Перейти к содержанию
  • записей
    49
  • комментарий
    121
  • просмотров
    302035190

Мысли: мои действия если бы меня бы назначили министром по городскому транспорту( в удаленном режиме работы)


nikname14

6291453 просмотра

мои действия если бы меня бы назначили министром по городскому транспорту( в удаленном режиме работы) с правом изменения, закрытия, открытия маршрутов, с правом определения победителей конкурса(по своей системе и с правом лишение лицензии и установление стоимости проезда на коммерческих маршрутах по своему усмотрению.

Сразу говорю, что сложно создать маршрутную сеть, устраивающие всех, по этому с начало определю приоритеты, для которых маршрутная сеть должна быть удобной

1. Стрелецкое, АЦКК, микрорайо № 6, Приволжье, Новосторй, Солянка Трусово( все от нового до старого моста в том числе и ст.Трусово), Старокучергановка, 2 участок, 3 интернационал, пос. Морской, пос. Войково( в том числе и ул. Садовских), Казачий, Садовый, Аэропорт, Адмирала Нахимова от старого моста до пос. Советский, ул. Александрова, Военный городок и др.

2. Маршруты должны доставлять людей до конечной точки наиболее коротким путем.

т.е с северной стороны трусовского район приоритетным будут маршруты через новый мост, а с южной стороны - через старый, с военного города и ст. Трусово приоритета у мостов не будет.

3.Честно скажу, что у некоторых жителей в центральной части города могут появиться не удобство в использование коммерческих маршрутных транспортных средств, особенно это касается жителей этих улиц:

ул. Адмиралтейской(от приволжского затона до Кр. Набережной.

ул. Ленина(от Адмиралтейской до ул.Кирова

ул. Эспланадная( от ул.Тредиаковского до ул. Володарского.

ул. Свердлова от Адмиралтейской до ул. Володарского.

ул. Тургенева( полностью).

ул. Чернышевского от Кирова до ул. Тредиаковского.

ул. Советская от ул. Тредиаковского до ул. Володарского..

ул. Муссы Джалиля от наб. 1 мая до ул. Ленина.

ул. Бабушкина от Адмиралтейская до ул. Кирова.

пл. Шаумяна

ул. Шаумяна( до ул. Кирова)

Но это не означает, что там не будет коммерческих маршрутов, коммерческие маршруты там будут, но их будет мало.

Некоммерческие будут в полном объеме.

 

Теперь о моих действиях.

1. Пересмотр тарифов на маршрутах: № 1с( газели)8с, 51с, 77с, 81с, 82с с увлечение до 25 рублей(временно до пересмотра

маршрутов), остальные до 20 рублей

2. Пересмотр маршрутной сети, особенно коснется маршрутов проходящих по ул. Адмиралтейской( наб приволжского затона до Кр. Набережной,

3. Пересмотр графиков движение некоторых коммерческих маршрутов.

4. Возможны новые коммерческие маршруты.

 

5 Правило определения победителей конкурса на мой взгляд.

1.Состояние ТС( возраст не имеет значение)

2 Вместимость( чем больше, тем лучше

3.Кол -во водителей на 1 ТС( чем больше те лучше)

4. Наличие стоянки на территории государственных автопарках.

5. Также наличие заключенного договора об оказание ремонтных работ и прохождение пред рейсового ТО в государственных автобусных парков.

6. Также наличие договора о прохождение медицинского контроля в автобусных государственных автопарках

7. Также наличие диспетчерских пунктов на маршруте( чем их больше тем лучше.

8. Подписанный акт согласия о запрете выходных в суб и вск и праздничный дни.

9. Наличие справок у водителей с наркологии, милиции ГАИ и Псих диспансера пр.

10 Наличие информации о самом водители и его челнах семьи( в осиновом места работы и наличие детей)

 

Возможно некоторым водителя придется проходить тестирования для работы на коммерческих маршрутных ТС.

 

Также в правилах перевозки пассажиров на коммерческих маршрутах прописал бы следующие:

1. Водители коммерческих маршрутных транспортных средство обязуются соблюдать и выполнять ПДД РФ.

2. Водители коммерческих маршрутных транспортных средство обязуются выполнять движение по маршруту не зависимо от дорожной ситуации( исключение перекрытие дорого или авария перекрывшая дорогу полностью).

3. Водители коммерческих маршрутных транспортных средство, обязаться двигаться по только по правой полосе, в случаях изменение направление маршрута обязуется перестроиться на полосу предназначенную для движения по их маршруту.

4. Водители коммерческих МТС обязуются высаживать пассажиров только на фиксированных остановках, за исключение сложных перекрестках(пл. Шаумяна не входит в список сложных перкрестков

5. Водители коммерческих МТС, обязуются останавливаться в самом начале остановки, обеспечивая как можно большую вместимость МТС на остановке.

6. Водители коммерческих МТС обязуются производить высадку пассажиров обеспечивающих без опасность в случии их вынужденного перехода через дорогу.

7. Водители коммерческий МТС обязуются:

- не курить

- не разговаривать по телефону во время движение.

- иметь кондукторов.

