Перейти к содержанию

Тойота королла & Шевроле Лачетти


Рекомендуемые сообщения

ну глянь и мою королку я тоже не далеко в Яксатово живу)

спасибо, но нужен левый руль, у меня трасса в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Created
  • Последний ответ
зайди в автосалон и посмотри...я вот смотрю сейчас на них в упор))и поражаюсь как можно так красить в заводских условиях(думаю вкурсе что шагренью завется).ДВС скоро тоже расходником назовется)) сколько же пробега если стойки поменяли?тойотовские вот уже более 100 живут))

пробег был за 100 тысяч когда меняли, причем скажем далеко не гуманной езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам вот этот? вариатор смущает только

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14821621-af4db.html

Посмотрел, пошукал, Камызяк город маленький, короче машинка мордой столб обнимала в своё время и нехило, на вытяжке и восстановлении стоял с год. То-то я смотрю цена вкусная. Так что этот вариант отпадает :(

Ищу дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще про лачетти, пробег у той, которую тебе предлагают 55 кило, скоро одно из самых дорогих ТО - замена ремня и роликов грм, всех жидкостей, свечей, я свою продавал на пробеге 57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще про лачетти, пробег у той, которую тебе предлагают 55 кило, скоро одно из самых дорогих ТО - замена ремня и роликов грм, всех жидкостей, свечей, я свою продавал на пробеге 57

на ТО не езжу, предпочитаю делать всё сам, так качественнее.

 

мне интереснее ездовые качества машины, время простоя в поиске запчастей и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТО не езжу, предпочитаю делать всё сам, так качественнее.

 

мне интереснее ездовые качества машины, время простоя в поиске запчастей и т.п.

 

Если самому делать, не так уж дорого получается, расходов ремень и два ролика. У лачетов есть болячка которую устранили только в2008 модельном году. У них случается залипают клапана, ремонт дорогой, клапана под замену все. Могу посмотреть с какого номера движка проблему пофиксили, дома инфа, если интересно конечно.

 

По ездовым, ну 160 уверенно, больше я не топлю, дорого получается. Повороты как по рельсам, сверчки/скрипы, ну смотря с чем сравнивать, если с однокласниками, то на уровне, если с камри/мондео итп, то побольше конечно. Я машиной доволен, продавать не собираюсь, все равно за такие деньги ничего лучше нет, а переходить в Д класс дорого, да и не надо мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, я больше 100-110 не езжу, насчет клапанов отпишись пожалуйста, чтоб знать. на движках 1.8 тоже залипали клапаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, я больше 100-110 не езжу, насчет клапанов отпишись пожалуйста, чтоб знать. на движках 1.8 тоже залипали клапаны?

100-110 сложно на лачике, не замечаешь как добираешся до 150 :)

 

Движек 1,8 намного лучше 1,6/1,4 он вообще безпроблемный, тащит лучше, момент у него ровнее. Я сильно жалею, что не взял в свое время 1,8 просто не знал этих тонкостей. 1,8 совсем другой движек, ничего общего с 1,6/1,4 а вот 1,6/1,4 это один и тот же двиг, различие в объеме.

1,4 вообще брать не советую, расход больше чем у 1,6 при тухлой динамике.

Теперь о клапанах, новые клапана с двигателя №574722K 1.4 DOHC №922628K 1.6 DOHC

т.е. номер у двиг. должен быть больше этих цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100-110 сложно на лачике, не замечаешь как добираешся до 150 :)

 

Движек 1,8 намного лучше 1,6/1,4 он вообще безпроблемный, тащит лучше, момент у него ровнее. Я сильно жалею, что не взял в свое время 1,8 просто не знал этих тонкостей. 1,8 совсем другой движек, ничего общего с 1,6/1,4 а вот 1,6/1,4 это один и тот же двиг, различие в объеме.

1,4 вообще брать не советую, расход больше чем у 1,6 при тухлой динамике.

Теперь о клапанах, новые клапана с двигателя №574722K 1.4 DOHC №922628K 1.6 DOHC

т.е. номер у двиг. должен быть больше этих цифр.

а это у какой сборки (залипают клапана).. российской или корейской????

