r00t Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2008 Приношу извинения от лица компании: сегодня был переезд службы техподдержки в новое расширенное помещение, не все операторы работали. Это что касается неотвеченных звонков. Что касается корректировки, она произведена. Возвращена не разница между двумя классами трафика, а полная сумма, как и в прошлый раз. Спасибо jnc! =) Одно пожелание, к тебе лично ) почаще на форум заходи ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
De7c3L Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2008 Ну, опять тоже самое, только уже в меньшем колличестве скачанный трафик. логин все тот-же) valentin_88 . Да, и такой вот еще вопрос, на странице "тарифы" стоимость МБ- 20копеек (Т.П Драивер, как и у меня), вот только не вижу я, чтоб это было так, как считала биллн сист по 25к, так и считает. Зачем тогда внесли изменения в тарифы? __________.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Reloader Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2008 Цитата(Reloader @ 24 Jul 2008, 10:47 PM) у меня ворос, надумал я тут к Реалу подключиться (все советуют), глянул в 2gis - мой дом подключен, все соседнии тоже. звоню - говорят нет, по вашему адресу не подключаем О_о живу на пл. Вокзальная (прямо напротив ЖД вокзала и стройки) ? Если дом №5, то возможно, если №1 то заявку подать можно, но потребуется расмотрение руководства на установку оборудования на этом доме. Если же №3, то увы. как раз №5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2008 Приношу извинения от лица компании: сегодня был переезд службы техподдержки в новое расширенное помещение, не все операторы работали. Это что касается неотвеченных звонков. похоже теххподдержка до сих пор отмечает переезд ))) трупки не берут ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 Rundel Андрей, для тебя провести экскурсию в помещении техподдержки и показать, что трубки берут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yahoo.eu Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 jnc то что слышно в трубке это : Здраствуйте Вы позвонили в компанию ООО НТС РЕАЛ, дождитесь ответа оператора_после музыка попсовая! мляя час сидел её слушал! никто не ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 Yahoo.eu Значит, все операторы были заняты разговором с другими клиентами. И ещё, не стоит преувеличивать насчёт часов :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Broken Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 с 16 августа на улице румынская 11 не работает интернет (симптомы: подключение по локальной сети отсутствует или ограниченно; автоматически айпишники не раздает; не пингуется) 16 августа был осуществлен звонок в службу техподдержки после 2 часов попыток дозвониться все же удалось заявку приняли ничего вразумительного не ответили взяли контактный телефон обещали связаться. 17 августа дозвонилась почти сразу раза с 5го ответили что ничего не знают и ничего пообещать не могут посоветовали переподключить подключение по локальной сети (создается впечатление что меня держат за идиотку), попросили перезвонить утром 18. 18 августа дозвониться 480000 не удается по тел 481600 сказали что в техподдержку дозвониться особого труда не составляет телефон многоканальный взяли контактный телефон обещали перезвонить через 20 минут. никто не позвонил... часов в 9 вечера все же дозвонилась в техподдержку сама сказали что ничего не знают по поводу поломки и сказать ничего не могут нужно ждать старших..... 18 августа утром написала заявление в офисе на Бульварной 4. позвонила в техподдержку они все же нашли заявку от 16 числа, и недоумевающе спросили а разве к вам не приходили 18 августа в 15:00? сказали ждать. ничем помочь не могут. обещали узнать в чем проблема. Больше трубку не берут. я звоню долго и настойчиво мне эта гребенная песенка уже повсюду чудится кажется у меня трогается крыша... хотелось бы узнать что это за издевательство? Зачем нужна техподдержка которая ничем помочь не может??? почему стандартно раз в месяц интернет не работает 3-7 дней? сколько уже можно? почему я должна терять время звонить объяснять трепать нервы ходить разбираться? почему в тех поддержке так тормозят? у вас техподдержка или секс по телефону? почему я должна по часу висеть и ждать? кому можно пожаловаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 Я в гневе ... опять все теже неполадки ... ругаться не хочу, ведь вы хотябы, что-то делаете. Быть может, на этот раз, сделаете все по-человески? А не на сопельках =) А потом с довольным видом звоните и узнаете, "ну как работает?" - работает ... пока скрутка