Перейти к содержанию

Тойота королла & Шевроле Лачетти


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Created
  • Последний ответ
Сто пудов старый хозяин ее продал потому что тряска надоела.

 

Ездийте на солярисах, они мягкие. Только вот на трассе ее как баржу раскачивает и выкидывает на скорости с траектории. А шевролетка на трассе себя очень комфортно чувствует и при чем на больших скоростях держит асфальт позавидуют многие более дорогие иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездийте на солярисах, они мягкие. Только вот на трассе ее как баржу раскачивает и выкидывает на скорости с траектории. А шевролетка на трассе себя очень комфортно чувствует и при чем на больших скоростях держит асфальт позавидуют многие более дорогие иномарки.

 

А кто тебе про солярисы говорит? Кто ездит на более дорогих иномарках никогда не будут завидовать тем кто на шевроле ездит.Ездил я на этой шевроле,2мя словами-жесткая погремушка,это я еще в плюсовую погоду ездил,представляю как сейчас.Мой товарищ долго ее продавал именно из за этой проблемы,купил как ты говоришь более дорогую иномарку Тойоту камри,так у него улыбка от счастья до сих пор не слазиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе про солярисы говорит? Кто ездит на более дорогих иномарках никогда не будут завидовать тем кто на шевроле ездит.Ездил я на этой шевроле,2мя словами-жесткая погремушка,это я еще в плюсовую погоду ездил,представляю как сейчас.Мой товарищ долго ее продавал именно из за этой проблемы,купил как ты говоришь более дорогую иномарку Тойоту камри,так у него улыбка от счастья до сих пор не слазиет.

А сядет с камри на мерс S, так же будет говорить про погремушку камри. Сравнивать надо сравнимое, а вы сравниваете калькулятор с компьютером и говорите что калькулятор говно потому что на нем игры не запускаются. Примерно так.

 

 

Вот я понимаю сравнивать Камри с БМВ 5, Ауди А6, Мерседесом Е, лексусом GS, инфинити G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Камри надо с Д классмо сравнивать,т.к по европейским канонам - это Д класс.Поэтому сравнимо с Passat Mondeo Galant ну и прочее

вот что говорит интернет:

 

 

Класс Е (свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

 

Взято отсюда.

 

 

 

Но в любом случае Камри ни как не сравнима с лачетти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездийте на солярисах, они мягкие. Только вот на трассе ее как баржу раскачивает и выкидывает на скорости с траектории. А шевролетка на трассе себя очень комфортно чувствует и при чем на больших скоростях держит асфальт позавидуют многие более дорогие иномарки.

 

Про более дорогие иномарки разве не ты говорил?Я лишь привел пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Есть 2е классификации - Европейская и Японская,так вот по европейской Camry - D класс,по японской - Бизнесс.Но ставить ее в один ряд с А6,5,GS,Eшкой - это маразм,её явные конкуренты D классники.

К примеру Camry Solara - D класс,тогда как её собрат попал в E :o

 

Я бы лачетти к Б классу припаял - солярисы,поло седаны... а вот Круз тот же Lacetti New - уже удостоен C класса.Причина онного - ну нельзя поставить лачетти на одну линию с Jetta или BMW3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про более дорогие иномарки разве не ты говорил?Я лишь привел пример.

 

Во первых надо понимать что в здравом уме человек не имеет ввиду феррари, ламборжини или мацератти и не сравнивает их динамику и управляемость с лачетти. Все надо воспринимать в разумных пределах.

 

 

Например я на лачетти в приложенной на картинке связке поворотов двигаясь слева на право выходя из правого поворота захожу в левый и на выходе из этой связки на шевролете у меня 100 км/ч на спидометре и чувствуется что машина держится и можно входить в него еще быстрее и соответственно выходить. А вот на более дорогой элантре у меня не получается 100 км/ч, машина при 90 на выходе хочет зацепить обочину, чуточку быстрее и она будет сорвана с траектории.

 

И это при том что эту связку немного перестроили срезав малех первый правый поворот, раньше радиус поворота был поменьше (ширина дороги в поворто меньше была) и тогда на лачетти у меня получалось на выходе только лишь 80.

post-13022-1328703426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Есть 2е классификации - Европейская и Японская,так вот по европейской Camry - D класс,по японской - Бизнесс.Но ставить ее в один ряд с А6,5,GS,Eшкой - это маразм,её явные конкуренты D классники.

К примеру Camry Solara - D класс,тогда как её собрат попал в E :o

 

Я бы лачетти к Б классу припаял - солярисы,поло седаны... а вот Круз тот же Lacetti New - уже удостоен C класса.Причина онного - ну нельзя поставить лачетти на одну линию с Jetta или BMW3

 

Так я же и приложил Европейскую классификацию и там камри это Е-класс. Классы авто определяются габаритами авто, а не богатством оснащения и отделки. По габаритам Камри это Е-класс, а то что камри в ценовой категории ниже соперников из германии так это не понижает ее в классе а тех наоборот не повышает.

 

 

Лачетти и Круз это одно и тоже, просто у круза новая смозливая корейская мордашка и все. Тоже самое и солярис например - это авто чисто В-класса (в мире он и идет Акцент этого класса) и только из-за смозливой новенькой мордашки его приравнивают к старому лачетти и цену лупят только в россии на него как в мире на С-класс. А пипл русский хавает эту тему, попробуй американцу продай машину В-класса по цене С-класса, они там умеют считать деньги - хер они купят, вот и стоит он там в пендосии от 13 т. долл. в нормальной комплектации, а у нас без всего за 15 т.долл. пытаются продать и народ покупает, в это время в Америке от 15 штук баксов начинаются уже элантры торговаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Passat

Длина 4765 мм

Ширина 1820 мм

Высота 1472 мм

Колесная база 2710 мм

Колея передняя 1552 мм

Колея задняя 1551 мм

Объем багажника минимальный 565 л

 

Camry

Длина 4815 мм

Ширина 1820 мм

Высота 1480 мм

Колесная база 2775 мм

Колея передняя 1575 мм

Колея задняя 1565 мм

Объем багажника минимальный 535 л

 

Выходит не только по габаритам,просто уже читал где-то,что сами япы выдвигают Камри как Е класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...