- не хамить пассажирам.

8. Водитель или кондуктор коммерческих МТС обязуются разместить на конечных график движение его ТС.

9.Водитель коммерческих МТС, обязуются на конечных не занимать остановку ранее чем за 4 минуты до отправления.

10. Водитель коммерческих МТС, обязуется не обгонять не коммерческий автобус, идущий по совпадающему маршруту, если их на линии менее чем 2. Это пункт касается водителей маршрутов: № 8с, 51с, 84с

11 Предприниматели, обязуются установить турникеты для оплаты проезда по карточкам в свои МТС на линии, для отчета о кол -во перевезенных пассажиров.

12 предприниматели КМТС обязуются установить оклад для своих водителей в 15000 в месяц. отменив план.

13 предприниматели КМТС обязуются оплачивать ремонт и заправки ТС на линий помимо выплаты оклада.

14. Предприниматели КМТС обязуются контролировать, своих водителей, на соблюдение расписание, маршрута и т.п.

15. Диспетчера КМТС обязуется контролировать, кол -во машин на линий с учетом требований по данному маршруты, контролировать расписание и техническое состояние ТС и водителя, на глаз, при подозрение не исправного технологического состояния ТС или не вменяемом состоянии водитель( нетрезвый, сонный, больной водитель) обязан снять машину с рейса. Если замены нет, то этот рейс просто пропускается.

16 Дисптчер на КМТС на месте работы обязуется

не употреблять алкогольные напитки,

информировать пассажиро о маршрутах с этой остановке.

- объявлять время отправление каждого маршрута.

- объяснять пассажирам, как доехать до нужного места.

- объявлять до каких пест можно доехать с этой остановки.

17 водители КМТС обязуются соблюдать график и режим работы.

18 Водители КМТС обязуются не гоняться с конкурентами.

 

наказание:

нарушение пунктов 1 - 9

1 раз: предупреждение

2 раза предупреждение

3 раза: предупреждение и штраф с водителя: 10000.

4 раза предупреждение и штраф с водителя:20 000 и с предпринимателя: 50 000

5 раз предупреждение и штраф: с водителя: 40 000 и с предпринимателя: 100 000

6 раз предупреждение и штраф: с водителя: 80 000 и с предпринимателя: 200 000

7 раз предупреждение и штраф: с водителя: 160 000 и с предпринимателя: 400 000

8 раз предупреждение и штраф: с водителя: 320 000 и с предпринимателя: 800 000

9 раз предупреждение и штраф: с водителя: 740 000 с предпринимателя: 1 600 000.

10 раз лишение лицензии, а водителя право управления категории Д - пожизненно А, В, С на 7 лет.

 

п.. 10 - автоматом лишение лицензий предпринимателя на 6 лет. и штраф 3 600 000 в пользу автопарка(того, которому принадлежит автобус и 3 600 000 в пользу городского бюджета. и того 7 200 000, водитель лишается право управления категории C, D - по жизненно. B - на 7 лет.

п. 11 -14 За нарушение 1 предупреждение штраф от 500 000 до 2 000 000, 3 предупреждения = лишение всех лицензий

п. 15 за каждое нарушение предупреждение после 5 предупреждений - увольнение

п. 17: 2 предупреждения и штраф см 2 нарушение

п.18 - 10 предупреждений см. 10 нарушение.

 

Если водитель не сможет оплатить штраф то:

либо предприниматель должен оплатить штраф водителя, либо уволить его, либо он лишается лицензии на 2 года.

если предприниматель не сможет оплатить штраф, то он лишается лицензии на срок равный кол -во нарушении водителя:. от 2 до 10 лет.

Все штрафы взыскиваться в городской бюджет и в государственный автобусный парк( ГП АО ПАТП № 3) по 50% - каждому.

кол -во нарушение считается в течение 24 месяцев, с момента первого нарушения.

 

Допускается работа диспетчером КМТС детей возрасте от 10 до 14 лет с оплатой не более 10 рублей с машины и не более 2 машин.

В этом случаи увольнение после 10 предупреждения с 6 предупреждения вписывается штраф родителям от 500 до 1500 рублей.

Дети старше 14 лет работаю по систем взрослых но возросте от 14 до 18 лет, с оплатой не более 20 рублей с машины и не более 4 машин, 18 и старше без ограничений.

 

наказание за нурушение пункта 16.

дети в возрасте от 10 до 14 лет 0,5 балами предупреждений

от 14 до 18 лет штраф от 800 рублей до 2800 рублей.

старше 18 лт 1 предупреждением и штрафом от 2000 до 20 000 рублей.

за нарушение пункта п. 15

от 10 до 14 лет - 0,5 предупреждения

от 14 до 18 лет 1 предупреждение с штрафом от 800 до 3000 рублей.

старше 18 см. выше.

 

Требование для детей что стать диспетчером:

-знать числа до 500

- уметь считать

-знать время ориентироваться по часам.

-уметь читать

-уметь писать.

умет отличать состояние ТС нормальное и неисправное.

уметь различать: пьяный(не обязательно алкогольное), больной, не выспавшийся человек и нормальный человек.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...