и по поводу ТО 4 реально если делаешь сам то НАМНОГО дешевле выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём сингапур не айс?... да нормально они бегают...

Бегают то - бегают,но по мне японская королла и сингапур -две разные машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это у какой сборки (залипают клапана).. российской или корейской????

 

Без разницы, вроде как движки автотор не производит, они все с кореи идут.

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=11337

 

Там много написано, в кратце, эта проблема с клапанами характерна только для России, т.к. бенз у нас с повышенным содержанием серы, к-я осаждается в виде нагара на тыльной части клапанов (обычно впускных). Что интересно, на украине уже таких проблем нет, у них прошивка под евро3 и бенз возможно не наш. Было много рекломаций по этому поводу, GM что то там менял в конструкции клапанов, с 2005г было штуки три или 4 модификации, последняя в 2008. После этого GM сказал, хорош, сами парьтесь и вообще прекратил выпуск лачетти. Да, на движке 1,8 таких траблов нет. Ну и не на всех 1,6/1,4 это проявляется, как я понял проценов 10 подвержено, от стиля езды много зависит, если все время тошнить на оборотах меньше 2000 то риск многократно увеличивается. Иногда надо дать движку просраться, я на второй до 90км разгоняюсь под настроение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вторичном рынке тойота на первом месте (шевроле лачетти это гавно доказано, сама фирма шевроле ширпотреб для России делает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пересмотрел штук пять лачиков, все оказались УГ.

Просмотренные тойоты тоже ушатанные или плохо восстановленные после аварии.

Сейчас присмотрел одну вкусную машинку, просто конфетка, и это оказалась ни тойтота, ни лачетти, завтра гоню на диагностику, если всё в порядке, то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пересмотрел штук пять лачиков, все оказались УГ.

Просмотренные тойоты тоже ушатанные или плохо восстановленные после аварии.

Сейчас присмотрел одну вкусную машинку, просто конфетка, и это оказалась ни тойтота, ни лачетти, завтра гоню на диагностику, если всё в порядке, то :)

если гонять на диагностику и внимательно смотреть б/у авто - то тебя ждут долгие поиски в итоге купишь уже от того что ХОТЯ БЫ ЧТО ТО КУПИТЬ или КТО ТО ТИПА ПРОФИ НАСОВЕТУЕТ ЧЬЮ ТО ... бери лучше тойота более менее целенькую,можно даже с правым... потом по кракйней мере также продашь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, диагностика покажет только то, что нужно поменять и возможные траблы мозгов, тут вопрос в снижении цены по этим основаниям.

Правый руль никак меня не устраивает, гонять по трассе на такой ссыкотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, диагностика покажет только то, что нужно поменять и возможные траблы мозгов, тут вопрос в снижении цены по этим основаниям.

Правый руль никак меня не устраивает, гонять по трассе на такой ссыкотно.

 

Да не ссы я 1000 раз так делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пересмотрел штук пять лачиков, все оказались УГ.

Просмотренные тойоты тоже ушатанные или плохо восстановленные после аварии.

Сейчас присмотрел одну вкусную машинку, просто конфетка, и это оказалась ни тойтота, ни лачетти, завтра гоню на диагностику, если всё в порядке, то :)

mazda axela посмотри,вроде по бюджету влазиет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у Славона присмотрел киа сид на турбодизеле, думаю теперь вот.

Просто мне приходится много по трассе ездить, а дизель очень экономичен в этом плане, да и в пробках не греется совсем, даже наоборот.

Только вот говорят, что запороть его можно одной некачественной заправкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 380к я бы обратил внимание на Lancer 9 и Nissan Almera Classic. На автомате год 2005-2006. Левый руль. Ничего другого за эти деньги смотреть не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://volgograd.drom.ru/mitsubishi/lancer/5997979.html Если пробег не скручен, то эта машина еще сотню тыс. тебя запросто отвозит.

http://astrahan.drom.ru/mitsubishi/lancer/6547442.html и вот приемлимо, надо только пробег узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё, после долгих раздумий за и против, выбрал-таки себе шевроле лачетти.

1,6., 2008 г.в. куплена в салоне в октябре 2009 года, один хозяин, пробег 42 тыс. состояние просто идеальное. Завтра будем переоформлять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...