Перейти к содержанию

Сведение Голоса

Nike(Fuck.T.O.R)

Рекомендуемые сообщения

Мне интересно было бы узнать кто в чём и как сводит голос , какие плагины использует, особенно компрессоры, в какой последовательности накладывает плагины.

И про финальный мастеринг – опять же кто чем пользуется..

Добавлено ([mergetime]1139755228[/mergetime]):

http://www.realmusic.ru/songs/172811/

послушайте демку ..весит около метра.....очень интересно знать ваше мнение по качеству сведенеия....

Заранеее всем спасибо :)

Добавлено ([mergetime]1139755339[/mergetime]):

http://www.realmusic.ru/songs/172811/

послушайте демку ..весит около метра.....очень интересно знать ваше мнение по качеству сведенеия....

Заранеее всем спасибо :)

Nike(Fuck.T.O.R) к сожалению, не разбираюсь в этом... плохо слышны ударные... голос девушки красиво звучит... а вообще, у каждой группы свои приемы сведения (как я знаю) и вряд кто-то отпишеться тут :)

очень нравиться качество сведения у Smoky Mo...

[attachmentid=1330]

Добавлено ([mergetime]1139922345[/mergetime]):

[attachmentid=1331]

Добавлено ([mergetime]1139922361[/mergetime]):

[attachmentid=1332]

Добавлено ([mergetime]1139922399[/mergetime]):

[attachmentid=1333]

все вместе весит чуть больше 3Мб...

P.S. качать надо все 4 файла 8) а то смотрю все только 1-ый сливают...

pretty_Юнг качаешь все 4 файла (чуть больше 3Мб), удаляешь расширение .txt (если не видно то: сервис - свойство папки - вид - убираешь галочку напротив "скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов"), а потом запускаешь smokyfeatarnold.part1.exe...

pretty_Юнг качаешь все 4 файла (чуть больше 3Мб), удаляешь расширение .txt (если не видно то: сервис - свойство папки - вид - убираешь галочку напротив "скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов"), а потом запускаешь smokyfeatarnold.part1.exe...

P.S. мля. нечаянно нажал 2 раза на "отправить"...

да нормально сведено.