держиться =) Или пока дождик не прошел ... Вообщем опять теже самые признаки неполадок, что и раньше ... я на вас надеюсь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yahoo.eu Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 jnc я с временем не преувеличиваю. я на самом деле целый час звонил что с сотового что с домашнего + с домашней сети пацанов поднапряг чтоб звонили. Тупо трубу не берут или скидывают(бывает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 Broken Обещаю разобраться по этому вопросу. О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodrig Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 У меня опять не работает мой инэт 691 ошибка, и не хочет подключатся.. постоянно такая беда после того как снимут абон плату, в прошлый раз в техподдержку позвонил там мне сменили пасс заработало, а терь уже какой день не могу дозвонится до них.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 Rodrig У техподдержки принципиально нет прав на смену пароля :-) Что-то не так в консерватории. Какой логин? Когда возникала проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodrig Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2008 jnc gen13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2008 Rundel Андрей, для тебя провести экскурсию в помещении техподдержки и показать, что трубки берут? я думаю не мне одному было бы безмуно интересно услышать подробности работы вашей техподдержки ... сколько человек работает ? сколько одновременных входящих линий ? сколько человек реально могут одновременно принимать звонки ? почему все пользователи очень часто говорят о том что теряется их заявка ? я все это к чему - щас у меня на работе пейдж - стоимость предоставленного безлимитного канала в два раза ниже заявленной реалом - причом всегда менеджер в асе всегда готов помочь - сисадмин всегда лично приезжает если вдруг какая проблема (была за все время работы с ними всего 1 раз и то по нашей вине). После подключения менеджеры сами звонили дня 3 и спрашивали нравится ли канал .. в подарок подключили две телефонные линии.. ни разу у них небыло такого чтобы я не дозвонился до техподдержки... Вопрос - что я или они делают не так ? Зы : при всем уважении к реалу.. непринимай близко к сердцу ... Вопрос2 - когда сделаете бесплатным внутренний трафик ? порабы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2008 я все это к чему - щас у меня на работе пейдж.... А зато у них на форуме сплошной XXX, фетиш и оргазм... и новости позапрошлогодние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EricDraven Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2008 2tHunder Ссылочки на ФЫТЫПЕ (ftp) можно еще разок не зашло ниоткуда ни с оперы ни с ИЕ с DM тоже по \\ пробывал не найден сетевой путь) весело чо то а хоцца фтпшинчег всеж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@N Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2008 Такой вопрос, я месяц не пользовался интернетом, у меня безлимит 128 плюс тариф эконом, итого 600 руб +-, вообщем не пользовался месяц интернетом, т.к. уезжал отдыхать, возможно ли каким-то образом этот месяц вычесть мне из долга, ведь я не пользовался услугами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2008 и сделайте пожалуйста чтобы станицы наконец стали грузиться на безлимитном интернете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2008 Сколько станиц надо загрузить анлимом? Краснодар или Ставрополье? А если серьезно - то проблема скорее всего в локальном компе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2008 D@N Возможно. Нужно прийти в офис и написать заявление по этому поводу. Если подтвердится, что услугами не пользовались, сумму вернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2008 Прикол. Звоню сейчас в "поддержку" типа круглосуточную, а они мне музон успокаивающий ставия в трубку. В общем за 20 минут никто так с "поддержки" и не ответил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r00t Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2008 После того как поставили музычку, я вообще ниразу не дозвонился. Поначалу часами звонил ... не проканало ... потом стал звонить в разное время - бестолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2008 Оставьте свои номера, можно без пары цифр. Я посмотрю, кто в это время дежурил, и почему не ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2008 Оставьте свои номера, можно без пары цифр. Я посмотрю, кто в это время дежурил, и почему не ответили. Ну-ну... А потом от ваших сотрудников "репрессии" не начнуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.