AstraZak Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 Собственно вопрос: Когда по человечески сможем пополнять балан? I-CARD - не работают (ну или, что там должно было придти им на замену) так ещё для полного счастья отключили возможность пополнения через СМС и ВебМони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Невен Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 https://account.astrakhan.ru/sms/ 404 пароль смской пришёл, а зачислить не могу. обидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 Пополнение баланса через SMS, WebMoney, а также "Обещанный Платёж" были восстановлены в полном объёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 А сервис смены тарифа будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 Будет. Но все пользователи будут переведены на новые цены автоматически по окончании их расчётного периода. Если вопрос о новых расценках на тарифы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 Нет вопрос именно о сервисе смены тарифа, он заглушен до сих пор "Система изменения тарифов находится на переработке, пожалуйста, попробуйте позднее. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker! Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 удалил пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 Как насчет пополнения счета через терминалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Ман69чка_ Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 Да, хотелось бы узнать насчет терминалов. Неделя "переговоров" вроде бы истекла. Ждем ответов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2008 я менял пароль месяца 3 назад через сайт, вылезала ошибка, мол "невозможно сменить пароль", инет после этого подключаться перестал как на анлиме ночном, так и на потрафиковом тарифе...но дня через 3 заработало само собой: на анлиме остался старый пароль, а на потрафиковом новый пароль, который я задавал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мимо Проходил Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2008 astrahanezz Мимо Проходил Проверяйте. Что ж за вопросы? Не работала бы -- не смогли бы ничего сделать. Если есть конкретная проблема, пишите сюда саму проблему. При выходе из панели смены тарифа выдается сообщение "Система изменения тарифов находится на переработке, пожалуйста, попробуйте позднее." Заявку подавал в пятницу, до сих пор не подключили. Звонил в саппорт - пнули через три телефона и так и не сказали точно когда заработает(если заработает вообще). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scoundrel Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 забыл ссылку где на астр.ru фильмы лежат никто не подскажет?..... movies.astrakhan.ru вроде .......но чето не существует такой страницы(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 забыл ссылку где на астр.ru фильмы лежат никто не подскажет?..... movies.astrakhan.ru вроде .......но чето не существует такой страницы(( Там опять глюк. А вообще через кино портал зайди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BearKing Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 Внимание! В связи с проведением технических работ на игровом сервере ООО НТС "Реал", в период с (3.06.2008 - 4.06.2008) не доступны сервисы: 1. Игровые сервера. 2. FTP-серверы. 3. Movies.Astrakhan.Ru 4. StrongDC++. Приносим свои извинения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Ман69чка_ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 Такая проблемка: интернет заблокировали из-за того, что не внесена минимальная сумма за месяц на баланс. Позвонила, сказали, мол положите на баланс 250 рубликов, и всё будет путем. Я положила, а инет как был заблокирован, таким и остался. В течение какого времени он может разблокироваться? Спс за внимание) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artf Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 у меня из той же серии. Деньги на балансе есть, заблокировали. Вчера позвонил в саппорт, подтвердили что деньги есть, мудрили мудрили, так ничего и не намудрили( Позвоните утром сказали. Что самое смешное теперь дневной работает, а ночной анлим нет. и....... (да и тех поддержка ответьте уже наконееец!!!!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слава Росси Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 _Ман69чка_, в личном кабитете и-нет включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Ман69чка_ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 Лохматый Да, включен, пробовала включить-выключить, не помогло. А инет позарез ((( Вот что пишет. ВНИМАНИЕ! Обнаружена проблема с платежами по Вашему счёту. Согласно тарифных планов ООО НТС «Реал», Вами должен ежемесячно обязательно потребляться трафик или услуги на определённую сумму, зависящую от Вашего тарифного плана. Биллинговая система обнаружила, что за прошедший календарный месяц, Вами не была зачислена на Ваш счёт минимальная сумма. Вам необходимо связаться с менеджерами ООО НТС «Реал» для погашения задолженности и снятия блокировки по тел. 481600 (телефон многоканальный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niftiak Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 _Ман69чка_ Это тебе надо ехать в главный офис. Там девушка симпотичная сидит(очень хорошая девушка ) говоришь ей свою проблему, она пару клавишь нажмет - и будет у тебя интернет! Или здесь обратиться к господину jnc, он тоже может включить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Ман69чка_ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 А если позвонить? Так не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artf Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 До тех поддержки не дозвониться полтора часа, второй день делают мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Ман69чка_ Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 Да, дозвониться не могу. Неужели столько недовольных абонентов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dar Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 А как удалить заявку о смене тарифа? Заявка №242. По телефону сказали, что с сайта перевод на другой тариф не будет выполнен, мол не беспокойтесь. Но хотелось бы ее убрать, чтобы потом обратно не переводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2008 _Ман69чка_ artf При чём здесь саппорт, поездка в офис, и т.д. ? Ясно же написано, что для разблокировки необходимо обратиться по тел. 481600. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artf Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2008 Зачем саппорт убеждает, что способен решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.