обороты предположу что клапан экономайзера, очень часто подводит. Эффект такой, на оборотах все ОК, а холостого хода нет, глохнет, при переключении передач глохнет. Делается за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...