Перейти к содержанию

Интернет от Астрахань.Ру


MAILO

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

Сижу без инэта уже неделю, жду монтажников с понедельника, в тех. под. все говорят "завтра с утра придут", звонил туда уже раза 3-4, неужели епт так СЛОЖНО, прийти и перегрузить свитч???? Или может монтажники так мегазаняты, что такая банальная процедура как перезагрузка свича, анреально? (Ползунова 3) Бесит:( А еще короная фраза в тех. поддержке, какого-то юнца судя по голосу "Раз обещали значит придут", ну да, обещянного три года ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня все было отлично просто с инэтом(реалом пользуюсь с февраля) , да падал иногда, потом восстанавливали прям быстро, а тут уже неделю на ютк сижу (благо от него полностью не отказался), а в тех поддержке только и говорят "раз обещали прийти значит придут", я понимаю там серьезная проблема была бы, а тут прийти на 5 мин, перегрузить свитч, и все, опять же это по их словам, и все были бы рады и довольны! Я чесно уже начинаю думать, что я зря заплатил за новый месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучила проблема, которая появилась с переходом на анлим (второй месяц подходит к концу), раньше такого не было.

Есть два ноутбука. В один из них втыкаем провод, подключаем ВПН - все работает, отключаем ВПН, переставляем провод в другой ноутбук. Подключаем ВПН, при попытке перехода по любому сайту - ничего не происходит, пинг возвращает информацию, что узел не найден. Даже если после этого переставить провод снова в первый ноутбук ситуация повторяется. Все исправляется через час-два - затем все снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучила проблема, которая появилась с переходом на анлим (второй месяц подходит к концу), раньше такого не было.

Есть два ноутбука. В один из них втыкаем провод, подключаем ВПН - все работает, отключаем ВПН, переставляем провод в другой ноутбук. Подключаем ВПН, при попытке перехода по любому сайту - ничего не происходит, пинг возвращает информацию, что узел не найден. Даже если после этого переставить провод снова в первый ноутбук ситуация повторяется. Все исправляется через час-два - затем все снова.

 

По всей видимости виновата привязка к MAC-адресу сетевой карты. не проще ли не перетыкать провод, а приобрести проводной/беспроводной маршрутизатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ТТК:

 

Уважаемые господа!

 

Сообщаем вам о необходимости проведения на сети ЗАО "Компания ТрансТелеКом" планово-профилактических работ.

 

Работы будут сопровождаться перерывом в предоставлении услуг связи.

 

Данные работы будут проходить в период с 19:00 26.05.2008 до 22:00 26.05.2008 по московскому времени.

 

Перерыв связи составит не более 180 минут.

 

Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ТТК:

 

Уважаемые господа!

 

Сообщаем вам, что профилактические работы на сети ЗАО "Компания ТрансТелеКом", которые планировалось проводить в период с 19:00 26.05.2008 до 22:00 26.05.2008 по московскому времени , в связи с причинами технического характера перенесены.

 

Работы будут проходить в период с 21:00 26.05.2008 до 00:01 27.05.2008 по московскому времени.

 

При проведении работ будет наблюдаться перерыв в предоставлении услуг связи.

 

Перерыв связи составит не более 180 минут.

 

Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 26.05 запланирована миграция биллинга на новый сервер, а так же его обновление до текущей версии. В связи с этим, в течение дня возможны следующие побочные эффекты:

 

  • кратковременно, на периоды 5-10 минут, может не работать авторизация пользователей по VPN;
  • может быть недоступен личный кабинет;
  • могут происходить задержки с тарификацией потреблённого трафика.

 

Данные работы проводятся в соответствии с п. 5.2 договора на обслуживание физлиц. Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Small

После утверждения тарифов директором.

 

VanDerKeen

По старым. Можем сделать потом перерасчёт :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо то ппц какой то со скоростью скачки сегодня весь день...

По моему с каждым днём всё хуже и хуже.Подключаццо к сраному смартсу только чтобы положить на баланс,при этом скачивать со скоростью от 0.9 до 1.3 кб\с совсем не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PUNISHMENT

Ну, и что на это можно ответить?

 

Если опустить изначально неверный тон и не обращать внимание на форму общения, получается что-то вроде этого:

 

- У меня выскакивает какая-то ошибка!

- Где-нибудь нажмите и введите что-нибудь. Не получилось? Когда-нибудь что-нибудь починим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PUNISHMENT

Я образно выразился насчёт ошибки. Необходим логин, айпи на сетевой карте, айпи на ВПН, точное время возникновения проблемы, указание закономерности, если таковая есть, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустили второй канал, независимый от ТрансТелеКома. Сегодня будем проверять, время автоматического переключения на другой канал при пропаже другого должно составить 30 секунд :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...