От маршруток- газелей страдают дороги и бюджет города и ПФР
1. ИП занимающиеся перевозками пассажиров платят всего 6%, то время как предприятие платят за своих работников все налоги. т.е если предприятие занимающиеся пассажирскими перевозками, получить небольшую прибыло, то и мало перечислиться денег в ПФР и Бюджет города
Вот первая причина дефицита денег в ПФР.
Допустим, ИП зарабатывают за месяц 300тыс - 1% 3тыс итого: 12000тыс
А предприятие: 13 % -подоходный налог + 6% пенсионы на каждого водителя: 27000тыс, пусть зарплата у водителя 15000 налог: 900* 10 водителей получаем 9000 + 27000 = 36000 в месяц, разница вв три раза
Так за год ПФР заработал бы дополнительно 9000*12+ 108000, а бюджет города: 27000*12=324000 с одного автопарка если их 2 то получили бы + 648000.
Также из-за обильно числа маршруток -газелей создается затруднение движение, из -за того что маршрутки могут высаживать пассажир в 2 -3 ряда илли не в останочном кармане, а рядом с ним, что затрудняет движение других ТС.примеры: пл. Октябрьская, Детский мир, Кировский рынок идр. иногда маршрутки выстаивает на остановке, там где места стоять нет пример: ул. Свердлова и др.
Здесь речь не пойдет, что их надо убирать, здесь речь пойдет о равных условиях между ИП занимающихся перевозками пассажиров и автопарками:
!. Одинаковая уплата налогов
2.Обязательно прохождение ежедневное пред рейсовое и после рейсовое прохождение водителей ИП медкомиссию у врача любого государственного транспортного предприятия.
3. Пред рейсовый осмотр ТС предпринимателя в любом государственном транспортном предприятии.
4. Обязательная проверка соблюдение расписание у МТС предпринимателя.
5. проверка нормы рабочего дня у водителей предпринимателя
6. Обязательная ночное нахождение МТС предпринимателя на территории любого государственного автопарка, с оплатой стоянки за ночь или без нее, но с разрешение использовать транспорт в его не рабочее время( те когда у водителя данного транспорта выходной).
В принципе водителя маршруток можно раздать смартфон с установленной программой типа рации пусть на линии 30 машин по 2 водителя на каждую машину, т.е 60 смартфонов среднем по 3000 рублей итого 180 тыс, но зато и пассажиры смогут связаться с водителя и их диспетчера на конечных, хотя смартфоны можно найти и за 2000 и за 1500.
т.е в городе около 2000тыс маршруток, т.е 4 тыс водителей и смартфона надо 4000 *3000= 1 млн 200тыс + диспетчерам смартфоны, чтобы упростить им не много работ с установленной "Мульти секундомер и таймер и программы типа рации, а то они бедны обвешаются несколькими часами с секундомерами и ходят с ними.
Речь идет о смартфонах с ОС Анроид, они наиболее дешевые, тем более в большинстве них есть GPS и при установке и настройки специальных программ можно следить за их местоположение в реальном времени.
9 Комментариев
Рекомендуемые комментарии