Перейти к содержанию
  • записей
    49
  • комментарий
    121
  • просмотров
    302035175

Срочное Собщение:Ваши предложение: способы борьба с Транспортным коллапсом 2015. Голосование за предлагаемые варианты. Активнее участвуем в опросе.


nikname14

9512048 просмотров

Опрос № 3  

8 проголосовавших

  1. 1. посмотрите ниже предлагаемые способы борьбы против транспортного колапса 2015. Выберите здесь подходящие на ваш взгляд варианты

    • № 1
      2
    • № 2
      5
    • № 3
      4
    • № 4
      2
    • Свой вариант ( указать в коментариях)
      0
    • Мне все равно
      1
  2. 2. Согласны ли вы что для "Газелей" маршрутных такси, выгодны короткие маршруты

    • Да
      5
    • Нет
      1
    • Мне все равно
      2
  3. 3. Вы согласны с ликвидацией следущих маршрутов маршрутных такси. Выберите те маршруты, которые желаете чтобы остались(Желательно: объяснение оставить в комментариях)

    • № 2с
      0
    • № 8с
      0
    • № 12с
      2
    • № 17с
      0
    • № 25с
      1
    • № 26с
      0
    • № 28с
      1
    • № 33ск
      2
    • № 51
      0
    • № 56
      0
    • № 69
      0
    • № 77
      0
    • № 81
      2
    • № 89
      0
    • Согласен со всем списком закрываемых маршрутов
      3

В связи что не которым не понравились предложенные мной способы борьбы с транспортным коллапсом.

 

Итак какие способы борьбы есть против транспортного коллапса 2015.:

№ 1. рассмотрим первый способ реконструкция дорожной

но увы это способ дорогостоящей и может он не надолго и не везде возможно сделать реконструкицию

 

№ 2. Снижение аварийности на дорогах.

Как это можно сделать: т.е изменить систему премий для гаишников, т.е премия должна быть выше, если на их участке кол -во нарушений и ДТП сократилось на найбольшее число процентов по отношение к прошедшем месяцу

Гашники должны предотвращать нарушение ПДД, а не собирать штрафы.

 

 

№ 3.Реконструкция маршрутной сети:

Внесение изменений в маршрутную сеть и ликвидация(сокращение некоторых маршрутов.

Наблюдая я понял, что маршрутки(Газели) выгодно пускать на кроткие маршрут, т.е по сути внутри района или для подвоза к остановкам: Социального транспорта(автобусов/ троллейбусов).

На длинных маршрутах, Газели -маршрутки , в час пик, они бесполезны

 

№4. Вариант сделать въезд в центр платным см предыдущее сообщение в блоге.

 

А тперь я прошу высказать вас свою точку зрение проголосовать в опросе № 3 ответив на 3 вопроса

 

Не много дополню почему выбраны эти маршруты:

Потому что без этих маршрутов можно добраться до тех же мест.

пример вместо № 81, можно воспользоваться № 82, 34с, авт № 14

вместо № 77с, можно воспользоваться № 82с, 38с, 50с или авт № 14

вместо № 51, можно воспользоваться № 58с, авт № 14

вместо 12 можно воспользоваться № 33с, авт К1, 18, тоже про 33с

вместо № 25, 69, можно воспользоваться авт № 25 трл № 2 м/т № 27

вместо № 28с можно воспользоваться авт № 18с, любым троллебусом

вместо № 89с можно воспользоваться авт № 4т, м/т № 117(68с)

вместо № 8с, можно воспользоваться авт № 14, м/т № 58с

и т.д

 

Решал посчитать кол -во маршрутов маршрутных такси и у меня получилось: 78

 

А теперь посчитаем сколько пассажиров приходиться на 1.

предположим населения Астрахани 500 тыс

предположим, что 1/4 пользуется л/а

продолжим, что из оставшиеся 375 000 - 30% сидит дома

теперь из оставшись 265500 приходиться 78 маршрутов без учета маршрутов автобусов и троллейбусов.

Т.е получается 3365 пассажиров на 1 один маршрут, если вычесть сколько жителей использует такси, автобусы троллебусы, то в среднем получим 800 -1000 жителей на 1 маршрут

пусть в маршрутке помести 13 пассажиров, но учитывая что у каждой маршрутки 15 рейсов в день это 195 пассажиров за день и этого мы получаем в среднем по 5 маршруток на каждый маршрут, а у нас на некоторых по 20 машин

9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

как кстати насчет автономности трусова? чтоб колхозники не наезжали в город создавать пробки? такой вариант не рассматривается?

нет, потому что многие работают в городе, а также ездят за продуктами езядят в Ленту, Окей, Метро

 

ТТ лучше скажи где ты живешь и работаешь?

Ссылка на комментарий

в городе я живу, в центральной его части.

и 97% моих перемещений проходят в районе, ограниченном мостами, ну там где такси за сто рублей возит (мясокомбинат/казачий/трешник/ТРЗ/школа милиции/старый и новый мост/латышева).

изредка выезжаю в стрелецкое.

и на выходные уезжаю из города в деревню. вообще планирую туда перезжать жить

предлагаю на мостах организовать форпосты для трусовских колхозников - хочешь въехать в город на машине - 2000 рублей. ибо есть ....

