Ярфизик Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=30828 ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ярфизик Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Рэно = Калина. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brockman Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 В белом будет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 очередной "Ведровер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ярфизик Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 В белом будет отлично. Согласен! Но лучше брать металлик - меньше гниёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ярфизик Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 на фото видна запаска!!! Эт как??? или это корпус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brockman Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Ярфизик Быстрее рассыпется чем сгнеет. Белый и черный - выглядят строго, но белый меньше греется а значит меньше затрат на его охлаждение кондером. Серебристый - средне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 с чего это вдруг он рассыпется? конструктивно машина тот же Логан, только лишь с другим кузовом, а Логан как известно достаточно надежный автомобиль, считаю что очень хороший аппарат! жаль что он только сейчас дошел до российского конвеера, представили машину миру 2 года назад. автотаз умри! Но лучше брать металлик - меньше гниёт. что за чушь? какая связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Добивает дибилизм, когда производитель авто указывает мощность двигателя чуть более 100 лошадей, как например здесь, мы имеем 102 силы Мощность такая же детская, а платим налог как за взрослую. В этом плане респект Приоровцам, у которых мощность 98 сил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 ну так задумывали авто за рубежом, они не виноваты что у нас так считают налоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Sergei Bog Но учитывая то, что машинки в Москоу будут собирать, можно же как нибудь выйти из ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Нормальное ,не дорого и новое авто ! Думаю к его виду народ быстрее привыкнет относительно вида Логана!интересно сколько он стоит в комплектации с кондёром??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Но учитывая то, что машинки в Москоу будут собирать, можно же как нибудь выйти из ситуации? ее много где собирают унификация мать её, возможно перенастраивать производство было слишком затратным, тем более в гамме есть двигатель 1,6 - 84 л.с., не хотите мощный вариант берите этот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 VVT-i Более менее нормальная комплектация будет стоить не менее 380 - 420 тыров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 не торопитесь с выводами о цене, Логан в итоге продавали по большей цене чем анонсировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 ее много где собирают унификация мать её, возможно перенастраивать производство было слишком затратным, тем более в гамме есть двигатель 1,6 - 84 л.с., не хотите мощный вариант берите этот Вот этот вариант скорее всего и будет самым ходовым у данной модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 не торопитесь с выводами о цене, Логан в итоге продавали по большей цене чем анонсировали Лога и был по той цене, что анонсировали, но ... совсем совсем голый, такой комплектации у дилеров даже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 ну кому что, если бы я брал машину себе, взял бы мощный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 будет дороже логана, дешевле мегана. Ну и по качеству будет средним между ними. Общее одно - это рено. И этим все сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 будет дороже логана, дешевле мегана. Ну и по качеству будет средним между ними. Общее одно - это рено. И этим все сказано а разве рено плохое авто? у моего знакомого новый логан 1,4л (конд,ГУР, АВS) и он очень доволен , по крайней мере весь гемор со старым правым рулём который у него был до этого- закончен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 кстати, с запаской действительно неудобно получилось видимо все дело в том, что багажних этого хэтча меньше чем у седана Ну и по качеству будет средним между ними. он не может быть по качеству лучше Логана, так как это и есть Логан в кухове хэтчбек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 а разве рено плохое авто? у моего знакомого новый логан 1,4л (конд,ГУР, АВS) и он очень доволен , по крайней мере весь гемор со старым правым рулём который у него был до этого- закончен!!! Зря ты про правый руль тут вспомнил Сейчас на тебя ушата навоза поклонники руля в бардачке лить начнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 на фото видна запаска!!! Эт как??? или это корпус... так у него дна нет и там пидали ещё в салоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vazer Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 так у него дна нет и там пидали ещё в салоне... да он уже сгнил -МОСКВА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 кстати, с запаской действительно неудобно получилось видимо все дело в том, что багажних этого хэтча меньше чем у седана Уменьшено до 82% 536 x 360 (24.86 килобайт) Цитата(Zusul @ 18 Feb 2010, 04:00 PM) Ну и по качеству будет средним между ними. он не может быть по качеству лучше Логана, так как это и есть Логан в кухове хэтчбек а механизм крепления конечно очень оригинален.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.