Перейти к содержанию

Востановление турбины


TiBag

Рекомендуемые сообщения

имхо контрактную поставить

 

да потолще прокладки и вдуть полтарашку)

Ставить контрактную турбину равноценно поставить б/у тормозные колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить контрактную турбину равноценно поставить б/у тормозные колодки.

да, к сожалению неизвестно сколько она проработает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мск - этим турбомоторс занимается - после востановеления 30-60 тык бегает,кст им и отправлять можно из регионов,в 09 году что то около 6к брали за ваговскую от 1.8т,опять же есть ли в этом смысл... на тот момент оригинальная стоила 14~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чинят знакомые ребята, с гарантией. Уже 6 турб некислых восстановили, даже Никитосовскую СашПалыча.

Было такое. Сань , они же хотят за 2 тыщи отремонтировать. Когда узнают , сколько ремонт стоит, скажут лучше контрактную куплю....Это ж Астрахань....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чинить можно 2мя способами:

первый - купить за полбакса ремкомплект с ибея, слепить и отдать клиенту, скрестив пальцы

второй ничем не отличается от первого, но после всех процедур - балансировка (а её как раз нигде в рашке и не делают)

 

итого - либо новая либо контрактная турба.. все остальное - имхо чистый колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они же хотят за 2 тыщи отремонтировать. Когда узнают , сколько ремонт стоит, скажут лучше контрактную куплю....Это ж Астрахань....

некоторые товарисщи даже сами разбирают,в надежде заменить подшипник.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу балансировки - бред. Делают, причем оборудование такой точности что выявляет дисбаланс от провода наждачной бумагой по торцу крыльчатки. Без баланса турба даже работать не будет на расчетном давлении либо сдохнет через день два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такие умники который думают что наметят холодную часть по горячей разберут заменять втулки или подшипники качения и обратно соберут - и будет работать - все это бред.

Кстати процедура балансировки стоит от 3000 до 5000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати как вариант - поменять только картридж...

так фактически новая турбина,остается корпус да клапан....естественно цена нехилая.

да опять же надо на балансировать,иначе будет "тереть"

Псы : и все при условии что корпус хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цену озвучили 6-15 000р. контрактную с мотором уже нашел за 7000...как придет видно будет...по фоткам не скажешь что с ней....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так фактически новая турбина,остается корпус да клапан....естественно цена нехилая.

да опять же надо на балансировать,иначе будет "тереть"

Псы : и все при условии что корпус хороший.

 

ну картриджи заводские идут балансированы, хаузинги прикрутил - и в бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нью улитка,остальное просто как откладывание смертного приговора-либо конец,либо по деньгам ( I )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дада))) на нее самую)))

Какой пробег , какая Вольва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег , какая Вольва?

 

У нас турбы чинят?- надо Гаретт один починить..

Я очень удивился когда увидел достаточно ощутимый люфт в абсолютно новой турбине, видимо без него она заклинит. Для дизеля 0,95Бар это как? переть стал волшебно.. вроде 0.8 в стоке должно было быть, но я топливом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец! в такой комплектации как у меня от 300 000 стоят! неадекватная цена у тебя скорее была! что ж там за S80 такая была за 200 000?

 

http://auto.drom.ru/volvo/s80/?minyear=200...amp;go_search=2

http://auto.drom.ru/volvo/s40/?minyear=200...amp;go_search=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...