ну короче ты сам хорощо знаешь что есть много чморшруток едущих через мосты.

как тебе такая идейка?

а, у тебя ж все равно нет машины, ты ж на себе экономишь

Ссылка на комментарий

в городе я живу, в центральной его части.

и 97% моих перемещений проходят в районе, ограниченном мостами, ну там где такси за сто рублей возит (мясокомбинат/казачий/трешник/ТРЗ/школа милиции/старый и новый мост/латышева).

изредка выезжаю в стрелецкое.

и на выходные уезжаю из города в деревню. вообще планирую туда перезжать жить

предлагаю на мостах организовать форпосты для трусовских колхозников - хочешь въехать в город на машине - 2000 рублей. ибо есть ....

ну короче ты сам хорощо знаешь что есть много чморшруток едущих через мосты.

как тебе такая идейка?

а, у тебя ж все равно нет машины, ты ж на себе экономишь

1. Во-первых должна быть бесплатная альтернатива, так что  въезд с трусовской стороны через мосты - платным сделать не получиться, т.к это создаст неудобства для многих.

2. По поводу маршруток там надо полностью реорганизовать маршрутную сеть маршрутных такси:

заменить нумерацию и маршруты и сократить кол -во маршрутов с 78 до хотя бы 50 -60.

Понятно, что это вызовет временные неудобства для людей, но через некоторое время люди привыкнут и научаться хоть не много ходить пешком.

Сократить кол -во маршрутных такси проходящих через центр с 36 гордских маршрутов маршрутных  до 10 -15  городских маршрутов маршрутных такси

3. Хотя есть, идея: сделать по примеру Москвы, внутри выделенной в предыдущем сообщение на схеме) фигуры - сделать парковку платной 45р/час, для жителей во дворах бесплатно, вместо платного въезда?

 

Видел на сайте администрации Астрахани объявление конкурса на маршрут

№ 6с пл. Октябрьская - З итернационал.

моя позиция:  что  лучше маршрут 6с лучше оставить до пос. Морской

так при маршруте до пос. 3 интернационала он будет дублировать от пл.Октябрьской маршруты № 11с и 53с, 139, что в данном случаи водителям и предпринимателям маршрут № 6с будет не выгодно и их будет ждать участь маршрутов 4ск и 39 и 40с

или если маршрут № 6с сократит, как предлагает администрация, то тоже не обходимо будет сократить маршрут № 139 до пос. Ильнка и пустить маршрут до пос. Морской.

 

Зато на маршрут № 51с Стрелецкое - Мостстрой, они хотят 13 машин категории М3, что навряд ли кто -нибудь возьмет данный маршрут, имеющий транспорт категории М3. 

Все таки иногда им стоит иметь возможность хоть иногда  уметь включать мозги

 

Ссылка на комментарий

Нельзя закрывать 33ск и 12 маршруты. Особенно 12 на него по утрам и так очереди. Даже днем в выходные от центра до БИ забиваются по полной , даже стоячих набирают. Альтернатива в виде автобусов к1 и к2 неподходит , так как их по одному на маршруте в каждую сторону ходит. А вот 18 как относится к этому маршруту , не считая того что они идут по свердлова и октябрьской.

Ссылка на комментарий

Нельзя закрывать 33ск и 12 маршруты. Особенно 12 на него по утрам и так очереди. Даже днем в выходные от центра до БИ забиваются по полной , даже стоячих набирают. Альтернатива в виде автобусов к1 и к2 неподходит , так как их по одному на маршруте в каждую сторону ходит. А вот 18 как относится к этому маршруту , не считая того что они идут по свердлова и октябрьской.

кстати там еще 70с, 46с есть для информации, м/т 18с идет на улицу Садовских, авт 18 до пос. Садовый вроде бы,  но когда я последний раз был в городе К1 даже очень часто ходил и там еще есть 16с с привокзальной площади и 37,  и иногда  смотрю по камера у лебидинки если большой идет прямо значит либо К1, либо К2, а если пазик то значит 18.

Ссылка на комментарий

70 идет с центра , а обратно другим маршрутом. На 46 с утра по 40 человек очереди. 37 идет в сторону савушкина так что он ниочем так же как и 16. 18 ходит очень много чуть ли не каждые 5 минут. к1 и к2 большая редкость. Вариант объединить 33ск и 33с чтобы он делал круг вокруг онкологии и шел в сторону куликова 15 , естественно с увеличение количества машин.

Ссылка на комментарий

70 идет с центра , а обратно другим маршрутом. На 46 с утра по 40 человек очереди. 37 идет в сторону савушкина так что он ниочем так же как и 16. 18 ходит очень много чуть ли не каждые 5 минут. к1 и к2 большая редкость. Вариант объединить 33ск и 33с чтобы он делал круг вокруг онкологии и шел в сторону куликова 15 , естественно с увеличение количества машин.

Все - равно 70с проходит центр, правда чуть дольше чем 33, по-сути  70с - это  Круговой маршрут - довезет он по-любому до центра.

А маршрутка № 16с идет через Б. Исады

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...