Перейти к содержанию

Интернет от Астрахань.Ру


MAILO

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ
В процессе тестирования система "Обещанный платёж". Следите за новостями :-)

 

Хы... БОР тож русскому языку научит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scoundrel

Что делать, чётко написано в открывающейся странице.

 

Штольц

Как у сотовых операторов - возможность взять небольшой беспроцентный кредит на пополнение счёта.

 

Например, 100 руб - вернуть нужно будет в течение 3-х дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den1$

Действительно,зря ты так. Ребята стараются. В Реале ИМХО на данный момент один из лучших сервисов и по введению новинок тоже не отстает. Просто после таких комментов могут у ребят руки опустится, типа стараешься стараешься а в ответ ни слова благодарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штольц

Что ж ты так Реал боготворишь? То Транк опускаешь по полной, то вот Реал возвышаешь. А ты сам на Реале сидел? Здесь тоже не так все гладко. Бывало неделями без инета сидели. И техподдержка не всегда вежлива и общительна. А сейчас еще и с оплатой проблемы.

Знаешь, у других всегда все лучше, пока сам не попробуешь.

 

З.Ы. Мне очень нравится Реал. Честно. Просто реальность жизни такова, что не все идеальны.

 

jnc

Что мне со скоростью анлима делать? Или она такой и должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Лично для меня сервис внесения платежей остается на самом низком уровне. Третий раз ездил на другой конец города класть деньги.

Первые два раза была суббота, икард пустые... офис ваш не работал..

Третий раз - в конце рабочего дня, самый ближайший пункт на Яблочковой уже закрылся, вас офис тоже.

 

Сервисы для внесения платежей сподручными способами - через СМАРТС, вебмани и т.п. не предлагать. На то они и вспомогательные, чтобы ими пользовались те, кому это удобно.

 

ЗЫ. Я все еще надеюсь на возобновление работы ИКард, или на ваше сотрудничество с другими терминалами.

ЗЗЫ. Насчет обещанного платежа - давно пора.. ну бывает что случайно влетаешь - скорость большая.. и что-нибудь скачивается без спросу... просто не усппеваешь понять что инет улетает... и сидишь потом всю ночь без инета? не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den1$

К ОСМП идёт полным ходом подключение. Завтра разрабатываю интерфейс взаимодействия с ОСМП, послезавтра тестирую, а после уже дело за подписанием документов (думаю, пара недель).

C E-Port так быстро не получится: у них очередь только на РАССМОТРЕНИЕ заявки на полгода вперёд...

 

Насчёт I-CARD уже объяснял в соседней теме (Оплата Astrakhan.Ru). Нашей вины в сложившейся ситуации нет. Но возобновление работы не за горами, вроде все разногласия должны вот-вот разрешиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить у Администрации!

Если у меня на балансе 1300р, я хочу отключиться от текущего тарифа и перейти на анлим круглосуточный, так вот у меня деньги сгорают или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на круглосуточных безлимитках. локалка идет по томуже каналу. тость анлим 128 кбит что равно 16 кбайт. вот если качаеш с инета то больше 16кб скорости небудет, НО локалка идет тоже на скорости 16кб! это жесть!

причем канал общий тоесть вообще и на локалку и на внешний трафик ВСЕГО 16 кб.

обещают уже 5 дней локалку сделать с нормальной скоростью, но это толко обещания.

 

 

На ночном анлиме отключили локальный трафик, т.ч. качать с астрахань.ru или из инета все равно. (((

 

В чем причина? Реально раньше на моём ночном 128 было 15кб на внешнем и при этом закачка с мувипортала на 15 шла. Сейчас либо то - либо это. Смысл тогда в локальных ресурсах, если с внешнего фильм будет литься столькоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный вопрос будет решён через некоторое время. Сейчас есть более важные задачи...

 

manson30rus

В кабинете изменения тарифов выбрать следующий тарифный план "[Нет]".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кабинете изменения тарифов выбрать следующий тарифный план "[Нет]".

т.к у мну расчётный период анлима еще не закончен (конец месяца)и если кликнуть на Нет в ночном анлиме, деньги вернуться в баланс или сгорают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный вопрос будет решён через некоторое время. Сейчас есть более важные задачи...

 

Понятно. Хорошо, что будет решен.

А то подумал, что новая "политика партии" :)

 

Вопрос: теперь новая система учёта проверяет своемременность платежа не календарно? У всех с первого числа месяца?

Платил обычно 24, по договору. Оплатил - первого "чёрный экран" - позвонил - включили. Имеет ли смысл теперь оплачивать именно 24? Или просто "в конце месяца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день в нашем доме где то с 21:30 до 23:00 у всех красуется значок СЕТЕВОЙ КАБКЛЬ НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Свитч проверяли, питание есть, от чего собственно это происходит???

Сёдня зпсёкём точное время отключение, если конечно оно будет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc, проверь, плз, почему не возможно зайти на google. Думаю, причина кроется в биллинговой системе, т.к. эта проблема появилась после того, как я оплатил услуги за этот месяц позже 1ого числа, т.е. было невозможно пользоваться внешним и-нетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...