Опрос № 3
8 проголосовавших
-
1. посмотрите ниже предлагаемые способы борьбы против транспортного колапса 2015. Выберите здесь подходящие на ваш взгляд варианты
-
№ 12
-
№ 25
-
№ 34
-
№ 42
-
Свой вариант ( указать в коментариях)0
-
Мне все равно1
-
-
2. Согласны ли вы что для "Газелей" маршрутных такси, выгодны короткие маршруты
-
Да5
-
Нет1
-
Мне все равно2
-
-
3. Вы согласны с ликвидацией следущих маршрутов маршрутных такси. Выберите те маршруты, которые желаете чтобы остались(Желательно: объяснение оставить в комментариях)
-
№ 2с0
-
№ 8с0
-
№ 12с2
-
№ 17с0
-
№ 25с1
-
№ 26с0
-
№ 28с1
-
№ 33ск2
-
№ 510
-
№ 560
-
№ 690
-
№ 770
-
№ 812
-
№ 890
-
Согласен со всем списком закрываемых маршрутов3
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В связи что не которым не понравились предложенные мной способы борьбы с транспортным коллапсом.
Итак какие способы борьбы есть против транспортного коллапса 2015.:
№ 1. рассмотрим первый способ реконструкция дорожной
но увы это способ дорогостоящей и может он не надолго и не везде возможно сделать реконструкицию
№ 2. Снижение аварийности на дорогах.
Как это можно сделать: т.е изменить систему премий для гаишников, т.е премия должна быть выше, если на их участке кол -во нарушений и ДТП сократилось на найбольшее число процентов по отношение к прошедшем месяцу
Гашники должны предотвращать нарушение ПДД, а не собирать штрафы.
№ 3.Реконструкция маршрутной сети:
Внесение изменений в маршрутную сеть и ликвидация(сокращение некоторых маршрутов.
Наблюдая я понял, что маршрутки(Газели) выгодно пускать на кроткие маршрут, т.е по сути внутри района или для подвоза к остановкам: Социального транспорта(автобусов/ троллейбусов).
На длинных маршрутах, Газели -маршрутки , в час пик, они бесполезны
№4. Вариант сделать въезд в центр платным см предыдущее сообщение в блоге.
А тперь я прошу высказать вас свою точку зрение проголосовать в опросе № 3 ответив на 3 вопроса
Не много дополню почему выбраны эти маршруты:
Потому что без этих маршрутов можно добраться до тех же мест.
пример вместо № 81, можно воспользоваться № 82, 34с, авт № 14
вместо № 77с, можно воспользоваться № 82с, 38с, 50с или авт № 14
вместо № 51, можно воспользоваться № 58с, авт № 14
вместо 12 можно воспользоваться № 33с, авт К1, 18, тоже про 33с
вместо № 25, 69, можно воспользоваться авт № 25 трл № 2 м/т № 27
вместо № 28с можно воспользоваться авт № 18с, любым троллебусом
вместо № 89с можно воспользоваться авт № 4т, м/т № 117(68с)
вместо № 8с, можно воспользоваться авт № 14, м/т № 58с
и т.д
Решал посчитать кол -во маршрутов маршрутных такси и у меня получилось: 78
А теперь посчитаем сколько пассажиров приходиться на 1.
предположим населения Астрахани 500 тыс
предположим, что 1/4 пользуется л/а
продолжим, что из оставшиеся 375 000 - 30% сидит дома
теперь из оставшись 265500 приходиться 78 маршрутов без учета маршрутов автобусов и троллейбусов.
Т.е получается 3365 пассажиров на 1 один маршрут, если вычесть сколько жителей использует такси, автобусы троллебусы, то в среднем получим 800 -1000 жителей на 1 маршрут
пусть в маршрутке помести 13 пассажиров, но учитывая что у каждой маршрутки 15 рейсов в день это 195 пассажиров за день и этого мы получаем в среднем по 5 маршруток на каждый маршрут, а у нас на некоторых по 20 машин
9 Комментариев
Рекомендуемые комментарии