Перейти к содержанию

Интернет от Астрахань.Ру


MAILO

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос:

Когда по человечески сможем пополнять балан?

I-CARD - не работают (ну или, что там должно было придти им на замену)

так ещё для полного счастья отключили возможность пополнения через СМС и ВебМони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

Пополнение баланса через SMS, WebMoney, а также "Обещанный Платёж" были восстановлены в полном объёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. Но все пользователи будут переведены на новые цены автоматически по окончании их расчётного периода. Если вопрос о новых расценках на тарифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вопрос именно о сервисе смены тарифа, он заглушен до сих пор

 

"Система изменения тарифов находится на переработке, пожалуйста, попробуйте позднее. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хотелось бы узнать насчет терминалов. Неделя "переговоров" вроде бы истекла. Ждем ответов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял пароль месяца 3 назад через сайт, вылезала ошибка, мол "невозможно сменить пароль", инет после этого подключаться перестал как на анлиме ночном, так и на потрафиковом тарифе...но дня через 3 заработало само собой: на анлиме остался старый пароль, а на потрафиковом новый пароль, который я задавал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

astrahanezz

Мимо Проходил

Проверяйте.

Что ж за вопросы?

Не работала бы -- не смогли бы ничего сделать.

Если есть конкретная проблема, пишите сюда саму проблему.

При выходе из панели смены тарифа выдается сообщение "Система изменения тарифов находится на переработке, пожалуйста, попробуйте позднее."

Заявку подавал в пятницу, до сих пор не подключили. Звонил в саппорт - пнули через три телефона и так и не сказали точно когда заработает(если заработает вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл ссылку где на астр.ru фильмы лежат никто не подскажет?.....

 

movies.astrakhan.ru вроде .......но чето не существует такой страницы((

Там опять глюк. А вообще через кино портал зайди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

В связи с проведением технических работ на игровом сервере ООО НТС "Реал", в период с (3.06.2008 - 4.06.2008) не доступны сервисы:

 

1. Игровые сервера.

2. FTP-серверы.

3. Movies.Astrakhan.Ru

4. StrongDC++.

 

Приносим свои извинения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблемка: интернет заблокировали из-за того, что не внесена минимальная сумма за месяц на баланс. Позвонила, сказали, мол положите на баланс 250 рубликов, и всё будет путем. Я положила, а инет как был заблокирован, таким и остался. В течение какого времени он может разблокироваться? Спс за внимание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня из той же серии. Деньги на балансе есть, заблокировали. Вчера позвонил в саппорт, подтвердили что деньги есть, мудрили мудрили, так ничего и не намудрили( Позвоните утром сказали. Что самое смешное теперь дневной работает, а ночной анлим нет. и....... (да и тех поддержка ответьте уже наконееец!!!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохматый

Да, включен, пробовала включить-выключить, не помогло. А инет позарез (((

 

Вот что пишет.

ВНИМАНИЕ!

Обнаружена проблема с платежами по Вашему счёту.

Согласно тарифных планов ООО НТС «Реал»,

Вами должен ежемесячно обязательно потребляться трафик или услуги

на определённую сумму, зависящую от Вашего тарифного плана.

 

Биллинговая система обнаружила, что за прошедший календарный

месяц, Вами не была зачислена на Ваш счёт минимальная сумма.

 

 

Вам необходимо связаться с менеджерами ООО НТС «Реал»

для погашения задолженности и снятия блокировки по тел. 481600

(телефон многоканальный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Ман69чка_

Это тебе надо ехать в главный офис. Там девушка симпотичная сидит(очень хорошая девушка :bigwink: ) говоришь ей свою проблему, она пару клавишь нажмет - и будет у тебя интернет! Или здесь обратиться к господину jnc, он тоже может включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как удалить заявку о смене тарифа? Заявка №242. По телефону сказали, что с сайта перевод на другой тариф не будет выполнен, мол не беспокойтесь. Но хотелось бы ее убрать, чтобы потом обратно не переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Ман69чка_

artf

При чём здесь саппорт, поездка в офис, и т.д. ? Ясно же написано, что для разблокировки необходимо обратиться по тел. 481600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...